Депрессия
Добрый день!
Мы с мужем состоим в браке уже 19 лет. Может ли отсутствие половой жизни с мужем (более 2-х лет) быть причиной глубокой депрессии? (Прежде, чем "поставить" себе такой диагноз, я изучила медицинскую трактовку этого вопроса. Все три составляющих у меня в наличии: паршивое непредсказуемое настроение, провалы в памяти, физическая апатия и утомляемость. Причём уже не первый год – периодически наступает улучшение, но всё возвращается и гораздо сильнее. Просто сегодня уже удивилась самой себе – на ровном месте перестала разговаривать с мужем, наговорила ему кучу гадостей… Дома рыдала просто так. Не могу переносить его прикосновения.)
К сожалению, дело не столько во мне, сколько в муже. Вернее его лени и безответственности. К врачам идти не хочет (у него ярко выраженная импотенция). Работать не хочет (я уже лет 15 «кручусь» на 3-4 работах одновременно, а сейчас у меня свой бизнес). Домашнее хозяйство – если я не начну что-либо делать, так и будет всё лежать. О ремонте просто не упоминаю.
Я, в свои 36 лет, превращаюсь в старуху - и эмоционально, и по внешнему виду. (Краситься? Не хочу, это никому не нужно… Одежда? У меня есть одни брюки на всю зиму и хватит… Обувь? Зачем мне вторые туфли, у меня эти ещё хорошо выглядят после 5-ти лет ношения… И т.д. И т.п.)
Подскажите, пожалуйста, к какому врачу мне надо обращаться: семейному психологу? Психиатру? Психотерапевту? Сексопатологу? Пластическому хирургу? А может сразу в суд с заявлением о разводе? К кому бежать???
Заранее спасибо за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте Елена. Судя по всему у Вас аппатия, или депрессия (такой диагноз не может поставить только врач)не просто из-за отсутствия секчуальных отношений. Ваша семья явно дисфункциональна. То, о чем Вы пишите ярко говорит о том, что ваши с мужем отношения приносят Вам страдания.
Секс - один из показателей супружеских отношений.
К кому обращаться? Можно к семейному психологу.
Система семейных отношений устроена так, что если изменяется поведение одного из членов семьи, изменяются и остальные. Похоже Вы бегаете по кругу, не находя выхода. Семейный психолог поможет посмотреть на ситуацию со стороны, поискать вместе с Вами выходы из нее, поможет увидеть несколько вариантов решения.

психолог онлайн
Можно и ко всем сразу, это точно взбодрит:)
А если серьезно- суды, пластика, секс не принесут вам облегчения, пока сумятица в душе. Так что начните с души, сходите к психологу. На счет семейного- думаю, это имеет смысл, если вы видите потенциал в вашей семейной жизни.
консультация психолога
Добрый день, Елена! После полного противоречий письма с самодиагнозом, Вы задаете очень конкретный вопрос: к кому обращаться? Для того, чтобы дать ответ, нужно как минимум разобраться - чего же Вы на сегодняшний день хотите? Если Вы не будете отвечать сгоряча, то хотя бы для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно обращаться к психологу. А лучше к психотерапевту. И разматывать свой клубок... Желаю успехов.
консультация психолога
психолог онлайн
Елена, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии
Дополнение от автора
Благодарю всех за рекомендации.
Просто для информации: ушла от мужа 2 года назад... Просто сбежала. В чем стояла, в том и ушла - все оставила уже бывшему мужу. Кроме машины, которую я кровью и потом заработала. Ключи от машины пришлось отбирать с боем...
Ушла к другому мужчине. Но это - отдельная история. )))
Дополнение от автора
Честно, немного боюсь специалистов вашего профиля ))) Но, чувствую, что без психологической помощи я не обойдусь. Вот только по каким критериям нужно выбирать себе психолога/психотерапевта - не знаю...
психолог онлайн
"Честно, немного боюсь специалистов вашего профиля" Елена, а может случится страшного, если бы Вы обратились к специалисту? Что именно вас пугает?
Кто такие, для Вашего восприятия, люди-психологи, психиатры, психотерапевты?
