Не понимаю что мо мной
Иногда мне кажется, что я себя оправдываю депрессией и это вовсе не мой случай. Возможно так оно и есть. Если оценивать по 10б шкале насколько мне плохо, то я бы оценила свое состочние на 6 иногда 7. У меня никогда небыло суицидальных мыслей и есть желание прожить до 100 лет и я надеюсь на светлое будущее. Мне 29 лет и моя пробоема в том что я совершенно не адаптировпна в социум, при встрече со мной вы этого не заметите, я умею производить хорошее впечетление, только вы будете обмануты. Я не умею держать слово, ответственость меня пугает, я ни с чем не справляюсь. Я не могу справится с последствиями моих неверных решений. Я убегаю от пробоем. Ни на одной работе я не пролержалась больше года, всегда чуствую себя изгоем в колективе.При твердой убежденности, что я заслуживпю быть счастливой и заслуживпю уважения, принятия, в то же самое время я чуствую отвращение к себе и жалость. Я не могу говорить о том чустве что я испытываю к себе без слез(в буквальном смысле у меня просто текут обильно слезы). Эти мысли звучат примерно так "кого ты пытаешь обмануть, ты ленивая, ни на что не способная, бесполезная и однажды все поймут что ты не достойна их любви и дружбы. Ты паразит, ты говно человек. Ты неудачник". Я понимаю что эти мысли мне никак не помогают и я мастерски могу избегать любых самокопаний, мастерски затыкаю этот внутренний голос. Я много прокрастинирую, тяжело переношу любые неудачи. Я не люблю думать о себе и своей жизни и чаще всего я постоянно слушаю аудиокниги или лекции, или включаю сериал/мультики. Я могу принимать легкие Н, могу пить алкоголь больше чем нужно, хотя я его не люблю. У меня почти никогла нет чуства меры. У меня плохой сон, я устаю очень быстро, медлительна, мне очень тяжело сконцентрироватся. Бывпет я чувствую апатию и не могу ничего делать, даже то что я люблю, но бывают и хорошие дни. Когда приходят хорошие дни могу заниматся йогой, у меня есть желание убирать в доме, учится, заниматся хобби.
Я мало выхожу на улицу, мне очень трудно выйти из дома даже в хорошие дни. Как исключение я люблю ходить гулять когда я за городом. Мне не комфортно с людми, я чувствую себя неумесной, но так было не всегла.
В таком состоянии я с лет 17. Было намного хуже, потом лучше, потом опять хуже.
Мой главный вопрос ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ? Я ведь не чуствую себя совсем на дне, меня не поглощает полное безразличие. Даже когда мне очень плохо, я стараюсь выйти из этого состояния. Воприки этому я чуствую, что со мной что-то не впорядке и кажлый раз когда я задумываюсь об этом, мой внутренний голос шепчет мне "ты просто плохой, недостойный человек". Еще мне очень стыдною за все напечатанные "Я" в этом сообщении, меня даже немного подташнивает.
Если у меня не депрессия то что это млжет быть? Выгода от плохого самочувствия? Ведь так удобно было бы обьяснить все депрессией.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
А что это за голос такой? На чей голос похож?
цитата:
внутренний голос шепчет мне "ты просто плохой, недостойный человек".
Что произошло в вашей жизни лет с 17?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер
"Мой главный вопрос ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ"- что вам даст ответ на этот вопрос? Как от односложного "да" или "нет" поменяется ваша жизнь?
Ваш главный вопрос должен быть: что нужно сделать для того чтобы жить полноценной, счастливой жизнью?
Чувствуете разницу?
Ваша история про глубокое не принятие себя и заниженую самооценку.
Как бы глубоко вы не засовывали мысли из ряда "кого ты пытаешь обмануть, ты ленивая, ни на что не способная, бесполезная и однажды все поймут что ты не достойна их любви и дружбы. Ты паразит, ты говно человек. Ты неудачник"
- они все равно ваши.
И есть зеркалом вашего истинного отношения к себе.
Самое лучшее что можете сделать- идти в индивидуальную терапию и глубоко, основательно разбираться что с вами происходит, искать внутрение ресурсы, научится принимать и понимать себя, повысить самооценку и уверенность.
Если хотите проучить ответ депрессия ли у вас- это к психиатру, именно он сможет поставить вам диагноз и как максимум назначить медикаменты, которые снимут симптомы но не уберут причины.
Выбор только за вами, т.к. ответственность за вашу жизнь несёте только вы!
Дайте себе шанс быть счастливой!Желаю удачи!)
психолог онлайн
Здравствуйте !
Депрессия- это ваш симптом.
Мне очень жаль, что вы так себя ощущаете. Похоже, что у вас есть «взрослая» часть, которая помогает выходить из трудных ситуаций и знает что: «я заслуживаю быть счастливой», «заслуживаю уважения». И есть «карающая» часть, которая, чаще всего обращается на «ты». Это слова близких людей, которые очень у вас укоренились.
И в такой постоянной борьбе вы чувствуете себя «на дне», отсутствии энергии.
Ваша терапия - это укрепление «взрослой части», которая кричит что она есть и готова противостоять, поиск ваших ценностей как путеводителя и симптомы будут уходить.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это плохая адаптация и нелюбовь к себе, безответственное отношение к своей жизни, неважность, ненужность самой себе, поиск утешения в алкоголе и наркотиках. Если все это с вами происходит с 17 лет, то ваша проблема слишком далеко зашла, чтобы ее решать с помощью советов психологов через интернет. Если вам нужна помощь - выбирайте психотерапевта и обращайтесь индивидуально.
психолог онлайн
Это называется Пограничным Расстройством Личности - сокращенно ПРЛ.
И лечится так же, как и любое другое психологическое расстройство - длительной психотерапией с психологом.