Отношения между мужчиной и женщиной
Утро доброе..я в отношениях с мужчиной,живем вместе и делим быт,,по поступкам вижу что не очень ценит и бережёт,,сразу два бывших мужчины объявились с которыми были отношения раньше..пишут и звонят,просят второй шанс,говорят что поняли ошибки в отношениях,,я запуталась и вижу отношения развиваются по кругу и одинаково,в чем моя ошибка???
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
День добрый, Elena!
цитата:
вижу отношения развиваются по кругу и одинаково
Можите рассказать подробнее о чем речь?
цитата:
я в отношениях с мужчиной,живем вместе и делим быт,,по поступкам вижу что не очень ценит и бережёт
Вы обсуждали со своим мужчиной, что он Вас не достаточно ценит и бережет?
Что он должен делать что бы Вы чувствовали, что Вас ценят и берегут?
Вы сами себя цените?
Дополнение от автора
Благодарю за быстрый ответ.
В отношениях которые есть сейчас я говорила с мужчиной,что мне надо внимание и уважение,элементарная благодарность за какие-то приятные вещи что делаю я..Мой мужчина говорит что ему хорошо со мной и у нет ко мне замечаний..если отношения меня устраивают я их прекращаю..и вот появились сейчас на горизонте мужчины ,отношения с ними я прекратила и мы расстались.но они хотят продолжить отношения ,,да вроде с уважением ,любовью к себе все в порядке,ценю себя,,но почему отношения снова повторяются?
психолог онлайн
Немного не понял. "В отношениях которые есть сейчас я говорила с мужчиной,что мне надо внимание и уважение,элементарная благодарность за какие-то приятные вещи что делаю я..". Вы говорили, и что в ответ получили? Что Вам ответили?
И : ".если отношения меня устраивают я их прекращаю.."? Это как? Или опечатка?
Из-за чего прекратили отношения с двуми предыдущими мужчинами?
Дополнение от автора
Я говорила мужчине ,что мне важно внимание и доверие в отношениях,,он со всем соглашается,вроде бы у нас одинаковые взгляды на жизнь и приоритеты.Но как то изменились отношения и я ищу причину в себе..я прекратила отношения (все правильно написано и нет опечатки)в своей жизни и ушла от двух мужчин-с одним мы были вместе 3 года, он слишком много ревновал меня и это мне надоело)потом отношения прекратились потому что продолжались 5 лет а он замуж так и не позвал,хотя он знает что мне важна семья и постоянные серьезные отношения.☺Сейчас эти два мужчины бывшие активно мне пишут,звонят и хотят второй шанс-один обещает сразу же оформить отношения,другой -обещает верить и не проверять как это делал..вот такие дела.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте Елена, Вы пишите о том что эти трое мужчин выбрали, хотят выбрать для отношений Вас. А кого хотите выбрать Вы, к кому Вы испытываете чувства?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
"Я говорила мужчине ,что мне важно внимание и доверие в отношениях,,он со всем соглашается,вроде бы у нас одинаковые взгляды на жизнь и приоритеты.Но как то изменились отношения и я ищу причину в себе.."
Как изменились нынешние отношения?
Что вас в этих отношениях не устраивает?
Насколько для вас важно, что объявились двое предыдущих мужчин?
психолог онлайн
Я все правильно понял, Вы прекратили отношения с первым М из-за ревности, со вторым т.к. не позвал замуж, сейчас подумываете прекратить с третьим из-за того что отношения как-то изменились? И пишите, что для Вас важна семья и постоянные серьезные отношения. Что значит для Вас постоянные и серьезные? Со всеми мужчинами Вы жили как семья (вместе) или встречались, но жили отдельно?
На что похожи (образ, метафора) Ваши отношения с этими тремя мужчинами (с каждым)?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что есть что-то общее во всех Ваших историях с мужчинами. Очень важно понимать что. Какие были тогда причины для расставания? К кому из этих мужчин Вы испытываете чувства?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Елена, здравствуйте!
Ваша история и запрос заслуживает как минимум консультации. Очень много из того, что Вы говорите как бы вырвано из контекста и не отражает полную картину происходящего, что бы как минимум дать Вам корректный ответ.
В текущих отношениях стоит разобраться, если они действительно для Вас важны. Говорить о прошлых отношения сложно, т.к. на словах все Ваши мужчины готовы быть с Вами, но нет понимания динамики отношений и Вашего отношения к каждому из мужчин.
Дополнение от автора
Да нет же..я не хочу прекратить эти отношения,именно поэтому сейчас пытаюсь найти причину в себе что со мной не так)серьезные отношения мне всегда были интересны и нужны и они длились с теми мужчинами ,о которых я писала что они сейчас активны это 5 лет и три года)мы жили вместе .отношения похожи и идут по одному сценарию как мне кажется,сначала период ухаживания и все прекрасно)потом начинается быт и работа,мало времени друг для друга что ли..мне это не нравится ,я пытаюсь что -то исправить и изменить,но когда я вижу игру в одни ворота я закрываюсь и потом останавливаю отношения .что касается чувств то ко всем благодарность и уважение.Любовь наверно сейчас .Я хочу сохранить эти отношения.мне они важны.