Дополнение от автора
Я общалась с людьми, прошедшими курс сеансов у психотерапевта. На мой взгляд, они теряют способность самостоятельно принимать жизненные решения. Повторяю, на мой взгляд. Может это и не так... )) Но я лично не хотела бы иметь такую зависимость.
Хотя... Все наши решения зависят от чьего-нибудь мнения - психолога, друзей, родственников, общественности... ))
Кроме того, у меня есть некоторое предубеждение по поводу психологической помощи, но оно скорее основано на американских фильмах и скорее всего надуманно. )))
психолог онлайн
Если Вы чувствуете потребность в психологической работе, тогда, выбирая специалиста, Вам важно обращать на Ваше внутреннее ощущение: вызывает ли у Вас доверие этот специалист, как человек и как Вы себя с ним чувствуете.
Елена, правильно ли я поняла: это Вы мне написали на э-мейл по поводу видеокурса 11 шагов к Жизни без депрессии?
Дополнение от автора
Да, это я писала. Я еще думаю, насколько мне поможет Ваш курс, спасибо.
По поводу доверия... Как можно определить, вызывает ли доверие специалист, если ни разу не видел этого человека в глаза? У меня такое было один раз в жизни, 2 года назад... Больше - ни разу. )))
У меня происходят такие вещи в жизни, которые я не смогла бы наверное рассказать даже психотерапевту...
Но, я думаю, стоит попробовать. Иначе я сойду скоро с ума...
психолог онлайн
Согласна с тем, что вам пора уже действовать и начинать помогать себе гармонизировать собственное состояние.
Начинайте контактировать со специалистами, вот даже в такой форме, как делаем это мы с вами.
А определить, ваше отношение к этому человеку, просто обращайте внимание на то, как вы себя чувствуете, контактируя с тем или инным специалистом.
По поводу видеокурса, в чем-то он вам поможет. Он прояснит для вас ваше состояние и сформирует верный взгляд на будущее. Но тех внутренних глубоких тружностей, которые подымаются ярко и проявляются в вашей жизни, с помощью моей пошаговой инструкции не разрешить. Для этого вам необходимы индивидуальныая работа со специалистом.
При хороших терапевтических отношениях со специалистом, вам захочется рассказать обо всем, что было в вашей жизни. Поверьте! У меня были клиенты, которые вообще даже элементарные вещи не способны были обсуждать, но в процессе формирования доверительных и стабильных отношений, приходит натурально желание говорить обо всем.
Дополнение от автора
А возможно ли получить у Вас индивидуальные консультации? Лично или по скайпу?
психолог онлайн
Возможно, конечно, в режиме он-лайн.psi.skype. мой скайп. У меня есть время на завтра на 12.00. Длительность он-лайн сессии 50 минут, стоимость 35 евро. Перевод необходимо будет сделать на имя Артеменко Юлия Анатольевна, Житомир, Украина. Удобный способ перевода, с "человеческими" процентами, "Золотая корона".
Если решите записаться на консультацию, у вас есть уже вся необходимая информация.
Вам необходимо будет зарание добавиться в мой скайп, чтобы у нас не возникли трудности в консультауионное время.
Дополнение от автора
Ольга, к сожалению в рабочее время мне не всегда удается выкроить момент для таких процедур. Как раз завтра я буду целый день по работе за городом у клиента (моя основная специализация - бухгалтерия, а сейчас - отчетный период). Могу я просить Вас о другом времени? Например, днем в четверг (25.07) или пятницу (26.07)?
И еще один момент: а у Вас есть карта Приватбанка (или любого другого банка)? Мне гораздо проще отправить деньги на карточку.
Заранее спасибо.
Дополнение от автора
Пытаюсь добавить Вас в список контактов скайп )) мой логин - filipp_helen
психолог онлайн
Запроса от вашего контакта нет у меня в скайпе. Запрашивая ваш логин filipp_helen, поисковик не находит. Вы зарегистрированы в какой стране и городе?
Номер карточки приват банка скину вам на е-меил!
Вечернее время есть в четвег в 22.00 по киевскому времени. Подходит ли вам?