Сложно внутри
Здраствуйте.Со мной приключилась такая история.У меня били друзья,учеба и все хорошо.Как только у меня стали появляться трудности,конкретно в матеріальному плані,все от меня отвернулись.У меня било ужасное состояние,не виходил год из дома,средств не било совершенно.Потом я пошел в спортзал,усьроился на обичную работу и тут в моей жизни появилась девушка.Отношения били 1.5 года.Било разное,она сама предложила встречаться,но у меня не хватало финансов водить ее в ресторани и покупать дорогие подарки.В итоге мама с бабушкой настраивали ее против меня,у подруг парни все покупают,возят,а у меня нечего нет.Я достаточно умен,симпатичен,но у меня в жизни много испитаний и я питался обьяснить,что все будет хорошо.Мои проблеми временни.Вопроси насчет єтого иногда аозникали и тут она меня бросает.Не просто бросает,заканчивая отношения,а предает на протяжении минимум 3 месяцев с другим парнем,которого ей скинула подруга,якоби и он учиться в Польще и ее заберет.Всем вокруг она говорит,что он будет платить ей за учебу,висилать деньги А потом они поедут зарабативать на квартиру.Я сплю с ней в одной кравати,питаюсь решить свои проблеми,а когда уезжаю она ночами с ним переписуеться Я бил в шоке...Просто...Когда я єто узнал на пориве ємоций порвал ей футболку и просто оскорбил,так Как она знала Как мне не легко и могла закончить отношения,если ее не устраивпли.Потом начался цирк.Ее родственники звонили,угрожали,говоря Что я не кто и у меня нет денег.А она такая бедняга и почему я ей не купил телефон.Приехал один ее разбираться пьяний и он получил.Они просто звонили и говорили гадости,хотя я на протяжении всех отношений и слова плохого не сказал..Теперь она поехала с ним на море,висилает ей деньги,она есть в кафешках.А я год просто не могу избавиться от боли,которая жрет меня изнутри и мешает жить дальше...Просто скажите..Как мне встать на ноги,я поникший овощ...И чувствую себя полностью раздавленим. Еще она рассказала о всех моих проблемах окружающим,наговорила гадостей и живет Как не в чем не бивало.Я его давно не люблю говорит. ..Что єто?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А вы сами как ситуацию оцениваете? Какой себя показала ваша девушка?
Что чувствуете по этому поводу?
К сожалению, вы мало можете повлиять на другого человека, если для него приемлемо такое поведение. Когда она начинала с вами встречаться, она знала о ваших финансах, и должна была как взрослый человек понимать, что не все вы ей можете дать. Это был ее выбор.
психолог онлайн
Что во всей этой истории Вас задело больше всего? Какое чувство, эмоциии Вы переживаете вспоминая об этом?
цитата:
А я год просто не могу избавиться от боли,которая жрет меня изнутри и мешает жить дальше...
О чем Ваша боль?
Дополнение от автора
02-09-2020Я понимаю,что наверное мне повезло,так Как я увидел,что за человек находился со мной.. Испитиваю я обиду наверное,боль от того,что со мной поступили ужасно.И виной все єто материальние ценности.Чувствую ненужность,отвращение к данному человеку.Так как ее поступок настолько меня задел,что не могу передать словами .Слишком много доверия било,всего.Просто не понимание,зачем так делать.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы знаете: деньги, кафе, подарки далеко не самое главное для отношений...Вы пишите про то, что ограничены в средствах, но это поправимо с хорошей работой...
Дополнение от автора
Я понимаю.Я не беспокоюсь по поводу єтого.Деньги кафе и подарки главное било я так понимаю для девушки
психолог онлайн
У Вас осталось много болезненных не пережитых переживаний (боль, обида, ненужность и т.д.) Что бы "встать на ноги" и жить их надо пережить и отпустить.
Дополнение от автора
Я питаюсь начать жить Как то,заново.Но у меня не получається
Дополнение от автора
У меня внутри гризят.Когда сильно,когда немного.Я теряю концентрацію,прокручиваю сто раз безсмисленную чушь.Не могу спокійно жить и работать.Питаюсь поняття,почнму я попал в такую ситуацию
психолог онлайн
Вы не отпускаете эти чувства, история для Вас не закончена. Вот и не получается жить по новому.
