Плохое отношения со старшей сестрой молодого человека
Здравствуйте, у моего молодого человека с детства очень плохие взаимоотношения со старшей сестрой. У них всю жизнь было соперничество за любовь родителей: кто талантливее, кто лучше. Раньше я не лезла в эту тему, потому что меня это не касалось. Но пару недель назад сестра начала говорить его родителям обо мне всякие гадости, совершенно не зная меня, заявила, что я женщина лёгкого поведения и его родители потребовали срочного знакомства. Оно состоялось, они увидели, что я тихая и спокойная, из интеллигентной семьи. Сестре сказали, что она была неправа, разговоры на некоторое время прекратились. Недавно при прогулке с молодым человеком, мы встретились с его сестрой, я поздоровалась с ней, но не получила ответа, она смотрела то вдаль, то в пол и делала вид, что я недостойна разговора. После этой встречи она опять начала говорить гадости. Я не знаю, как мне вести себя, во что в итоге это выльется, молодой человек несколько раз высказывал свое недовольство этой ситуацией, но разговоры прекращались лишь в его присутствие. Она несёт откровенный бред, но я понимаю, что как бы я не хотела, это влияет на общее отношение ко мне, а мне всё равно придется общаться с ними, как с родственниками. У меня есть старшие братья и ни к одной девушке, приходящей в наш дом, я не позволяла так относиться, а тут вроде как и личные их счёты, а страдаю я. Подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать на подобные выпады его сестры?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Поліна.
Так, ситуація не з приємних, співчуваю Вам. Перщ за все, Ви маєте розуміти, що така поведінка сестри адресована не особисто Вам, а це прояв її внутрішніх конфліктів родом з дитинства.
цитата:
Я не знаю, как мне вести себя, во что в итоге это выльется
А що найгірше, на Вашу думку, може трапитися?
цитата:
молодой человек несколько раз высказывал свое недовольство этой ситуацией, но разговоры прекращались лишь в его присутствие.
Я правильно Вас зрозуміла: хлопець не висловлював незадоволення і не конфронтував сестру, коли вона Вас ображала?
цитата:
что как бы я не хотела, это влияет на общее отношение ко мне,
Звідки у Вас таке переконання? Запам'ятайте: ніяка людина не здатна вплинути на почуття, поведінку, ставлення іншої людини без її бажання. Крім цього, Вам жити з хлопцем, а не з його родиною.
цитата:
а мне всё равно придется общаться с ними, как с родственниками.
Що означає "доведеться"? Якщо Вам буде неприємне таке спілкування, Ви завжди можете його припинити. Це стосується не лише знайомих, друзів, але і рідних. Ви маєте "відфільтровувати" токсичних людей. Крім цього, помітно, що його батьки ставляться до Вас добре.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать на подобные выпады его сестры?
А як Ви зараз реагуєте і як би хотіли реагувати?
Скажіть, будь ласка, а для Вас завжди була важлива "думка інших" про Вас?
психолог онлайн
Полина, добрый день
Вы говорили молодому человеку о своих чувствах относительно этой ситуации,обсуждали с ним эту тему?
Как он реагирует, какую позицию занимает?
психолог онлайн
Вы не можете закрыть рот сестре своего МЧ.
Приятного конечно мало в таком ее поведении, но не совсем понятно, что именно вас беспокоит? Почему вы решили, что ее слова будут плохо отражаться на отношении к вам?
Вы сами говорите, что родители познакомились с вами и сказали дочери, что она не права.
МЧ как реагирует на такие выходки сестры?
Обсуждали ли вы с ним свои опасения?
Что касается общения с родственниками МЧ, то с сестрой вы можете не общаться, с родителями по минимуму, если вам не комфортно
психолог онлайн
цитата:
Правильно будет дистанцироваться с одной стороны, и с другой стороны, если Вам важно общение с семьей партнера - выстраивать доверительные взаимоотношения с кем -то из лидеров в семье. Оба варианта о вашем личном развитии сейчас, думаю, оба будут правильными на данный момент.