Могу ли я любить
Если у меня есть эмпатия,могу ли я любить?Я могу переживать за человека,искренне сочувствовать.Но понимаю,что ещё ни в кого по настоящему не влюблялась.Может ли в бессознательном стоять контроль?Обида на мужчину(отца),за наказание ремнём в детстве?И можно ли это т контроль-не влюбляться снять?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Может быть так, как Вы пишете. Психика может быть еще не готова к влюбленности, так как неизбежно при влюбленности могут проявиться детские травмы. Мужчина в которого Вы влюбитесь в бессознательном будет играть роль главного объекта и на него могут спроэцироваться и детские ожидания и детские обиды. Человек должен быть достаточно зрелым, что бы это выдержать. Самое главное осознанность этого процесса. Легче всего это перенести и построить отношения в сопровождении психотерапевта.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
А що особисто Ви вкладаєете у поняття "любов", "стосунки"?
цитата:
Если у меня есть эмпатия,могу ли я любить?
Чому Ви задали це питання саме зараз? У Вас щось трапилося? Що Вас спонукало?
цитата:
Обида на мужчину(отца),за наказание ремнём в детстве?И можно ли это т контроль-не влюбляться снять?
Безумовно, стосунки з батьком впливають на стосунки дівчини зі своїми майбутніми партнерами (колега описала механізм вище). Так само, впливає і спостережувана модель стосунків між чоловіком і жінкою (батьківська пара). В будь-якому разі, необхідно аналізувати детальніше, адже може бути безліч додаткових факторів: страх близькості, сексуальності, батьківські установки і несвідомий життєвий сценарій, негативний досвід взаємодії із хлопцями, занижена самоцінність тощо.
Все можливо пропрацювати - головне Ваше бажання і співпрація із психологом-психотерапевтом.
Бажаю Вам знайти чудового спеціаліста та пропрацювати себе! Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Ника, здравствуйте! Вам 29 лет и вы ещё ни в кого по настоящему не влюблялись. И вы спрашиваете: могу ли я любить? Добро.
Скажите, а по не настоящему вы влюблялись? Были ли у вас отношения с мужчиной?
С уважением, Елена Мороз.