Страх спать одной
Доброй ночи. Пишу Вам с таким запросом, как страх оставаться одной в квартире ночью.
Я постоянно приглашала к себе друзей в гости, за 2-3 дня я уже готовила друзей к тому, что я буду одна и они должны придти, некоторые приходили потому что знали о моем страхе.
Так же я оставалась одна, иногда было страшно, иногда нет.
У меня очень развита фантазия и я могу придумать себе невероятные вещи , от которых самой потом страшно. У меня начинается период, где я решила, что буду жить одна и понимаю, что к этому нужна подготовка.
Этот страх не постоянно, но очень и очень часто, были ситуации, что я не хотела домой возвращаться, потому что я знала, что буду там одна. Мне 21 и срочно нужно от этого избавляться. А чего я боюсь, то своей фантазии и того, что я когда я остаюсь одна, кажется , что в доме кто-то есть. Постоянно. Где бы я не была. Как от этого избавиться?
.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день
Лучше всего обратиться за помощью к психологу индивидуально и разобраться в причинах этой ситуации.
Нужно понять чего вы боитесь.
Что может произойти если останетесь одна?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
.
Прежде чем избавляться от чего-то, сначала необходимо понять, откуда возникает этот страх, что является причиной его возникновения, о чем он сигнализирует.
Для этого потребуется индивидуальная работа со специалистом.
психолог онлайн
Доброе утро!
Нужно понимать причину Ваших страхов. Могу предположить, что они родом из детства. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
Спасибо, без вас я то и не знала что они из детства
психолог онлайн
Терапией на сайте не занимаются, это требует индивидуальной работы. Вам могут только помочь обозначить направление. С какой целью Вы тогда сюда обращаетесь?
Дополнение от автора
С целью найти ответы на свои вопросы, как и все :) Нашла, спасибо!
Дополнение от автора
А знаете, я вспомнила откуда это
Когда-то ночью когда я ложилась спать или уже спала, не помню точно, так как легче обьяснить , что это был сон, чем выдать увиденное за реальность...
В общем, были у бабушки бордовые шторы , когда я повернулась до стены -не смогла уснуть, повернулась на другую сторону и посмотрела на шторы, ну и из этих штор что-то бежало на меня, как будто черт, роги были точно. Я не помню отчетливо момент этот, как это произошло, но фрагмент в памяти остался такой.
Вот такая вот история, скорее всего страх оттуда, как и боюсь теперь темных штор :)
Это проработать можно?
психолог онлайн
Проработать можно многое, если не обесценивать каждую попытку помочь вам.