Время для ребенка
Как правильно расставить приоритеты? Реьенку 2 года. Живем вдвоём. Родственники есть, но не для помощи. Пока финансово отец ребенка немного помогает, но грозится постоянно что после трёх перестанет. +закончатся выплаты. Мы жили в достатке с ним. Сейчас,конечно, сократились расходы значительно. До беременности я работала, но больше для души,чем прибыли. К ребенку готова не была. Как родился сын, понимаю, что нужно зарабатывать достаточно. Свою деятельность не считаю настолько прибыльный для себя. Есть в голове картина, как я хочу жить, реальная, без преувеличения. Но сомневаюсь,что моё ремесло об этой картине. Стараюсь работать на дому,кондитер, но все время уходит на работу, ребенок сам с собой или с мультиками. Работать приходится или по полной или смысла работать нет. Другой заработок ищу, но даже не знаю что это может быть, я не знаю и не умею искать, хотя стараюсь и в интернете и по друзьям. Пошла кондитером, потому что было и есть единственное +-понятно для меня. В голове туман. Виню себя,что мало занимаюсь сына развитием. Бросаю работу, уделяю ему время и виню себя, что не зарабатываю и снова мало ему дам в перспективе, если сейчас теряю время. Конечно я представляла для себя лучшую жизнь. В реальности оказалось все печальней. В этой суете уже кажется,что так будет всегда. Руки опускаются, бессонница, депрессия, нежелание всего. Кажется,что пора брать ответственность и бежать работать снова, но опять в голове что сыну внимания нет совсем, он требует, он обижается. Он уже думает,что я его не люблю и чувствует себя одиноким, так как общается только со мной в основном, а я мало могу уделить ему время. Как это сказывается уже на нем? Вижу что сказывается или накручиваю, не знаю. Переживаю очень за его психологическое состояние. Боюсь, что из-за меня чувствует себя ненужным. На мне вся бытовуха, +работа, +он, волокита с документами, +здоровье, другие заботы. Времени не хватает. Как расставить приоритеты, чтобы дать сыну адекватное понимание мира и ощущение безопасности? При моей ситуации. Реально ли это? Что я должна делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас может быть меньше достаток, но очень важно Ваше душевное состояние, потому что ребёнок это чувствует. Вы можете обратиться к родителям за помощью? Вы подавали на алименты, чтобы Вас не шантажировали тем, что потом все закончится
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, maria.
Ви здається вже попередньо писали запит на форум по своїй ситуації?
цитата:
Пока финансово отец ребенка немного помогает, но грозится постоянно что после трёх перестанет. +закончатся выплаты.
На скільки я зрозуміла, Ви живете окремо від чоловіка і є розлученими? Чоловік немає права не виплачувати аліменти до повноліття дитини. Якщо він припинить, Ви можете звернутися до суду.
цитата:
Стараюсь работать на дому,кондитер, но все время уходит на работу, ребенок сам с собой или с мультиками.
А Ви розглядали інші варіанти діяльності (наприклад, кондитер на фірмі, кол-центр в кондитерській і т. д.)?
цитата:
Родственники есть, но не для помощи.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви просили їх про допомогу хоча б раз на тиждень (посидіти із дитиною), проте вони відмовлялися?
цитата:
Кажется,что пора брать ответственность и бежать работать снова, но опять в голове что сыну внимания нет совсем, он требует, он обижается.
Для того, щоб Ви могли давати увагу сину, Ви маєте мати час і на себе, адже Ви будете хронічно фрустрованою, що переросте в роздратування чи депресію і тоді Ваша увага не буде поизитвною.
цитата:
Как расставить приоритеты, чтобы дать сыну адекватное понимание мира и ощущение безопасности?
Обдумайте варіант делегування деяких обов'язків (наприклад, відвести сина у дитсадочок, бабусі-дідусі, періодично купувати готову їжу, а не готувати, допомога друзів тощо).
Дополнение от автора
На алименты я не подавала, потому что алименты по его официальному заработку 1800, на эти деньги не проживёшь, он даёт больше без алиментов, но это пока. Из всего что мне тут написали у меня возник такой вопрос. Как быть счастливой и не нервной, когда достаток значительно меньше, чем потребности? Если не можешь себе позволить чашку кофе или новые шорты, когда на старых дыра. Счастливая мама - счастливый ребенок. Но я не могу быть спокойна, когда нет денег
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень рекомендую ознакомиться с особенностями возрастных периодов и каждый раз сверяться, что ребенку важно и нужно. Это сокращает и тревогу и затраты времени. Важно что вы помните о нем и стараетесь. Это детки точно считывают и чувствуют. На сам деле детке только месяцев до 7-9 нужен постоянный контакт внимание. Потом все меньше. Вы обязательно найдете гармоничный вариант.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день Мария.
Ну первое:
"н уже думает,что я его не люблю и чувствует себя одиноким"- это ваша проекция ваши страхи и ваши мысли, но никак не ребенка.
Не стоит переносить эти на сына.
Относительно приоритетов,вам скорее нужен коучинг, тайм менеджмент, чем психологическая консультация.
Вы понимаете что нужно самой брать ответственность за свою жизнь и ребёнка и это уже хорошо!
Возьмите ручку и напишите:
-Сколько времени днем вы можете уделять работе, время которое будет приемлемо для вас и сына.
- кого можете привлечь в помощь.. из родственников.
Вы обращались прямо с такой просьбой?
- что сейчас вы можете делать что бы через год ваш уровень дохода был лучше чем сейчас?
- что зависит от вас?
Что мешает вам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария, понятны ваши чувства, ваши страхи и ваша усталость. ...
Вы одинокая мама с маленьким ребенком, которому нужен уход.
И разрываться между работой и ребенком конечно тяжело.
Так будет не всегда...ребенок подрастет, сможет ходить в садик...да
и играть сможет самостоятельно. ..
А сейчас вам можно искать ресурсы в разных местах. ..
Существуют "мамские " группы в соцсетях, где участницы обмениваются не только идеями и опытом но и детскими вещами. ...
Можно найти группы взаимопомощи, где участники обмениваются или оставляют вещи для тех, кому они нужны. ..там же можно найти еединомышленников ,предложить свои услуги или скооперироваться для помощи друг другу. ..
психолог онлайн
Вы можете поискать работу удаленно из дома. Разместите свое объявление на сайте, скажите знакомых, что ищите работу. К сожалению, в этой ситуации Вам нужно подумать, как Вы сможете заработать и обратиться за помощью к близким