Изменила, мучает совесть как быть?
Несколько дней назад был праздник и я с мужем гуляли в компании и выпивали, потом пошли домой с мужем и другом с компании, муж уснул в зале, и я осталась с другом на кухне ... смутно помню, что он мне наговорил но алкоголь сделал свое дело и мы сделали то что сделали. Чувствую себя плохо, виню себя, что не смогла просто то-ли отказать то-ли мне это было нужно, эта измена была после того дня когда мы с мужем очень посорились и о он меня ударил, а этот друг выслушал меня, подержал, обнял , пожалел так сказать и оно вот так все вылелось. Плохо мне, я обиделась на себя как быть в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Что сделано, то сделано! Простите себя и постарайтесь отпустить эту ситуацию. Не рекомендую вам рассказывать мужу. Это может испортить и так не простые отношения между вами. Эта измена говорит о том, что в отношениях с мужем надо либо что - то менять, либо разводиться, раз дошло до такого. Если бы муж не ударил вас, то возможно измены и не случилось бы.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Не мудрено, что после того, как муж поднял на вас руку, а другой мужчина проявил нежность, вы изменили мужу. Тем более с учетом алкоголя.
Мужу не говорить, конечно же.
И разбираться с отношениями.
Хотя за первым ударом всегда следует второй, третий и тд. Увы
психолог онлайн
Добрый день
Учитывая что ваш муж склонен к агрессии, и отношения судя по всему н на самые лучшие- говорить не лучшее что можете сделать.
Я вам советую идти от обратного: разобраться для начала в отношениях с мужем.
Как часто муж поднимает на вас руку? Какие у вас отношения и устраивают ли они вас?
психолог онлайн
То, что вас мучает совесть - это нормальная реакция на ситуацию, которая произошла.
Ведь по сути образ верной жены "дал трещину". И чувство вины, возможно страх (потери отношений, что муж узнает, и т.п.), конечно имеют место быть.
Но в измене, для меня, участвуют двое (если не брать патологии). И измена - это звоночек о том, что в паре давно нужен диалог, чтобы встретиться в значимых местах.
Скажите, Маша,а как сейчас у вас взаимоотношения с мужем - после удара и измены?