Как в одночасье можно перечеркнуть 19 лет совместной жизни
Мы с женой вместе 19 лет. Из них в браке 17. Я конечно понимаю, что не всё всегда было гладко, но вот услышать, что всё это время для супруги было сущим кашмаром я никак не ожидал... Конечно были вопросы, по которым мы не находили общего языка, но мы старались их обходить стороной и больше к ним не возвращаться. Опять же, если бы вопрос был во внесемейных отношениях, но их не было(ну по крайней мере у меня не было 100%, хотя и в жене я уверен не на много меньше). В общем ситуация в семье как перед взрывом. У нас за всё время совместной жизни такое в первый раз, по этому я в полном ауте... Попытка разобраться самим ни к чему хорошему не привела. Наружу начали вылазить мелкие и не очень мелкие обиды 10-ти летней давности. Конструктивного разговора не получилось. Каждый говорил о своём. И каждый был по своему прав.
Как во всём этом разобраться? Куда бежать? С кем говорить? Ума не приложу. Сами похоже не разберёмся. Мы просто не умеем этого делать...
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Alex, вам нужно обратиться на консультацию очно, потому что произошла переоценка ценностей и новый этап в развитии вашей семьи. Вам нужно выговориться и адаптироваться к новой обстановке в семье.
консультация психолога
Здравствуйте, Alex! Если есть обоюдное желание сохранить отношения, очные консультации помогут вам. Удачи.

психолог онлайн
К семейному писхологу.
психолог онлайн
19 лет вы обходили опасные углы, а сегодня больно цепляетесь за них. А возвращение проблем 10 летней давности говорит о том, что не высказанные обиды не исчезают, а накапливаются.
Психотерапевт работающий с парами, или семейный терапевт поможет вам услышать друг друга и понять.
Вы научитесь решать проблемы, а не бережно их хранить.
Когда чаша переполнена кризис помогает нам излить душу и найти новые способы уживаться под одной крышей.
Успехов Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс.
Думаю, что вот так в одночасье перечеркнуть все очень сложно. И нужно действительно что-то очень важное, сложное, значимое, чтобы решиться на такой шаг.
Но сделать это понемногу вполне возможно. И каждый раз, когда вы или ваша жена обходили острую тему - вы накапливали именно тот заряд, который сейчас привел к взрыву. Или к первому пробному взрыву?
Вполне понятно и естественно, что сейчас находят словесное выражение то, что было старательно упаковано забытьем каждым из вас. Но важно то, о чем пишут мои коллеги - ваше желание и желание жены - хотите ли вы сохранить брак, хотите ли вас научиться делать вместе то, что раньше вас так пугало - встречаться не только с внешними трудностями, но и внутренними и вместе с ними справляться. Научиться понимать друг друга и доверять друг другу настолько, что любые темы, даже самые острые были бы для вас по плечу.
Решайте - все в ваших руках и руках жены.
И в любом случае, при любом решении - консультации с психологом помогут вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. В принципе первое, что я предложил жене, это обратиться к специалисту по семейным проблемам, это я сделал даже раньше, чем написал своё сообщение, но... В ответ я услышал, что она не верит в это, что это слишком дорого и вообще это бесполезная трата времени.
В чём-то я её понимаю. Конечно не каждый человек сразу согласится обсуждать свои проблемы с незнакомым человеком. Ну не стану же я её в самом деле силком тащить. Как мне её убедить сделать этот шаг? Я понимаю, что результат может быть и совсем противоположный ожидаемому, но, пока есть шанс, я не хочу его упустить.
психолог онлайн
Поделитесь с ней своими чувствами к ней. Скажите как цените ваши отношения и готовы ради них пойти на терапию.
Скажите, что выбор теперь за ней. Делегируйте ей ответственность, и отойдите в сторону. Теперь остается только ждать - насильно никто не примет помощь.
консультация психолога
Алекс, но Вы можете пойти к психологу и один - не знаю, почему коллеги не уточнили этот момент. Семья - это ситема наподобие сообщающихся сосудов. Если снизится Ваше напряжение, то это благоприятно повлияет на семью, может уровень доверия достигнет хотя бы такой точки, чтобы вместе к психологу пойти. Не обязательно отказывать себе в помощи, если Ваша супруга к этому не готова. Вам ведь сейчас очень тяжело пережить ситуацию, что же, молча взрыва ждать?
психолог онлайн
Alex, здравствуйте.
согласна с мнением Алевтины Дмитриевны - Вы один можете обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Вы понимаете состояние жены и ее неготовность обсуждать сложные и болезненные моменты. но Вы готовы их обсуждать, искать варианты и пути выхода. Вы готовы к разговорам, к переменам. пусть пока каждый из вас говорит о своем, но вы начали говорить о наболевшем и далеко спрятанном.
сейчас вы готовы использовать любую возможность и шанс сохранить отношения. Вы готовы принять помощь. очень вероятно, что, прояснив ситуацию, свои и ее чувства, вы сможете не только сохранить семью, но и убрать те острые углы, которые мешали жить и копились годами.