Расставание
Добрый день !
Прошу у вас помощи , два месяца назад расстались с молодым человеком ( ему 31 мне 25).
Отношения длились три года , расстались по причине того, что я узнала об измене, сама его бросила . Спустя неделю , после того, как я его бросила , попыталась вернуться к нему , сказала что все осознала, поменяюсь ( часто ела ему мозги по поводу измен, т.к измена была не первая). Он сказал что не хочет , я ещё месяц писала ему смс каждый день , о том как я его люблю , как мне без него плохо и прочее, приезжала к нему домой, искала встречи. Но он каждый раз говорил что нет , все , наши отношения закончились , сказал что у него уже есть девчонки с которыми был секс... я ещё не много подумала и решила отступить, написала ему прощальное смс , поблагодарила за все , на эту смс он даже не ответил.
Так вот вопрос, неужели мужчинам так легко вступить в новые отношения, спустя такое маленькое количество времени ?( я , например, вообще не могу сейчас ни на кого смотреть)
Не ужели мужчины такие бездушные ? Я никак не могу справиться с этим чувством , что я в него столько вложила , а он спустя пару недель завёл себе новую мадам и чувствует себя хорошо, веселиться и прочее ......
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Очень Вам сочувствую, много зависит от того кто ушел из отношений. У него уже были отношения на стороне, потому ему наверное проще. Вы будущую жизнь планировали с ним, потому Вам тяжелее. Это только мои предположения.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Нет, не все "мужчины такие бездушные"! И, с ваших слов, молодой человек "завел себе новую мадам" еще до расставания с Вами? Искренне жаль, что Вы три года вкладывались в эти отношения, рассчитывали на их дальнейшее развитие, а партнер лгал, изменял... Как давно из этих отношений ушли близость, доверие, а вместо них пришли измены, "пиление мозгов"? Вас устраивали ТАКИЕ отношения? Какую помощь Вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро, Наталья!
Сочувствую Вам, что Вам пришлось пережить измену. Здесь больше вопрос к Вам, почему после этого Вы решили возобновить отношения и, почему так сложно их отпустить. Вы очень зависите от них, как будто себя можно почувствовать только череп другого человека. Если Вам сложно, то лучше обратиться индивидуально. Для этого могут быть разные причины. Скажите, какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день
Конечно нет.
Не все мужчины бездушные.
Обобщать не нужно.Это от человека зависит, его чувст к вам, моральных ценностей и значимости самих отношений которые были.
Так случается безусловно не всегда.
В вашей истории меня больше удивило другое..
Вам изменили, вас предали.
Вы отношения решили закончить.
И тут через неделю вы приходите, извиняетесь, просите все вернуть.
Это чувство вины у вас часто срабатывает? Часто себя вините во всем что происходит?
За что вы держитесь в этих отношениях?
Я бы вам рекомендовал поработать над собой, уверенностью в себе, и ценностью себя самой.
психолог онлайн
Все мужчины разные.
Только как-то грустно стало от вашего рассказа. Что ж вы себя так не любите, что вам изменили и не первый раз, а вы еще и извиняетесь, говорите, что исправитесь и бегаете за изменником, лишь бы он с вами был? Куда ж делось ваше самоуважение?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталья, конечно, все мужчины разные.
Возможно в вашей ситуации то, что Вы считаете «сразу» - для него произошло давно, он не сейчас нашел «мадам» и не сейчас «ушел» в другие отношения. Это могло случиться давно, когда первый раз изменил, или когда только подумал об этом.
К сожалению, могло быть и так, что его вообще «не было» в ваших отношениях, что он только делал вид, что он с Вами ((
Важно тут разобраться не в том, какой он, (это ему жить с самим собой, вот пусть он в себе и разбирается), а в том, что помешало Вам вовремя заметить, что он уже не с Вами внутренне, разобраться в том, во что Вы на самом верите, например, верите ли Вы в то, что Вас могут любить даже если Вы не будете «столько вкладывать» в человека?