Боязнь обратиться к специалисту
Здравствуйте! Я уже не первый год слышу от близких друзей «У тебя депрессия, обратись к психотерапевту» но боюсь это сделать. Я сильно переживаю и всегда кажется что другим хуже, чем мне и мои проблемы не важны и вообще мне просто грустно! Но я уже давно не могу нормально спать, чувствую тревогу и душевную боль каждый день, переживаю из-за всего и всех, могу даже причинять себе боль. Со времён школы у меня появился страх врачей, всегда кажется, что меня будут ругать. В феврале я осмелилась и пошла к психотерапевту, опыт был не самым удачным: мне выписали антидепрессанты и посоветовали найти парня, на какие-то жалобы спрашивали «а почему так?» но ведь я обратилась, чтобы узнать! И теперь будто какой-то барьер, страшно что если обращусь, на меня наедут и скажут что со мной все в порядке и что я все выдумываю...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер.
Что пугает вас в работе с психологом? Чего боитесь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам не нужно терпеть эту боль и тревогу, потому что душевная боль порою тяжелее, чем физическая. Если Вам не понравился тот специалист, то обратитесь к другому. Препараты снимают симптом, но не работают с причиной. Доя этого Вам нужно обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Вам кажется, что даже специалист не верит вам и обесценивает ваши чувства?
Вы описали довольно тревожные симптомы. Сочувствую, что вам пришлось пережить такое отношение со стороны близких людей, что вы и сами себя не цените... Что встречали специалистов не самой высокой компетентности.
Самое главное - у вас есть вы! И о себе нужно позаботиться. Обязательно найдите хорошего "своего" специалиста, который вам сможет помочь услышать себя!
Мудрости вам и смелости🌹
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
всегда кажется что другим хуже, чем мне и мои проблемы не важны и вообще мне просто грустно!
Читая такое становится грустно мне - в Ваших словах столько самообесценивания ::sad::
психолог онлайн
Вы обращались к врачу-психиатру или психотерапевту без мед.образования? Потому что препараты выписывает только врач. Вполне возможно, что медикаментозное лечение вам и правда надо, но это больше для нормализации состояния, чтобы наладить сон и общее самочувствие. Но с причинами, конечно же, разбираться в психотерапии.
Неудачный опыт не повод опускать руки. Ведь кроме вас никто не наладит вашу жизнь.
А что пугает в том, что вы обратитесь к специалисту? Что самое страшное произойдет?
цитата:
Я сильно переживаю и всегда кажется что другим хуже, чем мне
А разве у психотерапевта конкурс и он берет только тех, кому хуже всех?
цитата:
мои проблемы не важны
Они важны для вас, этого достаточно, чтобы обратиться за помощью.
Вы же, если зуб болит, не сидите, не терпите, с мыслями, что наверно кому-то хуже и вы не пойдете к врачу. Нет, вы идете к врачу и говорите о проблеме, и лечите зуб.
К психологам аналогично - у вас есть проблема, она вас беспокоит и вы говорите про нее и про то, что не знаете, как справится. Адекватный психолог не будет обесценивать ни проблему, ни ваши переживания