Нет поддержки
Здравствуйте, вот начал понимать, что девушка напрочь не поддерживает меня... Сама хочет, чтобы поддерживал её, а меня не поддерживает...
Вот хочу взять кредит на нужны (не большой, но и не маленький) и уже пару дней хочу в Банк, чтобы дополнить документы, а сегодня жду выпуска карты специальной с кредитом.
Говорит так:
Ну что там решил уже, что-то они мутные...
Банк хороший, но так как у меня кредитной истории не было вообще, то хотят меньшую сумму выдать, но я настоял, и ожидаю теперь решени. Вообще не брал кредиты никогда просто...
Чувствую только давление на меня не понятно из-за чего... Я сам предложил его взять на себя... но и тут я виноват, что банк так медленно выполняет свои функции...
Такое ощущение, что встречаюсь только с потребителем, а не той, которая меня любит...
Вчера она целый день гуляла с подругой своей, а на меня 1 час времени много оказалось... Сказала, что сильно устала, не обижайся... Я после работы был, и подходов в банк, измотался весь, но рад был видеть, а она наверняка не очень, раз так ни с того ни с сего быстро устала...
Зарплата у меня 10 числа, можно и её подождать для переезда, но вот видите, она всего меня переполоскала с 15 чисел...
15 на мой ДН поехали на море, и соответственно потратит некоторую сумму денег... и то только по её просьбе, что нужно ехать, и с переездом решим...
Как-то все печально вижу... (((
Почему я так не могу относиться с ней, а она может ???
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
За время карантина поменял с творческой работы, на обычную (другую). Я внимательный, отзывчивый, понимающий, привязанный, без вредных привычек... она работала в сфере торговли... Милая и скромная девушка вроде бы, но бурная внутри...
Дополнение от автора
Чувствую себя тузиком с ней...
Как с хозяйкой... а не девушкой...
Очень люблю её и она говорит, что тоже любит, но такое ощущение, что врет

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вам мешает чувствовать себя хозяином своей жизни? Вы говорите девушке о своих потребностях и чувствах, как вам бы хотелось чтобы было? Она вам так прямо и говорит, что это вы виновны в том, что банк медлит или это вы так интерпретируете ее реакции?
психолог онлайн
Богдан, добрый день!
цитата:
вот начал понимать, что девушка напрочь не поддерживает меня... Сама хочет, чтобы поддерживал её, а меня не поддерживает...
Скажите, а есть что-то в чем она Вас поддерживает? Вы говорите ей об этом?
Дополнение от автора
Да только после разговора понимает, что страсти накаляются и делает вид, что понимает...
И говорит и интерпретирую её реакции...
Почему-то заметил, что приходится мне её успокаивать, как бы... Все будет хорошо, ну понимаешь??? Делает вид, что понимает, но потом опять начинает...
Вот сегодня опять пишет:
Ну что там с ощад???
Мне сказал ждать уведомления или звонка сотрудника и тогда идти, но я после её смс сам сходил опять в банк и спросил все. Ответ был такой:
- Богдан, вам пришло уведомление или звонок???
- Нет, просто общели сегодня
- Ничего страшного нету, подождите немного
И теперь я себя ещё круче чувствую... Как дурак...
Понимаете, она хочет съехаться, но и в тоже время я тратил деньги то на неё в том числе...
Скажите пожалуйста, может она просто пользу от меня хочет или так вот любит меня???
Дополнение от автора
Чувствую, что попал в мышеловку наверное или к той, которая добьётся своего путём уничтожения меня... ))
Я мягкий человек и многое прощаю, так и говорю ей:
Это только к тебе такая мягкость, а так просто иногда промалчиваю за это, то и другое (говорю за что)...
Дополнение от автора
Я вот думаю, что если мы пока не живём вместе и такое, то, что тогда будет, когда будем жить вместе???
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
что девушка напрочь не поддерживает меня
Добрый день. Из текста мне не понятно, какой поддержки Вам не хватает от девушки?
Как Вы озвучиваете это, чтоб Вас поняли..?
психолог онлайн
Вы создавали уже тему по поводу ваших отношений. Если вы не получаете для себя решения и понимания относительно ваших отношений, почему бы вам не обратиться индивидуально на консультацию или вместе с девушкой - к семейному психотерапевту и разобраться в ваших отношениях и ожиданиях относительно друг друга?
Дополнение от автора
Да, даже не знаю... Ходил уже... но не понравилось... может специалист такая была???
Дополнение от автора
Просто ответьте то:
Если меня это мучает, то лучше прекратить отношения??? Хоть и люблю, но понимаю, что меня наверное нет... Говорить можно всякое, но если такое происходит, то навряд ли...
Какую поддержку??? - обычную. Знает, что сам переживаю по этому вопросу...- зачем напоминать так часто??? и тем самым добивать, что ничего не выходит и т.п...
психолог онлайн
В вашем случает одной консультации может быть очень мало. Нужна длительная работа. Если есть желание и силы менять и разбираться в себе, в ситуации - оставайтесь. Если мучаетесь и сил, желания что-то менять нет - уходите. Решать вам, что вам делать в этой ситуации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Богдан.
цитата:
Я сам предложил его взять на себя... но и тут я виноват, что банк так медленно выполняет свои функции...
Чего бы не хотела Ваша девушка, как реагировать на ее слова Вы решаете самостоятельно. Это Ваш выбор брать кредит, тратить на нее деньги или бежать в банк без приглашения.
Похоже, Вы переживаете в отношении будущего с Вашей девушкой и транслируете свои страхи, интерпретируя негатив со стороны девушки. Что Вам мешает сохранять спокойствие и ждать подходящего времени для переезда, поговорив об этом с девушкой?
Дополнение от автора
Все хорошо, общаюсь и все такое... но ее на долго не хватает... максимум на сутки...
Я не оправдываю себя, просто я так же понимаю, что тут одни девушки психологи и конечно все будут за девушек и т.п...
Дополнение от автора
Мой страх один:
Боюсь оставить и остаться один по жизни...
У меня такой период уже был в предыдущих отношениях, но там другая история... Там девушка залетела и кинула меня обманываю, что никого у меня нету... динамила часто... это меня подкасило и по этому я держусь за отношения...
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями? Как было в Вашей семье и получали ли Вы достаточно поддержки с родителями?