Как это можно назвать?
Здравствуйте. Мне бы хотелось уточнить у вас, с точки зрения психологии, когда парень хочет с тобой познакомится, ведёт себя хорошо, настойчив, пытается выглядеть как можно лучше, а потом я обращаю всё-таки внимание и он начинает уже немного расслабляться, слова вылетают часто плохие, не пишет, уже меньше старается, как это можно назвать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день
Мы сейчас говорим о конкретной ситуации или просто рассуждаем о модели поведения условного парня?
Дополнение от автора
О конкретном, мы познакомились на моей работе, я работаю в гостинице и он не местный, впервые встретились в августе немного пообщались и он очень пытался понравится, а потом уехал, не планировав, а теперь мы встретились позавчера, он снова приехал и вёл себя уже не так, как в прошлый раз, как я описала выше, мы пообщались и я была занята-мне было некогда, он сказал, что пойдёт поспит и потом придёт, но так и не пришёл, а я работаю сутки трое... Я на обратила внимание на то, как поведение поменялось. И хотелось бы прояснить не только конкретно этого парня, а и условного.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина
Зачем вам его поведение как-то называть? Что вам даст, если вы будете знать название такого поведения?
Я правильно понимаю, что у вас с этим парнем отношений небыло, просто вы немного пообщались, и вам это общение тогда понравилось, а сейчас вы опять общаетесь, но общение уже не нравится? Возможно это о том, что вы этого человека мало знаете и он может быть разным, сейчас вы узнаете просто каким он бывает? Может вы себе нафантазировали его образ, но ваши фаетазии на самом деле не совпадают с реальностью?
Может, у парня был к вам интерес, но после общения он снизился. Такое бывает и это нормально. Это не о том, хорошая вы или плохая, просто далеко не всегда и не между всеми формируется контакт, "искра" так сказать.
Чего вы в этой ситуации хотите для себя? что именно вас смущает?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с этим мч? Вы пишите о том, что парень является клиентом гостиницы в которой вы работаете, приезжает второй раз. Какого отношения вы ждете от этого мч?
психолог онлайн
А что вам даст название поведения МЧ?
Важно то, как вам такое отношение и поведение МЧ
Если вас интересует общие какие-то характеристики, то есть такие люди, которым интересно добиваться, и чем больше сопротивление, тем больше азарта, а потом интерес пропадает и переключается на кого-то еще. Люди мало способные на близкие отношения по каким-то своим причинам (какие-то травмы, негативный опыт).