Что делать, если обнаружила интерес мужа к эротическим чатам?
Добрый вечер. В браке 10 лет, двое детей. Несколько месяцев назад обнаружила у муже в телефоне походы в эротические чаты. Сказала ему об этом, устроила скандал. Он считает, что ни в чем не виноват, смеется надо мной. Говорит, что это все мужчины смотрят. Я чувствую разочарование, боль, обиду. Думаю, он мне изменяет. Тем более, что секс происходит редко, чаще по моей инициативе. Не знаю как реагировать и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый вечер
Ситуация которая сложилась- следствие кризиса который вы оба не замечали, и который есть продолжительное время.
До истории с чатом- насколько устраивали вас отношения с мужем?
"секс происходит редко, чаще по моей инициативе"- как долго так продолжается?
Дополнение от автора
До истории с чатом были порносайты, ссоры, разговоры, после моих высказываний что не так, были несколько дней нормально - внимательный, обходительный, любящий муж. Проходило несколько дней и все становилось на круги своя.
Я говорила ему, что именно меня не устраивает (мало уделяет внимания мне и детям, приходил с работы- телевизор , телефон)
Секс редко- один, два раза в месяц, уже около двух лет. Объясняет это усталостью после работы. Я думаю он потерял ко мне интерес, говорю ему это, отвечает- это не так.
Отношение мужа ко мне изменилось, нет ласки, нежности, я не чувствую, что рядом со мной человек, который меня любит, как это было раньше. Из-за этого злюсь на него и ругаюсь, инициатор скандала чаще я. Понимаю, что в этом моя вина, что делать?
Дополнение от автора
Хуже всего, что от этого страдают дети и копируют поведение родителей.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала вам выбрать психолога и обратиться индивидуально.
Отношения это всегда история про двоих.
И смотреть на ситуацию нужно в том числе учитывая вашу модель поведения.
Случайно ничего не происходит и всегда есть причина, своя предыстория.
Наверняка есть то, то, что и вашего мужа не устраивают.
Нужно разбираться комплексно и индивидуально.
Дополнение от автора
Спасибо.