Как избавиться от мыслей о самоубийстве?
Я постоянно думаю о суициде. Я еду мимо пяти этажки и думаю: "Неее...надо чета повыше,шоб прям в лепешку,хотя и так сойдет. Черепашку то пробьет". А потом останавливаю себя и думаю чё это было вообще
Вижу рельсы-голову с плеч!
Веревка? А как они всё-таки узел завязывают
Ооо какая толстая балка, интересно она меня выдержит и тд и тп
А ночью лежишь себе, все норм, а потом :"А зачем я вообще живу? Хочу быть счастливой?? Хаха ,да, канешна, триста раз... Думаешь сможешь изменить все? И не надейся..."
Я часто останавливаю себя и пытаюсь переключиться, но порой это трудно сделать и мне хочется причинить себе вред.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
София, как давно начались подобные внутренние диалоги и фокусировка?
цитата:
Думаешь сможешь изменить все?
а что бы вы хотели изменить?
Дополнение от автора
Как давно не знаю, может полгода, может меньше.
Изменить жизнь к лучшему, стать счастливым человеком, перестать думать о плохом.
психолог онлайн
Суицидальные мысли обычно возникают там, где много невыносимой душевной боли, которую негде/не с кем разместить. Что было полгода назад (ситуация, которая включила ваши мысли о суициде) ? Кто знает о ваших мыслях (ваша поддержка) ? Про что именно ваше
"Изменить жизнь к лучшему, стать счастливым человеком"?
София, вы обращались к психологу в индивидуальном порядке?
Дополнение от автора
Я не знаю, что могло их включить.
Об этом знает только близкая подруга.
Поменять настрой, перестать смотреть на всё в негативном ключе. Просто проснуться утром с хорошим настроением и улыбается, потому что и правда рада. Не знаю как описать это
Нет, я не обращалась к психологу
психолог онлайн
София, без целостного понимания того, что происходит в вашей жизни, помочь вам в формате консультации в этом чате, не представляется возможным.
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу индивидуально, чтобы разобраться глубинно о причинах ваших мыслей, найти способ избавиться от них, ради того, чтобы
цитата:
Поменять настрой, перестать смотреть на всё в негативном ключе. Просто проснуться утром с хорошим настроением и улыбаться, потому что и правда рада
С уважением к вам и вашим переживаниям🙌