Как начать общаться с папой
Добрый день , родители развелись когда мне был 1 годик . Сейчас мне 26 лет . Все это время в воспитании меня , у мамы не было мужчины после папы , и по сей день нет . Из-за того что не было мужского воспитания , я не могу построить счастливые отношения с парнем , не могу найти хорошего парня , очень быстро привязываюсь к ним , а потом страдаю . Тянет на мужчин по старше (34-36) лет . Но они меня не воспринимают как девушку , в итоге мы расстаёмся . С папой раньше общались чаще( поздравлял с праздниками, дарил денюшку ) сейчас очень редко . У него свой бизнес и он любит выпить ( алкоголик ) , когда пьяный он звонит бывает и такой ласковый , общительный , а когда трезвый то он как будто мне чужой человек . Когда видимся не знаю о чем с ним поговорить , закрываюсь перед ним . Я знаю что это все нужно с психологом прорабатывать. Можете дать начальные рекомендации , первые шаги , что мне делать ? Как пойти с ним на общение ? Или что б мама с ним поговорила, что б он тоже понял , что мне нужна помощь , и что б захотел как минимум разговаривать ? Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Вікторія.
На жаль, ми не зможемо вплинути на почуття, поведінку іншої людини без її бажання, а лише на власні. Ви пропрацьовуєте через теперішніх партнерів свої дитячо-батьківські стосунки із батьком і "відновлення контакту" із татом - не вихід. Ви лише підкріпите деструктивний симбіоз та созалежні стосунки (особливо при тому, що у батька алкогольна залежність), адже людина не хоче змінюватися і не зміниться. Найкраще у Вашому випадку - індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом, щоб розірвати цей симбіоз, пропрацювавши Ваші дитячо-батьківські стосунки.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня
З якою метою хочете налагодити спілкування з батьком?
Чого очікуєте від цього?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
цитата:
. Из-за того что не было мужского воспитания , я не могу построить счастливые отношения с парнем
То, что наличие папы в жизни ребёнка имеет значение - это правда! Но для того, чтобы понять, почему вы не можете построить отношения счастливые с МЧ-это нужно исследовать глубже и всесторонне. Например, ваши взаимоотношения с мамой, ваше отношение к себе, как вы попадаете в быструю привязанность, ресурс в ваших страданиях. Какую помощь вы хотите от отца? Какая у вас идея - что измениться после нормализации отношений с отцом, и что будет, если нормализации не случится?
Самое верное начать искать опоры в себе.
Я рекомендую вам найти своего специалиста и двигаться в том направлении, которое вы для себя выбирете. И это будет ваш путь к вашему счастью🙌
Дополнение от автора
Спасибо за ответы . Я думаю что если я налажу отношения с папой , то он сможет давать мне то внимание , которого мне не хватало , какие то мужские советы и тд . С мамой вроде отношения не хуже , общаемся по телефону , видимся раз в 2 недели , я живу отдельно , но он неё тоже нет поддержки как хотелось бы , каких то советов. Я работаю над собой , работаю над своей самооценкой . Скажите , если я буду продолжать работать над собой , над самооценкой , над внешностью , над мыслями , то я смогу улучшить себя и стать ещё лучше ? Найти достойного мужчину и создать семью ? Если работать над собой , и если не получится проработать эту ситуацию с отцом и мамой ?
психолог онлайн
цитата:
Если работать над собой , и если не получится проработать эту ситуацию с отцом и мамой ?
У Вашому випадку необхідно працювати не лише над Вашою самооцінкою, але і пропрацювати Ваші дитячо-батьківські стосунки через терапевтичні відносини із психологом-психотерапевтом. У Вас існує внутрішній дефіцит уваги, яку Ви недоотримали в дитинстві і зараз скільки б Вам її не давали - Ви не відчуваєте "насичення". Крім цього, важливо проаналізувати всі Ваші стосунки із попередніми партнерами (ініціатор розлучення і причини).
Все можливо пропрацювати - головне Ваше бажання та співпраця із спеціалістом. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Скажите, как вы работаете над самооценкой?
цитата:
Я думаю что если я налажу отношения с папой , то он сможет давать мне то внимание , которого мне не хватало
Это имеет место быть, но сколько вам нужно этого внимания? Сколько вам не хватало?
цитата:
Скажите , если я буду продолжать работать над собой , над самооценкой , над внешностью , над мыслями , то я смогу улучшить себя и стать ещё лучше ? Найти достойного мужчину и создать семью ? Если работать над собой , и если не получится проработать эту ситуацию с отцом и мамой ?
я верю в то, что это принесёт благодатные плоды.
Гарантий вам никто не даст, это ваш опыт, ваш темп. Но то, что вы начнёте лучше себя понимать, чувствовать достоинство, ценность себя - это несомненно повлияет на качество вашей жизни, взросление, ответственность и на взаимоотношения с окружающими, с мужчинами в том числе)
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что если я налажу отношения с папой , то он сможет давать мне то внимание , которого мне не хватало , какие то мужские советы и тд
Добрый день. Я думаю, это Ваши фантазии. Вы уже сформировалась как личность, и всё о чем вы говорите, на мой взгляд - это потребность в мужском внимании ( или, вообще во внимании).
Хочется поинтересоваться, не думаете ли Вы что это поведение исправить себя, взаимоотношения с папой и мамой похоже на зацикленность?
И как -будто избегание будущего. Кто Вам сказал, что Вы какая то не такая, и Вам срочно нужно меняться, чтоб встретить достойного мужчину? Допустите мысль, что Вы можете встретиться уже сегодня и с вами все в порядке.
психолог онлайн
Добрый вечер, чувствуется много тревоги и переживаний в вашем письме про будущее. Хочу вас немного успокоить, практически каждый ребенок пострадал от дефицита внимания со стороны родителей. Но уверяю вас - это не приговор. И вам не стоит цепляться за реальных родителей, их мы не можем изменить, но вот с их образами в нашей голове разобраться вполне в наших силах. Это и меняет ход событий в нашей жизни. Но это не решается в рамках данной переписки. Обращайтесь в индивидуальную работу