Эмоциональная привязанность к бывшему молодому человеку
Добрый день.
Столкнулась с проблемой привязанности к атмосфере, которая возникала при общении с бывшим молодым человеком. Мы вместе работали, да и в целом - очень похожи характерами. Этот человек принес в мою жизнь множество новых моментов, изменил мое мировоззрение в корне.
Понимаю, что в идеале прекратить общение с ним, но мы до сих пор иногда (раз в месяц, а то и реже) созваниваемся по вопросам работы, можем обсудить какие-то события из жизни. С этим человеком мне безумно комфортно, приятно и тепло.
После него общалась с многими молодыми людьми, но ни один из них не смог настолько глубоко запасть мне в душу.
А воспоминания про этого человека возникают безумно часто, так как у нас одинаковые вкусы в музыке, фильмах, шутках и подобных вещах, из-за этого автоматически вспоминаю что-то о нем.
Это все продолжается уже больше года.
(расстались из-за расстояния, оба этого не хотели, но посчитали это правильным)
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Дополню: у нас были отношения не только на расстоянии, мы виделись и даже немного жили вместе. Потому он переехал в другую страну, а я не смогла этого сделать из-за образования.

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Что Вы сейчас хотите? Как давно Вы расстались?
Дополнение от автора
Расстались год назад.
Основной вопрос в том, что после этого человека осталась очень высокая планка, из-за которой все остальные молодые люди не могут зацепить меня так, как он.
Да и избавиться от этой привязанности к нему, чтобы относиться к нему как к простому человеку, без трепета в душе, каких-то чувств и тд.
психолог онлайн
Это были Ваши первые отношения? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Нет, отношения не первые. Вторые. До этого были отношения в два года, расстались из-за несовместимости по характеру.
С родителями теплые и доверительные отношения.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
От того, как вы описываете ваши отношения мне , правда, становится тепло. Похоже, что вы в них по-настоящему были близкими и менялись. Росли, чувствовали, открывали себя.
Такие отношения стали для вас ценностью.
Тут, конечно, можно углубиться в тему: какие чувства вы испытываете к МЧ, что было, когда вы жили вместе, как вы говорили про расставание, кто был инициатором. Но я запроса вашего не слышу в этом направлении.
Я, всё - таки, предлагаю дать другим МЧ шанс проявить себя в контакте с вами. Конечно, идентичного человека 1 в 1, такого, как он не будет. Но зато у вас теперь есть понимание, что для вас важно в отношениях. Ведь правда?)
Вы пишите, что хотите
цитата:
относиться к нему как к простому человеку, без трепета в душе, каких-то чувств
А я предлагаю вам испытывать благодарность за то, что
цитата:
Этот человек принес в мою жизнь множество новых моментов, изменил мое мировоззрение в корне.
И если вам невозможно быть вместе, то с этим теплом и опытом двигаться дальше в свою реальную жизнь. 🙌
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а сколько лет Вашему молодому человеку? Есть ли у Вас ощущение, что Вы его идеализируете, что не дает Вам возможности увидеть реального человека? Какая была причина расставания в прошлых отношениях?