Что это такое?
Здравствуйте, меня зовут Оля, мне 19 и у меня такая проблема:
У меня есть молодой человек (ему 20), мы встречаемся больше 1,5г(считаю, что это не долго).
У нас все было хорошо, но в сентябре я перевелась в другой университет (технический), там много парней. И каждый раз, когда я ловлю на мысли, что кто-то из них симпатичный, то начинаю чувствовать себя не очень хорошо(тревожно)
+ недавно у нас было знакомство с группой, мы собирались пойти в бар и мне будто стыдно было взять своего мч, но сейчас я хочу его познакомить со свой группкой. Но из-за тех моих мыслей все-таки я чувствую внутри себя тревогу и волнение.
Рядом со своим молодым человеком мне очень хорошо и комфортно. Нет никаких граниу, не надо быть кем-то другим. Это все хорошо, но я давно не испытала каких-то резких приливов любви (я очень эмоциональна и склонна к такому). Это меня тоже тревожит.
Я не понимаю. Это звоночки о том, что в отношениях что-то не так, о том что со мной что-то не так или как вообще это понимать?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
И каждый раз, когда я ловлю на мысли, что кто-то из них симпатичный, то начинаю чувствовать себя не очень хорошо(тревожно)
Вы боитесь разрешить себе влюбиться в другого парня? Боитесь ли Вы быть "плохой" девушкой?
цитата:
мне будто стыдно было взять своего мч,
Что именно Вам смущает в МЧ, когда вы находитесь перед другими людьми?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Здравствуйте, да, наверное да. Я действительно очень боюсь, что могу влюбиться в кого-то ещё.
Я не стыжусь его как личность. Просто у нас совершенно разные вкусы в гардеробе( для меня это очень важно). Это мелочи, да, но все же. Он зачастую одевается не очень, мягко говоря. Не любит покупать себе одежду и вообще тратить на неё деньги, хотя возможность есть.
Большое спасибо вам за мнение!
психолог онлайн
цитата:
Это все хорошо, но я давно не испытала каких-то резких приливов любви (я очень эмоциональна и склонна к такому). Это меня тоже тревожит.
Интересно, какие могут быть причины?
Из вашего текста, я ощутила много трепета и любви к партнеру. Возможно, Вам стоит просто поговорить об этом с ним.
психолог онлайн
Доброе утро. А как именно Вы ощущаете "приливы любви"? Не путаете ли Вы "приливы" с возбуждением (тревогой) по отношению к новому, неизведанному? Как Вы вообще понимаете "любовь"?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Инна Владимировна, сегодня мы с ним поговорили и я поняла, что уделяю новому коллективу очень много времени. За 3 недели мы уже успели сходить в бар, в кафе и на шашлыки + очень много совместных прогулок.
Возможно, это из-за этого.
Здравствуйте!
Жанна Сергеевна, нет, это точно не тревога. Просто какое-то счастье, какая-то эйфория, что этот человек рядом со мной, а я с ним. И такого уде достаточно давно не было. Сейчас все очень спокойно и уравновешенно😹.
Большое спасибо Вам за мнения! Для меня это очень ценно!
психолог онлайн
цитата:
Жанна Сергеевна, нет, это точно не тревога. Просто какое-то счастье, какая-то эйфория, что этот человек рядом со мной, а я с ним.
Эйфория - это очень временное состояние, оно не может длиться вечно. Как вообще Вы понимаете понятия "любовь" и "счастье"? Какими Вы видите оптимальные для Вас отношения с мужчиной?
Дополнение от автора
Любовь - это чувство, при котором ты не испытываешь каких-то неудобств внутри (тревожности), раздражения или огорчения, как мне кажется. Когда спокойно рядом с человеком. Хочется быть только с ним(в плане отношений). Наверное, как-то так
Счастье- когда просто хорошо. Ничего не огорчает.
Отношения самые оптимальные для меня выглядят так:
Нам вместе хорошо, мы любим друг друга, у нас общие планы на будущее совместное и вообще, хороший секс