Развод
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,как сказать жене о разводе?Может глупо звучит,но я её уважаю,ценю,как мать моих 2 детей,переживаю за неё,но жить с ней не хочу и не могу.Не буду углубляться в подробности.Решил окончательно,что разведусь.Просто подскажите,как лучше(по-мягче что ли)сказать о разводе?Жена уже понимает,что к этому идёт.Тянуть время не выход,вот и решился поговорит,но не знаю,что сказать.Ей будет тяжело,да и мне тоже,хочу сделать это как можно безболезненно. Спасибо за ранее за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Лучше ужасный конец,чем бесконечный ужас.Если она уже понимает,что дело идет к разводу,то ей уже тяжело.Так перестаньте мучить себя и ее.Просто скажите,пока не настал эмоциональный пик,и Вы не обрушили это известие в разрушительной,более травмирующей форме.Но все же развод- это уход от решения проблем во взаимоотношениях.Может все же сделать шаги на решение этих проблем и обретение прежних чувств между вами с помощью специалиста,а если не получится,вот тогда и разводиться.
консультация психолога
Развод тяжелый стресс для матери двух детей, ей нужно будет долго восстанавливаться как женщине, детские эмоциональные травмы также лягут в основном на ее плечи. Это еще не учитывая возможного ухудшения финансового положения и уровня жизни.
Если ваше решение окончательно, найдите специалиста, который поможет вашей жене пережить самые сложные первые полгода после развода.
Дополнение от автора
Спасибо,Тамара,за совет! Я окончательно решил уходить,не хочу здесь описывать зачем и почему.Так что возврата быть не может. Я и хочу всё сказать,проблема в том,что не могу подобрать слова.
Дополнение от автора
Спасибо,Алина!финансово и с детьми я буду помогать,уровень их жизни хуже не станет.
консультация психолога
Ну, вот нам уже сказали, теперь можно и жене...
Дополнение от автора
Если б всё было так просто,я сюда не обращался бы за помощью.

психолог онлайн
К советам коллег хочется добавить, что после развода Вам тоже станет хуже. По статистике именно мужчины тяжелее переживают развод (часто реакция отсрочена во времени). Это я вас не пугаю. Еще хочу напомнить,что ваши отношения продолжатся, правда в другом качестве (вы ведь остаетесь родителями). Так вот сложнее возможно не разрушить старое, а построить новое - новые отношения, в кот.вы будете партнерами в воспитании детей. И именно для этого нужен психолог работающий с парами.
После того как поговорите с женой и все решите. ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите своим детям (каждому в отдельности) что их вины в разводе нет. Дети склонны винить себя в том, что родители развелись. И скажите им тысячи слов любви! И что вы благодарны их маме за появление детей.
Теперь о словах жене:
1. Слова должны идти из сердца, а там вы найдете много невысказанных добрых чувств. Выскажите их сейчас.
2. Вы обязательно найдете за что благодарить свою жену.- сделайте это.
3.Сожаление (оно ведь есть) о том что делете ей больно.
4. Перечень того, что вы собираетесь делать,и чего больше делать не будете в отношении ее и детей. Это внесет ясность и даст ей безопасность.
5.Скажите, что вы уходите, но не бросаете ее на произвол судьбы - она может расчитывать на вас в трудную минуту.
6.Спросите, хочет ли она слышать о причине?
психолог онлайн
А почему вы считаете развод выходом из ситуации? Что даст вам развод такого, чего вы не можете получить в браке?
консультация психолога
Здравствуйте, Александр!
Если Вы твердр решили, то этот разговор неизбежен. Вы правы, больно будет всем и Вам и жене, и нет таких слов, которыми можно было бы сказать это безболезненно.
Важно правильно себя вести после сказанного. Если Вы отнесетесь с пониманием к чувствам жены, после разговора, Вы принесете ей некоторое облегчение. Нужно принять ее право на раздражение, злость, отчаяние, обиду.
Дополнение от автора
Спасибо,Елена,за дельные советы!Всё точно и по пунктам.Развод-это не выход из ситуации.В двух словах-я люблю другую и давно.Пытался сохранить брак ради детей,но понял,что не воспринимаю жену,как женщину,секса нет с ней уже год, а это ненормально в 30 лет, и я не хочу жить,как в гостях.
Виктория,и Вам спасибо за совет!Я готов с её стороны к битью посуды......
консультация психолога
Смягчать тут ничего не надо. Развод - это тяжело. Это будет болезненно. Говорить нужно будет не от ума, а от сердца, с позиции своих личных потребностей. Тем самым уважать ее потребности в счастливой личной жизни, в защищенности ее и детей.
Нужно найти ресурс жить дальше. Нужно найти поддержку в кругу близких людей. И хорошо, если Вашу жену будет кому поддержать и направить на личное счастье не связанное с Вами, Александр. Удачи!
психолог онлайн
Знаете, хочется только добавить - скажите эти слова так, чтобы после них осталось уважение друг к другу и к себе. Вот это и есть самое важное. А то, что можно подобрать слова, от которых не будет больно - это иллюзия. Больно будет все равно. Такова реальность. Руководствуйтесь собственной интуицией, мудростью и опытом - и, я уверена, нужные слова найдутся.