Не знаю могу ли простить
Мой парень солдат по контракту. Он говорил что едет в очередную учебку и все было нормально. Он вернулся. Вчера вечером мы встретились. А утром я случайно узнала, что он был совсем не там где говорил. А был в АТО. Он знает, что я к этому не очень хорошо отношусь. И говорила, что если он поедет туда добровольцем, то я не буду его ждать. И вот поэтому и чтоб я не переживала по его словам он решил мне соврать. И мне сейчас жутко больно и обидно. А он не понимает почему я делаю из этого такую проблему. А я не знаю как ему теперь верить. И не знаю, как донести до него, как больно он мне сделал. Он говорит мол, он ведь уже вернулся и нет смысла переживать. А я сегодня как узнала, то весь день либо реву либо глотаю успокоительные.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!Какое значение Вы придаете тому, что мч не сказал правду? Что это говорит о Вас , об отношениях? Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучил его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концлаегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примирение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, с чем вы встретились в этой истории? С какими чувствами? И что вы хотите, обращаясь к психологам?
психолог онлайн
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите от психологов? В чем Ваш вопрос? Готовы ли Вы принять ту ситуацию, которая уже есть?
психолог онлайн
Да, прежнего доверия уже быть не может.
И парень должен это знать. И Вы - помнить.
Врал ли он и по-другим поводам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
И вот поэтому и чтоб я не переживала по его словам он решил мне соврать.
Добрый день. я думаю, что он так сделал, потому - что любит Вас и заботится о Вас. Возможно, ему было очень важно то, что он уже сделал, ведь это по -настоящему геройский поступок. Попробуйте принять ситуацию.
консультация психолога
Здравствуйте! О чем Ваши слезы, тревога, боль, обида?
Дополнение от автора
Меня больше всего убивает факт лжи. Он теперь обвиняет меня, что ему там тяжело было, а я вот такая вот неблагодарная. Но он сам лишил меня возможности сопереживать ему.
Я никогда не ловила его на лжи мне. Но я знаю как он умеет врать другим.
Был ещё эпизод в начале отношений. Когда где-то через год или чуть раньше он решил типа пошутить и сказал мне по телефону, что наши отношения просто прикол и что это он с другом забился. И хоть прошло уже 5 лет, я не могу этого забыть.
А теперь вот это.
И я просто не знаю, стоит ли прощать или это уже как у женщин которых мужья бьют, а они прощают.
И не кидайте в меня тапками я не считаю поездку в АТО геройским подвигом. Я против всего этого насилия. Но тут он содержал конечно обещание. Он не поехал добровольцем. Его принудительно отправили. Но это с его слов. А верить у меня теперь плохо получается
Дополнение от автора
Я правда не знаю, можно ли такое прощать. Я жертва сексуального насилия в семье. И много лет жила с тем человеком. Плюс мать алкоголичка. Я привыкла мириться с происходящим. Но я пытаюсь понять, где та грань за которой за которой прощение становится слепой зависимостью.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вам лучше самой обращаться за терапией, чтобы разобраться со своими детскими переживаниями
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А теперь вот это.
Ого! Парень, похоже, не очень считается с чувствами других... Сказать такое девушке! Это как поиздеваться. Показательный пример.
Делайте выводы.
цитата:
Я жертва сексуального насилия в семье. И много лет жила с тем человеком. Плюс мать алкоголичка. Я привыкла мириться с происходящим.
А вот с этим - на терапию. Это поддается лечению и неплохо, основываюсь на своем опыте работы - работал с таким. Так что, отбросьте ненужный и ложный в данном случае стыд и стеснение, и начинайте работу по исцелению самой себя.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся.