Як пережити смерть двох дітей та розлучення(тричі розлучена)
Вже як три роки я мігрувала в іншу країну.Пройшло 5 років.Але я плачу без причини,ізолювалась від людей.заїдаю любий стресс.Коли в мене вихідні лежу цілий день в ліжку з зашторинеми вікнами.Відчуваю постійну втому.Відчуваю дискомфорт в людних місцях.Дратують сонячні дні .Відчуваю що зі мною щось не так,як боротись з цим???
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер!
Расскажите, что у Вас произошло? Вы обращались к врачу за медикаментозной поддержкой? Кто Вас может поддержать в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброго дня.
Підкажіть, що відбулось у вашому житті, як давно були ті трагічні події?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Искренне сопереживаю вам и вашему горю. Как давно это произошло? Есть ли у вас возможность обратиться к психотерапевту?
Дополнение от автора
5 років тому в мене померло двоє дітей(генетичні захворювання синдром Жене)Син прожив 6місяців дочка померла зразу після родів.Не приймала жодних антидеприсантів.Тричі розлучена.Кожен день ми приходиться переборювати себе ,ходити на роботу і робити побутові речі.
Дополнение от автора
Я можу звернутись тільки онлайн.
психолог онлайн
Переживать такое горе, такую утрату очень тяжело одной. Если у вас есть возможность, обратитесь онлайн к психотерапевту.
психолог онлайн
Я вам очень сочувствую по поводу деток, это огромное горе.
Вам нужно обязательно поработать с психотерапевтом, который специализируется на теме травмы, даже если это онлайн.
И обратитесь к психиатру, возможно вам нужна медикаментозная поддержка.
Не оставайтесь одна в своем горе, вам важно разделить это с кем-то, кто поддержит и поможет вам.
психолог онлайн
Безумовно, ніхто не буде обезцівнювати ваш горе.
Це величезна травма, і щоб пережити її тр е ба колосальні ресурси і робота над собою.
Я щиро вам раджу обрати психолога і попрацювати онлайн.
Вам дуже потрібна допомога.
Переживання горя має декілька етапів і маю думку,що ви залишилися на одному з них.
Потрібно пропрацювати минуле, в середині вибачите себе за все, відпустити ситуацію, залишити пам'ять, але не біль і відчай.
Потурбуйтеся про себе! Дайте собі шанс жити повноцінним життям!
психолог онлайн
Сочувствую Вам и с этим тяжело было бы справиться любому человеку. Вы говорите, что три раза разводились, это тоже потеря близкого человека. Какая была причина? Какие у вас отношения с родителями? Какие прогнозы дают врачи?
психолог онлайн
Співчуваю Вашим втратам. Їх дійсно забагато для однієї людини.
Згодна з колегами. Було б бажано звернутися до психолога (можна онлайн). Це прискорить процес переживання горя, допоможе зрозуміти, що відбувалося у шлюбах.
Можна почати спочатку, але перед цим слід розібратися з минулим , щоб не тягнути його за собою. Я вірю, що все, що з нами відбувається для чогось потрібно і веде до щастя. Навіть, якщо здається, що це зовсім не так.
Бережіть себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, дорогая девушка.
То, что Вы описали, похоже невозможно описать словами, а именно, ту боль, которую Вы переживаете. Никакие слова тут не помогут. Я согласна с коллегами, в этом случае необходим терапевт, потому что самой с таким тяжелым горем справиться сложно. Лучше переживать это рядом с понимающим и терпеливым терапевтом. Длительность переживания Вам никто не сможет определить, так как это зависит от многих факторов, от Вашей детской истории, от Вашего окружения, Вашей способности адаптироваться, и, от Вашей структуры личности. Похоже, Вы попытались сбежать от себя в другую страну, но этот шаг только утяжелил Ваши переживания, к ним добавились еще и тоска по родным местам и дому. Переезд это всегда стресс и для устойчивой психики, в Вашем же случае только усилило боль. Настораживает еще факт разводов, то есть в Вашей жизни ОЧЕНЬ много потерь. И это серьезный симптом, который очень важно исследовать
Удачи. С уважением Антонина
Принимаю онлайн