Бросил парень, не нахожу себе места
Добрый день! В марте 2020 года познакомились с одним молодым человеком, у меня не было к нему никаких чувств изначально, но он начал так обо мне заботиться, что я влюбилась в него... У него было очень хорошее отношение ко мне, но потом начался карантин и я уехала в свой город, там мы не виделись 1,5 месяца. Он сказал, что на расстоянии может остыть, я побоялась, не хотела, чтобы нашим отношениям пришел конец... Поэтому я решила переехать в тот город, где он. Я переехала, нашла себе там работу... Все ради нас сделала. Заботилась о нем как ни о ком больше, всегда готовила, ухаживала, переживала за него... Но я начала чувствовать в июле, что у него появилась холод по отношению ко мне. Я не обращала на это внимания, думала, что человек сам такой, который не любит своих чувств показывать. С каждым днем становилось его отношение хуже... И вот, 24 августа он мне позвонил и сказал «Я тебя не любил, ты хорошая очень, но у меня к тебе нет чувств и лучше не тянуть»... Для меня это прозвучал как приговор.. С того дня я не своя, у меня жизнь остановился... Я стараюсь развеять себя, не думать о нем, начала работать фотомоделью... Но, боль не покидает... Он так же пишет мне, говорит, что он меня не бросит, если что-то надо будет-пиши... Но у меня комок в горле и слезы текут сами, так как я его сильно полюбила и не могу отпустить... Я не знаю, что делать, хочу все вернуть😭
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро!
Похоже, что Вы расстроились в этих отношениях и отдали себя полностью. Какие у вас отношения с родителями? Это Ваши первые отношения? Если Вам сложно справиться, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Добрый день!
Когда заканчиваются отношения это всегда больно, тем более, что прошло меньше недели...
Читая описание Вашей истории складывается ощущения очень зависимых отношений, где нет автономии. Либо переехать и все делать ради, либо я остыну на расстоянии (слова молодого человека) - звучит очень жестко и ограничивающе...
Как для Вас?
Также то, что Вы продолжаете получать сообщения о том, что молодой человек если что поможет, может усиливать ваши страдания и боль, насколько Вам это правда нужно?
Попробуйте проанализировать для себя, какой опыт Вы получили из этих отношений? Что здесь для Вас неприемлемо в дальнейшем, а что наоборот привлекало?
Вы написали, что в начале не было чувств, а потом он начал заботиться...и вы влюбились.
Как у Вас с заботой о себе? Как проявлялась забота по отношению к Вам в детстве? Что привлекло влюбленность кроме заботы?
Эти вопросы для личного анализа, возможно ответив на них, они помогут Вам больше понять себя и легче прожить данную ситуацию.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 21 год и вы влюбились в хорошее отношение молодого человека к вам. Ваши отношения длились около пяти месяцев и вот 24 августа парень позвонил и сказал, что не любит вас и не стоит вам быть вместе. С того дня жизнь у вас остановилась и боль вас не покидает. Вы не знаете, что делать и хотите все вернуть. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, какая помощь вам бы сейчас подошла? Возможно вам нужна поддержка, сочувствие и сопереживание. Возможно анализ ситуации. Возможно рассказать о своей любви.
С уважением, Елена Мороз.