Дополнение от автора
Я закрыла дверь в прошлое.Я не хочу возвращаться в прежние отношения.Я очень стараюсь и берегу эти ...Но по -моему только это я сама делаю ..и вопрос в том,что это может надоесть ..Конечно же мне приятно узнать ,что бывшие мужчины их 2 помнят обо мне и вспоминают ,хотят встречи и готовы на многое (но это не нужно больше мне)
психолог онлайн
Если вам важно сохранить нынешние отношения, то желательно выбрать для себя одного специалиста и поразбираться в том, что возможно вы делаете или не делаете для того, чтобы ваши отношения развивались в нужном для Вас ключе.
психолог онлайн
Попробуйте предлагать мужчине что-то конкретное, что было бы Вам приятно. После ухаживаний отношения меняются и это нормально, что они становятся более спокойными и не такими эмоционально насыщенными как раньше.
цитата:
отношения похожи и идут по одному сценарию как мне кажется,сначала период ухаживания и все прекрасно)потом начинается быт и работа,мало времени друг для друга что ли..мне это не нравится ,я пытаюсь что -то исправить и изменить,но когда я вижу игру в одни ворота я закрываюсь и потом останавливаю отношения
Скажите своему мужчине, что Вас не устраивало в прошлых отношениях и что Вам важно сохранить отношения с ним, предложите свой вариант как разбавить рутину и обсудите насколько для Вас двоих возможно его воплотить. И старайтесь не накапливать недовольство, а больше говорить друг с другом о Ваших ожиданиях.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Отношения повторяются, потому что если так можно выразится, - не завершен гештальт. Т. е., образ вас состоит как бы из различных эллементов, которые по какой то причине разъедененны, и поэтому быть может возникает это чувство вырванности из контекста, противоречивости или запутанности, что отмечали психологи выше.
И стоит сказать, что это разобщение - один из универсальных механизмов, применяемых с целью контроля и защитной минимизации сильных чувств. Той же боли, нужды, обиды, разочарования... да каких угодно. То, какие это чувства, - необходимо выяснять индивидуально.
Но именно эта разделенность и иногда приписывание своих чувств другому, размещенность их в нем, - дает повод думать, что нужно вернутся, дать шанс. Или размышления на этот счет, сомнения и т. д.
И поэтому быть может вы пишите, что когда все хорошо или Ему- хорошо, то вам хочется расстаться. Потому что вам плохо. Или наоборот, когда вам - хорошо, то плохо- и вам хочется разрушить, чтобы избавится от этого ощущения неудовлетворенности и печали. Короче те чувства, которые стоят за этим разделением и избавлением, ваши чувства - их нужно еще понять, дойти до них. Но для этого необходимо проделать определенную психологическую/психотерапевтическую работу, которая требует ваших усилий, желаний и времени
психолог онлайн
Я слышу Вас, Вы хотите сохранить отношения нынешние отношения, Вы стараетесь и оберегаете их. Мне не совсем понятно, что значит игра в одни ворота? Что значит : "только это я сама делаю".
Что Ваших отношениях есть в начале, и что теряется потом? Что нового в них появляется? На что похожи отношения вначале? На что похожи после? (когда появляется какая-то неудовлетворенность)
Дополнение от автора
Мне кажется ,что я больше стараюсь для отношений ,и трачу много сил времени и энергии..а вот мужчина знает и уверен что женская работа будет сделана (уют и комфорт в доме.обед и ужин)..именно так я всегда и делала раньше ,как сейчас -а потом плюнула и прекратила отношения...Сейчас бывшие пишут,я обещаю что много времени буду уделять тебе,про ревность забуду,я буду внимателен ,я был счастлив раньше и хочу вернуть такое состояние)Почему мужчины,что имеют не хранят ,не ценят .потерявши не находят счастья..
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Елена! Здесь уже очень много написано и Вами, и психологами. Многое осталось в Вашей истории непонятным.
Чего же Вы хотите на самом деле лично для себя?
Если беспокоят сценарии, значит и в текущих отношениях Вы его тоже повторяете и все не так хорошо, как хотелось бы. Чтобы изменить сценарий и понять, что Вы делаете не так, необходимо каждые отношения поиследовать и разложить на составляющие, найти ключевые моменты. Рассмотреть, что происходило в родительской семье, т.к. сценарии берутся именно оттуда.
Также желательно поиследовать тему привязанности и любви в Вашей жизни, распределение ролей мужчин и женщин и т.д.
Для этого понадобится время. Эффективнее это сделать в индивидуальной работе со специалистом.
P.S. Если бы Вы отпустили прошлых мужчин, они бы Вас не зацепили
Дополнение от автора
Благодарю Всех за Советы и комментарии..
психолог онлайн
Выглядит так, что в период ухаживания (и отсутствия бытовых проблем) Вас все устраивает. А когда собственно начинается совместная жизнь большинство домашних бытовых дел Вы берете на себя: " (уют и комфорт в доме.обед и ужин)". И Вам не нравиться, что многия бытовые задачи на Вас.
Вы обсуждали со своим мужчиной (и предыдущими) распределение ответственности за домашние дела? Как роли в семье распределены? За что мужчина отвечает, за что женщина?
Как было в родительской семье?
И все же остается много неясного в Вашем рассказе.
психолог онлайн
Я могу предположить, что Ваша история может тянуться еще с Вашего детства. Нужно понимать, какие у Вас были отношения с родителями? Ели Вам хочется разобраться с причинами, то лучше обратиться индивидуально за консультацией. Вы сами видите, что мужчины проигрывают с Вами то, что есть уже в Вашей психике