Рассмотрите возможность поработать индивидуально с психологом. Можете простить?
Чувствуете, что достойны любви и уважения несмотря на материальное благополучие?
психолог онлайн
Доброго дня, Antoxa.
цитата:
Как только у меня стали появляться трудности,конкретно в матеріальному плані,все от меня отвернулись.У меня било ужасное состояние,не виходил год из дома,средств не било совершенно.
Скажіть, будь ласка, а що саме у Вашому житті трапилося у цей період? Хто саме від Вас "відвернувся" і в чому це проявлялося? У Вас почався цей "жахливий стан", коли від Вас відвернулися?
цитата:
Просто скажите..Как мне встать на ноги,я поникший овощ...И чувствую себя полностью раздавленим.
Ваш стан схожий на той, який Ви переживали тоді, коли від Вас "відвернулися". Припускаю, що ця ситуація із дівчиною додатково "відтягнула" Вас у попередній негативний досвід, який Ви також не перепрожили і не відпустили. Тому Вам зараз вдвічі тяжче.
цитата:
Вопроси насчет єтого иногда аозникали и тут она меня бросает.
Я правильно Вас зрозуміла: Ви бачили, що в базових цінностях дівчини є фінансова сфера (пріорітетніша за психологічну близькість), проте вірили "що все буде добре"? Щось Вас тримало у цих стосунках, незважаючи на неспівпадіння цінностей.
цитата:
Питаюсь поняття,почнму я попал в такую ситуацию
Таке відчуття, що Ви неодноразово перепроживали схожі ситуації і це вже свідчить про якийсь Ваш несвідомий сценарій життя. Необхідно дізнатися які установки, рекети, поведінка сприяють тому, що Ви обираєте саме таких людей у своє найближче оточення і головне - що Ви продовжуєте із ними будувати стосунки.
цитата:
Я Вам рекомендую звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб емоційно перепрожити ці травматизації конструктивно та проаналізувати Вашу ситуацію більш детально (Ви і самі бачите, що не можете впоратся самостійно; це так само як лікувати відкритий перелом самрстійно, не йдучи до траматолога).
Дополнение от автора
Да,я не могу єто простить и отпустить,по той причини,что визначальною девушке било известно мои трудности и проблеми Как только появился кошелек она поступила подобним образом На єту тему били неоднократние разговори,если Что то не устраивает,то давай не будем продолжать.На Что девушка сама согласилась и сама такое ощущение ждала появление именно финансов.
Просто у моей семьи начались проблеми.И мне нужно било работать не только для себя.Средства уходили на оплату ком услуг,лекарства и продукти матери и бабушки.И я в какой то момент начал закриваться,вот с єтого момента мне пришлось бросить учебу и от меня все отвернулись Я стал изгоем.
Ви правильно,девушка своим поступком оттянула меня назад.
психолог онлайн
цитата:
Просто у моей семьи начались проблеми.И мне нужно било работать не только для себя.Средства уходили на оплату ком услуг,лекарства и продукти матери и бабушки.
Співчуваю Вам, безумовно, тяжкий період, адже окрім фінансової підтримки для близьких Ви ще і переживали стрес від проблем із здоров'ям родичів. Хотілося, щоб Ви більше турбувалися про себе, адже "вдягни кисневу маску на себе, а потім - на іншого".
цитата:
И я в какой то момент начал закриваться,вот с єтого момента мне пришлось бросить учебу и от меня все отвернулись
Знаєте, іноді люди відвертаються не тому, що хочуть цього, а тому, що бачать, що інша людина закрилася і не бажає спілкуватися (не хочуть порушувати особистісні межі і зробити гірше). Ви написали, що покинули навчання. Плануєте повертатися? Як зараз проходить Ваш звичний день? Чи є у Вас друзі, хоббі?
цитата:
На єту тему били неоднократние разговори,если Что то не устраивает,то давай не будем продолжать.На Что девушка сама согласилась и сама такое ощущение ждала появление именно финансов.
Неодноразові розмови на тему фінансів вже свідчить про те, що Ви не відчували безпеки і стабільності у цих стосунках, однак, чомусь їх продовжували. Безумовно це не виправдовує дій дівчини.
