Боюсь что парень может уйти
Добрый день! Встречаюсь с парнем больше года, но в последнее время, у меня начал появляться страх что он может от меня уйти, ещё стали сниться сны - что всё хорошо, но потом он просто уезжает или оставляет меня в ресторане одну, из за этого я ещё больше начинаю переживать. И да, я вижу его любовь, но все равно боюсь, что он сможет меня разлюбить, очень сильно накручиваю себя. Раньше такого не было, я вообще не переживала что такое могло бы случиться, но сейчас очень часто плачу из за этого, чувство тревоги меня не покидает. Мы видимся ну почти где то каждый день, или через день, но в дни когда у него не получается мне становиться очень обидно и начинаю плакать или же с нетерпением жду вечером звонка, чтобы он позвонил и мы встретились но когда не идем никуда то я не знаю что делать, как будто всё теряет смысл. И ещё я очень часто думаю, что как он может быть без меня день и не скучать так же сильно как и я, может и встречи не ждать, почему я так не могу как он? почему так сильно хочу быть с ним? Я ничего не могу с собой поделать, когда я с ним не вижусь день как будто теряет какой либо смысл. Если иногда я иду гулять с подругой, то всё равно постоянно думаю о нём, или куда то уеду то стараюсь поскорее приехать домой чтобы с ним увидится. Я не знаю привязанность это ли какая нибудь или ещё что то, подскажите как охранить отношения и чтобы они были здоровыми. Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Удалова
Здравствуйте
Начнем с того, что то, что вы испытываете называется эмоциональной зависимостью. Это не любовь. Такие отношения здоровыми не являются, потому что в них практически нет вас. Все что вы пишите - это парень то, парень се, слишком много его и почти нет вас в вашей жизни.
При таких отношениях вы его практически "душите" своей любовью, ему будет хотется от вас высвободиться и не потому что он вас не любит, а потому что, как и какждый нормальный человек, нуждается в личностном пространстве.
Для того, чтобы вы могли выстраивать с людьми здоровые отношения, вам нужно обрести себя. Познакомиться с собой поближе, узнать себя, чтобы вам было хорошо с собой.
Человек, которому с самому с соборй недостаточно хорошо, практически не способен на нормальные отношения с другими.
И да, действительно парень может уйти. Решительно от всех людей на земле может уйти партнер. Я вам даже больше скажу, если мы человека действительно любим, то должны признавать за ним право уйти от нас, когда ему этого захочется, если он с нами не счастлив.
Вы очень молодая девушка и все у вас впереди. Просто работайте над собой. От девушек, что умеют кайфовать от себя, мужчины уходят крайне редко, а если и уходят, то такие девушки это событие переживают абсолютно нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть причины, по которым парень может уйти? Что будет, если он уйдет? Зачем он Вам?
психолог онлайн
Добрый день. То, что Вы описали, согласна с коллегой, сложно назвать любовью. Это невротическая. эмоциональная зависимость. Есть молодой человек, всё хорошо - но Вы не чувствуете себя счастливой, ищите , о чём бы попечалиться, как-бы цепляясь за негатив. Наш страх ведёт нас к тому, что опасения могут оправдаться .
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы встречаетесь с парнем больше года, но в последнее время, у вас начал появляться страх, что он может от вас уйти. Вам стали сниться сны из-за которых вы ещё больше начинаете переживать. Вы видитесь почти каждый день. Но в дни, когда не видитесь, думаете о том, почему он не скучает, так как вы? почему не можете ничего с собой поделать и так сильно хотите быть с ним? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Расскажите, заметили ли вы, что произошло необычного в ваших отношениях, что у вас появился страх потери?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброго дня.
1. Іноді нам хочеться знайти опору в іншій людині, коли не вистачає впевненість у своїх силах. Можливо, Ваше бажання бути постійно з хлопцем пов'язано з тим, що в стосунках Ви Вам добре. Є відчуття безпеки, радості, задоволення. Спробуйте знайти варіанти, яким чином Ви самостійно зможете створити для себе подібні відчуття.
2. Познайомтесь зі своїм страхом. На що він хоче звернути Вашу увагу? Чим прагне допомогти?