Как реагировать и что предпринять ?
Здравствуйте, наша проблема началась с 1,5 лет и сейчас моей дочке 9 , а она продолжает это делать. Не только дома , а и в школе на уроке. Я ее и ругала и наказывала , ничего не помогает.
Девочка может зажимать бедра, вытягивать и скрещивать ноги, напрягая их, при этом «краснеют», в том числе голова и лоб могут покрываться испариной. Как быть ?((
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Станиславовна Лысенко
Доброго дня, nikbaa.
Я правильно Вас зрозуміла, донька займалася самостимуляцією (мастурбацією)? Що Вас найбільше лякає у цій поведінці?
цитата:
Я ее и ругала и наказывала , ничего не помогает.
Цілком невірна стратегія і навіть психологічно травматична. Скажіть, будь ласка, Ви запитували у доньки, що особисто їй дає така модель поведінки? Насправді, досліджувати своє тіло у ранньому віці - це норма, водночас зараз помітно що у дівчинки ця поведінка перейшла у спосіб самозаспокоєння. Я б Вам рекомендувала звернутися із донькою до дитячого психолога.
консультация психолога
Здравствуйте! Что именно делает Ваш ребенок? За что Вы его ругаете, наказываете? Что Вас беспокоит в таких телесных проявлениях дочери?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Инна Владимировна Черняева
Оксана Станиславовна Лысенко
Добрый день!
Скажите, а Вы обращались к врачу гинекологу, консультировались? Дело в том, что нельзя ругать ребенка за эти действия, потому что она сама не отдает отчет в том, почему так происходит. У нее меняется физиология и она постепенно становится подростком, у которой меняется гормональный фон. Какие у Вас отношения с дочерью? Что происходит в семье? Какие отношения с супругом? Через мастурбацию девочка может снимать свою тревогу. Вам нужно обратиться сначала к врачу, потому что у Вас есть нехватка информации о развитии ребенка, чтобы исключить какие-то другие проблемы, а потом посмотреть на психологическом уровне
психолог онлайн
Для початку звернутись на обстеження до лікаря невролога. Якщо ви вбачаєте психологічне підгруння даного прояву то як вам знається що на це впливає?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы обращались очно к
детскому психологу с этим вопросом?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня.
Уточніть будь, що саме робила донька в 1,5 років та зараз?
психолог онлайн
Ругать и наказывать это только травмировать ребенка и создавать ей проблемы в будущем.
Стыдить тоже не надо.
Лучшим вариантом было бы лично обратиться к
детскому психологу.
Что происходит в семье? Были ли какие-то стрессовые события?
Как обстоят дела в школе?
Вы пишите, что это началось 1,5 года назад. Что происходило 1,5-2 года назад?
Возможно дочка пытается как-то таким образом снимает тревогу, страх.
А возможно, что дочка просто изучает свое тело. И важно объяснить ей, что в этом нет ничего плохого, но не на людях.
Обсуждали ли вы тему полового созревания дочери, про секс и тд?
Что для вас пугающее в таком поведении дочери?