Дополнение от автора
Хобі у меня біло всегда)Чувствую себя более лучше,чем раньше конечно.Но вот єта тяжесть внутри все равно не дает покоя.Держало наверно то,что в тот момент у меня не кого не било рядом,кроме нее.А отношения я хотел завершить давно.Боялся Как то обидеть или еще Что либо.Но оказалось,что фінанси решили все.18 парень оказался ей по душе.
психолог онлайн
цитата:
Держало наверно то,что в тот момент у меня не кого не било рядом,кроме нее.
Ось і відповідь, чому Ви продовжували ці стосунки, хоча десь і розуміли, що вони не приносять задоволення і можуть рано чи пізно завершитися. Як зараз у Вас справи у соціальній сфері?
цитата:
Чувствую себя более лучше,чем раньше конечно.Но вот єта тяжесть внутри все равно не дает покоя.
Попередньо я і колеги описали, чому Ви її відчуваєте і як з нею боротися: обирайте психолога і пропрацьовуйте себе :).
Дополнение от автора
Все впорядке.Общаюсь нормально...
Наверное моя ошибка била,что я не закончил єти отношения
психолог онлайн
цитата:
Все впорядке.Общаюсь нормально...
Поняття "нормально" насправді досить суб'єктивне і неоднозначне. Крім цього, Ваш психологічний стан безпосередньо впливає на взаємодію з іншими людьми, а Ви самі зазначили, що:
цитата:
Но вот єта тяжесть внутри все равно не дает покоя.
цитата:
Наверное моя ошибка била,что я не закончил єти отношения
Не робить помилок лише той, хто нічого не робить. Стосунки - це етапи, на яких ми пізнаємо партнера і на деяких них ми можемо усвідомити, що є зовсім різними. Крім цього, у той період життя ця дівчина була єдиною людиною, яка підтримувала Вас у важкий період, тому Ваша прив'язаність і небажання завершити ці стосунки була цілком зрозумілою (можливо Ви несвідомо відвели їй роль психолога, яку вона, звісно ж, не могла виконати). Безумовно, досвід неприємний і болючий, проте подивіться на ситуацію з іншого боку: Ви тепер точно знаєте, яких стосунків не хочете і яку дівчину бачите поряд з собою. Так само Ви знайшли ті сфери себе, які необхідно пропрацювати, щоб у майбутньому побудувати гармонійні стосунки.
Бажаю Вам знайти чудового спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
Дополнение от автора
Спасибо)
Дополнение от автора
Специалист поможет?
психолог онлайн
цитата:
Специалист поможет?
Все залежить від Вашого бажання і співпраці. Психолог - це лише провідник, який володіє певними інструментами для того, щоб Ви змогли краще зрозуміти та прийняти себе + підтримує Вас, але головний будівельник і реформатор - Ви сам.
Дополнение от автора
Точно
психолог онлайн
Вы Сейчас в контакте с собой, чувствуете поддержку, Вы в потоке, используйте возможность!
Дополнение от автора
Здравствуйте.Пишу вам о том,что справиться с болью не могу.Как би я не старался,меня виедает из нутри,мешает сосредоточиться и я замикаюсь.Бивает настолько тяжело дышать,что просто кататься слези а после пустота.Недавно ночью я проснулся и вдруг захотел пойти на место знакомства с девушкой,первие моменти и впечатления поглотили меня,но по дороге я понял,что все это бред и со слезами на глазах развернулся обратно.В голове проскакивают суецидальние мысли и я держусь ис последних сил.Питаюсь найти что то позитивное.Внутри все сломшенно и болит.Питаюсь улыбаться родним и разговаривать,но после закриваюсь в комнате и сижу.
психолог онлайн
цитата:
Пишу вам о том,что справиться с болью не могу...Питаюсь улыбаться родним и разговаривать,но после закриваюсь в комнате и сижу.
Дуже співчуваю Вам. Якщо Ви бачите, що Вам важко - зверніться терміново індивідуально до психолога. Зараз Ви не даєте собі конструктивно пережити біль, сум, гнів, що безпосередньо впливає на Ваш психологічний стан (особливо мене хвилюють Ваші суїцидальні думки). Крім цього, навіщо посміхатися, якщо Вам боляче? Ви настільки намагаєтеся бути сильним, що це робить Вас слабким. Ви цінний тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і дозвольте спеціалісту Вам допомогти.