Влюбилась, находясь в браке
Здравствуйте. Мне 30 лет, у меня есть муж и ребенок (3 года). В браке 4 года, вместе вообще 6 лет. До этого 2 года дружили. Я выбрала его, тк он был прекрасным другом, был в меня влюблён и я знала, что он будет хорошим мужем. Со временем я его полюбила. У нас есть проблемы, но в общем всё хорошо. И как я часто говорю, живут и гораздо хуже нас и менее счастливо и я практически шла по течению. Но совсем недавно появился человек, полная противоположность моего мужа, и я влюбилась. Настолько, что я посмотрела на свой брак «со стороны» и увидела, что на некоторые вещи я просто закрывала глаза. И я пыталась убедить себя, что это от недостатка нежности, но я всё больше замечаю, что больше хочу видеть себя с этим новым человеком. И если даже теоретически рассматривать вариант развода, то я переживаю, сто с этим мой муж морально не справится, и я буду в этом виновата. Плюс у нас ребенок, которого мы обожаем, и она нас обожает. Но и не хочу потерять этого нового человека. Выбирая в партнеры друга, я иногда переживала, что такое может произойти, но потом даже казалось, что кроме мужа мне никто не нужен. И я не знаю что теперь делать. Этот новый человек знает мою ситуацию, он признаётся в любви, говорит «что мне в нашей ситуации сложнее всех», ведь у меня уже есть семья! Но он, конечно, хотел бы будущее со мной. И я всё чаще хочу того же.
Но и от мужа уйти не могу, и потерять второго не хочу!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. У вас уже был секс с возлюбленным? Или все платонически?
Какой помощи вы хотите от форума?
Думали обратиться к психологу?

психолог онлайн
Добрый день.
Ситуация безусловно не простая, но решение придётся принимать в любом случае только Вам.
Я бы рекомендовала подойти в 2х аспектах к ситуации.
И рационального и эмоционального, чувственного состояния.
Что чувствуете к мужу и новому мужчине?
Чего не хватает в отношениях с мужем? Каких эмоций? Чего вы хотите получить но не получаете?
Что даёт вам общение с новым мужчиной?
Какая перспектива этого общения? Думали даже теоретически о разводе?Что чувствуете когда представляете это?
Все эти и не только эти вопросы хорошо было бы вам обсудить с психологом в индивидуальном формате. Лучше всего не принимать импульсивных решений, дайте себе время все взвесить и определится.
психолог онлайн
Алёна Игоревна Пшедромирская
Если вы не знаете, что делать, то самое время взять паузу, разобраться в своих чувствах и переживаниях и тогда уже принимать решение. Было бы хорошо поработать с психологом индивидуально, чтобы все обдумать.
Хочется только несколько моментов добавить
цитата:
я переживаю, сто с этим мой муж морально не справится, и я буду в этом виновата.
Не стОит из мужа делать маленького ребенка, о котором вы теперь всю жизнь будете заботиться, порой в ущерб себе.
Да, бывает, что люди расходятся. И жить из жалости точно не стОит
цитата:
Плюс у нас ребенок, которого мы обожаем, и она нас обожает.
Так у ребенка отца никто не забирает.
Хорошему отцу развод не помеха оставаться таким же любящим и заботливым
И еще хочется добавить, что уходить всегда лучше от кого-то, чем к кому-то.
Потому что новый мужчина может разочаровать, у вас могут не сложиться отношения, тем более есть ребенок у вас. И если вы ушли от мужа на эмоциях, в период влюбленности, то огромный риск пожалеть. Ведь сейчас эйфория, гормоны, влюбленность и кажется, что вот он прекрасный принц. А потом раз, чары рассеиваются, и принц оказывается обычным мужчиной, со своими недостатками, нюансами, страсть улеглась и оказывается, что и в быту вам как-то некомфортно и многие его поступки или черты характера восторга не вызывают. И тут наступает огромное сожаление, что семью-то вы разрушили, а в новой ка-кто и не очень хорошо.
Это я не отговариваю или говорю, что будете точно жалеть. Это скорее к тому, что важно понимать, что разводиться стоит тогда, когда вы знаете, что как бы не сложились ваши отношения с новым мужчиной, вы с мужем не хотите жить дальше. Тогда разочарований не будет и сожалений, что поступили глупо. Потому что вы точно понимаете, что с мужем у вас разошлись дорожки и вы просто не хотите дальше быть семьей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, здесь никто на форуме не может посоветовать, какой именно выбор сделать в этой непростой ситуации.
С этим можете справиться только Вы сами!
Не лишней будет работа с психологом, который поможет Вам больше услышать и почувствовать себя.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за ответы. Написав здесь, перечитав свой текст и ваши ответы, я хотя бы немного поняла, о чем именно мне нужно хорошенько подумать.
Спасибо огромное!