Как вернуть любовь в семью?
Мне 38.я замужем 16лет есть двое детей.Я влюбилась в женатого мужчину он не знает о моих чувствах к нему только может догадуэтся что я испытую к нему что то. На фоне этого у нас с мужем спортились отношения дошло к тому что спим уже в разных комнатах, хотя не чего я ему о бетом не говорила. Наверное чуствуэт что больше я его не люблю. Как мне перестать думать о чужом мужчине?как вернуть чувства к мужу, чтобы уберечь семью?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер
К сожалению "перестать думать о чужом мужчине?как вернуть чувства к мужу, чтобы уберечь семью"- решается не на форуме, а при индивидуальной работе с психологом.
Это ситуация не одного сообщение и встречи..
У всего есть свои причины.
Что привлекло вас в другом мужчине?
Что не получали в браке, в отношениях с мужем? Чего вам не хватало?
Есть ли у мужа чувства к вам?
Все это те основные вопросы которые нужно прорабатывать и обсуждать.
Желательно индивидуально со специалистом.
психолог онлайн
Наслаждайтесь вашим новым чувством влюбленности, оно не навсегда, так же как ваши предыдущие влюбленности. Постарайтесь посмотреть на мужа, как на преданного друга, который столько лет был рядом с вами, попробуйте научиться дружить с ним, а любовь - это прекрасно в любом ее проявлении. Мозг человека устроен таким образом, что не может хотеть то, что у него уже есть. Из этого легко сделать вывод почему со временем вы отдалились от мужа и получив отношения с новым их может ждать похожая участь.