Ментальное здоровье
Я боюсь людей, ездить в метро, ходить по улицам. Я боюсь, что мне причинят вред и очень часто не ощущаю себя в безопасности. Дома я не зайду в темную комнату, сплю только со светом и запертой дверью. Я часто чувствую, что за мной кто-то наблюдает, иногда слышу, что кто-то говорит мне что-то, зовет, а один раз даже говорила с богом через свою мертвую бабушку (при том, что я не верю в бога, это было в два раза страшнее). Я чувствую, что в последнее время я изменилась, но я не понимаю, как и что с этим делать.
Я боюсь, что я это все выдумала для привлечения внимания (мне так говорили), но факт остается фактом: я не знаю, что мне делать. К психиатру идти боюсь, конечно же. Может, можно как-то самой перестать быть тем, кем я есть сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Может, можно как-то самой перестать быть тем, кем я есть сейчас?
А кем вы есть сейчас?
цитата:
К психиатру идти боюсь, конечно же
Вы можете обратиться к частному психиатру, не при клинике. Никто насильно вас никуда не отправит. Разве только вы на людей будете бросаться.
Но сходить к нему надо.
И если со страхами людей, улицы и метро может работать психолог, то голова и разговоры с богом через мертвую бабушку это все таки к психиатру.
А давно у вас такое состояние?
психолог онлайн
Добрый день!
Жить с перманентным чувством страха и ощущением небезопасности тяжело, поскольку это постоянный стресс для организма и психики в целом.
Скажите, были ли события предшествующие этому? Как давно Вы так себя ощущаете?
Что касается голосов и ощущения что кто-то зовет и говорит/наблюдает, я бы советовала сходить к специалисту, психиатр, это такой же врач, как и другие, есть стереотип, что попав к психиатру, принудительно куда-то положат или расскажут о визите пациента, но это все миф.
Сходив к врачу, Вы наоборот поймете последующие шаги и действия, а также избавитесь от лишних страхов и догадок.
Берегите себя!
С уважением, Мария Шевченко.
Дополнение от автора
Кто я сейчас? Не знаю, мне всегда говорили, что я странная, но сейчас я это ощущаю. Я комок страхов и комплексов, и одновременно комок шуток над этими вещами.
Такое состояние у меня давно: страх, как мне кажется, был всегда, а вот разговоры с не совсем реальными - с того года, но я обращала все в шутку. А теперь вот не совсем уже смешно.
А еще я не знаю, как выбрать психиатра. Я боюсь, что кто-то будет копаться в моей голове и обнаружатся вещи, которые я давно похоронила и не помню сейчас.
психолог онлайн
Что значит будут копаться у вас в голове?
Психиатр беседует с вами, задает вопросы.
Я бы предложила вам обратиться к психиатру-психотерапевту. Тогда это будет отличное сочетание терапии и лечения медикаментами, если нужно.
Но не разобравшись в том, что с вами происходит и почему, вы рискуете жить в постоянном страхе и с голосами все время. Но вряд ли вы так хотите
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Психиатр не ведет психотерапию, данный специалист ведет разговор и проводит диагностику, исключительно из жалоб пациента, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть заболевание.
Далее можно обратиться отдельно за психотерапией, если же Вы захотите разбираться в причинах описанных симптомов, и если это будет уместно.
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А еще я не знаю, как выбрать психиатра.
Здравствуйте. Понимаю Вас, в таком возрасте это может быть слишком большой задачей. Есть ли кто из близких, кто по -настоящему может поддержать Вас и сходить с Вами к врачу? Думаю, так будет легче. А также, почему не говорите с родными об этом, что мешает? Говорить о своих проблемах, это нормально, просить помощи и поддержки так же нормально любому человеку. Сегодня у Вас это хорошо получилось здесь и многие специалисты откликнулись помочь Вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно Вы себя так начали чувствовать? Давно умерла бабушка и при каких обстоятельствах? Вы говорили родителям о том, что Вы чувствуете? Вы можете проконсультироваться с врачом психиатром в Вашей поликлинике и никто не имеет права нарушать Ваши права по закону, если Вы не хотите. Врач психиатр поможет поддержать Ваш организм и справиться с тревогой. Если врач назначает Вам препараты, то он не может быть Вашим терапевтом. Это должен быть другой специалист, психолог или психотерапевт
Дополнение от автора
С родными об этом я говорила, они думают, что это моя фантазия, я просто хочу выделиться, "не такая как все". А идти с ними на прием тем более не хочу. Поэтому лучше уж самой и без их ведома.
Бабушка умерла лет 10 назад, я ее и не помню особо, мы не были близки. Если бы на ее месте был кто-то другой, ничего бы не поменялось.