Жена хочет секс втроем мжм
Добрый день.
Мы с женой начали встречаться когда нам было по 17 лет, оба были первыми у друг друга. К 22 годам женились. Секс всегда удовлетворял обоих, у нее были небольшие интрижки но не чего серьезного. Иногда во время секса поднималась тема что она хочет другого и это даже в какой то мере заводило меня, но все было далеко и иллюзорно. Я всегда верил что мы особенные и будем верны до гроба. Но наш секс к 25 годам начал остывать и мы стали отдалятся, потом она мне призналась что начала секс переписку с коллегой. Для меня это был шок, но она убедила что это игра и вообще не серьезно (что она может бросить в любой момент) и я согласился что бы она продолжила. Меня иногда съедала страшная ревность (агрессия, тряслись руки казалось мир мой рухнул) но секс стал просто не вероятен таким не был даже в самом начале. И это длилось какое то время ссоры потом секс и по кругу. Но парадокс мы стали нежны друг к другу и более близки. Но в какой то момент я потребовал прекратить и она на самом деле прекратила. После беременность и тут я начал отдалятся на работе потом изменил ей, просто секс без интереса к человеку. Я начал очень холодно к жене относится и в итоге признался в измене. Она даже простила я раскаялся родился сын и вроде всё наладилось но нет.
Вина начала съедать меня и начал намекать ей что она должна мне изменить ради справедливости но так как только родила было не до этого. Месяц назад во время секса опять поднялся этот разговор но тут она загорелась не на шутку. Мотивация я не чего не пробовала хочу всего, я согласился сразу. И начались секс переписки поиск партнера для мжм и даже уговоры отпустить ее погулять. Поначалу это заводило и я радовался что не чувствую вины, она такая же как я. Да и секс стал просто невероятен по 4 раза в день. Но через 2 недели эйфории меня накрыла волна ревности и я понимаю что не хочу ее делить что это чувство вины. Но она уже не может остановится, вернулись скандалы. В моменты доверительных разговоров мы пришли что она просто хочет попробовать один раз мжм и если мне не понравится то больше не будем. Иногда мне кажется что я сам хочу дать ей воплотить свои желания иногда что это чувство вины. Иногда что я сам этого хочу но боюсь из за неуверенности в себе и страха потерять ее. Я понимаю что этот вопрос надо решить и замалчивать или чтобы кто то из двоих терпел не вариант. Как разобраться в желаниях и как построить доверительный разговор что бы сохранить семью?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте
Тут задача с границами допустимого.
Вы оба очень сексуально активные, вам нужно научиться развивать эту сексуальность вместе , что бы не било вины, попробуйте обратиться за помощью к сексологии , есть очень много способов разнообразить сексуальную жизнь без других партнёров.
консультация психолога
К сожалению, достаточно часто, эксперименты со свингом заканчиваются расставанием супругов. А вот любые сексуальные фантазии, какими бы они ни были, вносят много энергии в жизнь пары, разнообразят ее.
психолог онлайн
Ощущение, что у вас не налажено общение и только с помощью секса вы пытаетесь доносить что-то до партнера.
Вы с женой обсуждали все ваши флирты, измены, секс-переписки и что вообще происходит у вас в отношениях?
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за ваше мнение.
Валентина Михайловна, да все моменты мы обговариваем. Как мне кажется проблема в том что я долго соглашался со всем, пытаясь угодить ей, а причина не уверенности в себе.
А сейчас то с чем не могу согласиться из за опять же не уверенности в себе.
психолог онлайн
Если вы все обсуждаете, то что знаете про причины желаний жены? Про то, почему у неё секс-переписка? Знает ли жена (да и вы сами) по какой причине вы ей изменили?
Дополнение от автора
Ее мотивация на секс и переписки это желание попробовать что-то новое, но она всегда была не уверена в себе. А сейчас море мужского внимания и желания. Она просто стала светиться от радости что она сексуальна и уверена в себе.
Что же касается моей измены я ей говорил то что думаю и сам. Мне на тот момент не хватало секса (мне нравится грубый, а жена беременна не мог делать того что хотел) плюс мои комплексы на меня впервые обратила внимание другая (по крайней мере так настойчиво)
психолог онлайн
У вас у обоих достаточно незрелое поведение - вы в угоду своим желаниям и комплексам делаете друг другу больно, оправдываете себя и в итоге рискуете разрушить отношения.
Самооценку можно проработать с психологом, временную нехватку секса тоже решить, и не изменами.
Дополнение от автора
Благодарю за вашу оценку и мнение.