измена отца повлияла на всю мою жизнь..
свидетель измен начиная с 7 лет до 16
я чувствую ненависть к противоположному полу и к отцу
не чувствую себя комфортно находясь дома
тошнит от этих лиц ,фальшивых
начала курить,дабы заглушить
еще год остался до универа,но я понимаю что вся эта ситуация всегда будет у меня в голове,что делать
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
снова все перекручиваю в голове,с самого детства
вспоминая все слезы сестры,все разговоры на едине с этим человеком,понимаю что толка от этого не было
измена моего отца продолжается с 7-6 лет, мне сейчас 16,и я до сих пор остаюсь свидетелем всех его переписок с чужими женщинами
боже,как же хуево это видеть своими глазами и делать вид что все блять нормально
я просто ненавижу этого человека,всей душой
я понимаю ,есть и косяки со стороны мамы,но блять это разве повод ходить налево направо????
поговори с матерью,обсуди,и разведись ,и ебись сколько тебе влезет ,мне плевать
но раз ты остаешься в семье,почему бы не держать свой якорь под ширинкой????
я стараюсь отвлекать себя той мыслью,что это их дело, не лезь
но я не могу так жить, он меня раздражает
знали бы вы какой он гнилой человек, сексист,и гомофоб
боже
из за него, я не могу спокойно вести диалог с противоположным полом
у мея даже нет друзей,с противоположог пола
потому что я думаю,все внутри как он!!
считаю что все гнилье ,есть и у всех парней
я не понимаю свою мать ,которая терпит это все
в семье две дочки,сестра моя поступила,и давро уже замужем,я перешла в 11
если она боится что не хватит денег,мне на учебу
я блять готова в шарашку ходить,лижбы домой приходить как в свой дом,где мне блять будет спокойно и хорошо
я начала курить из за этого дерьма
я просто подавлена..
а у моей сестры еще лучше,рассказывала она мне как то,что только вьехав в дом,муж начал ее упрекать в чем то,сестра начала отстаивать, и он ей дал пощечину на что отвечает моя сестра:
"вот он мне дал пощечину,и я сразу все поняла"
блять ,что?
чтобы элементарно постирать носки,подать пульт,разогреть еду нужно о ком то просить,а если и не выполнить ударить???
действительно, так и надо с животными
так блять почему, люди ведут себя кпк животные
я просто в отчаянии, скоро последний год и ЕГЭ
я не понимаю как мне ловить настрой в такой обстановке..

психолог онлайн
Добрый вечер
А что сделали Вам остальные 4 млрд. мужчин?
За что ненависть к ним?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
вечер добрый,это единственный вопрос который вас заинтересовал в этой ситуации?
все же,я отвечу
как поведалось мне,у тех девушек с кем отношения с отцами на низком уровне,то и с противоположным полом отношения у них не особо
нужно обязательно что то делать ,чтобы просто ненавидеть и испытывать чувство злости?
быть может, вы мне протяните руку помощи в этой ситуации,советами быть может
спасибо,за ответ ,ожидаю более полезного ответа
психолог онлайн
Вы так и не ответили на мой вопрос.
Да, вопрос обобщения меня заинтересовал больше всего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую что Вам пришлось быть свидетелем всему описанному. Это и для взрослого непросто, а для формирующейся психики тем более.
Вы правы в том, что отношения матери и отца - это их отношения. Похоже их обоих все устраивало\устраивает. Вы за это ответственности не несете.
Вы правы, также в том, что подобным бэкграундом Вам непросто придется в отношениях с противоположным полом. Сейчас Вы свой детский опыт проецируете на всех мужчин. Точно Вам могу сказать, что мужчины разные и ведут они себя по-разному.
Наилучший способ справиться с описанным - это долгосрочная работа с психологом. Надеюсь когда-то у Вас появиться такая возможность.
Сейчас Вы можете помочь себе тем, что возьмете ответственность на себя за свою жизнь: свои мысли, действия, желания, возможности. В сети много мотивирующих и развивающих текстов и видео. Есть ли у Вас подруги, которые могут поддержать в этом?
Я могу порекомендовать Вам технику "письмо", как возможность снять часть напряжения связанного с отцом(погуглите). Ведите дневник, так Вам легче будет разобраться со своими чувствами.
Берегите себя!
Дополнение от автора
добрый вечер,здравствуйте
благодарю вас за подробный ответ к этой ситуации
я понимаю ,что я стала очень закрытой ,плюс карантин, в котором нужно и необходимо вести домашний образ жизни,все накопилось до кучи
а на счет психолога,не думаю
в нашем районе,все услышанное станет явным уже под утро
доверия нет, абсолютно никому
на счет письма, я поняла примерно суть
но даже если половина напряжения снимется ,оно будет заново наполнятся,словно нескончаемое дерьмо
будет снова переполнять кувшин внутри меня
на счет друзей,увы как такого таких друзей не имеется..
друзьями послужили мне вредные привычки)
психолог онлайн
Читаю ваше последнее сообщение, и возникает чувство, что вы не готовы не только доверять мужчинам, но и не можете принять что-то от других людей, боясь разочарования. Проблема в том, что хуже в этой ситуации вы делаете не своему отцу, отвергая возможность любить других мужчин, не этим мужчинам, не психологу, чьи рекомендации вы отвергли, не людям, которым вы не доверитесь, а самой себе. Зачем?
Отношения ваших родителей сложнее, чем вам кажется, и точно не должны быть вашей заботой. Обратитесь к родителям за помощью, расскажите, как чувствуете себя . Попросите поискать вам специалиста онлайн.