Общение с людьми
У меня проблема ,я не могу раскрыться людям и общение не получается, есть у меня недостаток , если в семье начинается скандал и у меня начинается сильный стресс и как бы я не контролирую себя.. И речь моя становятся как у первоклассниках .Что делать?
У меня появилась подруга , и я хочу завоевать ее дружбу и место в ее сердце Она мне очень нравится!
И еще я сильно привязываюсь к людям и если этим люди меня бросают мне становится плохо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер
Вам может помочь справится с этой проблемой психологическое консультирование и психотерапия, как в личной терапии, так и в групповом формате работы.
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Спасибо за совет Алексей!
Я бы хотела уточнить эта терапия платная или бесплатная?
психолог онлайн
Думаю, что хорошая помощь редко бывает бесплатной. Кажется, необходимо в современных реалиях и условиях уже забывать это слово, совсем.
Хотя есть центры государственные, которые предлагают помощь за счёт государства и налогоплательщиков.
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Я прекрасно знаю ,что не красиво задавать такие вопросы ,но я не смогу заплатить большую сумму за терапию.. Я искренней человек все правду говорю
психолог онлайн
Понимаю Вас
Всё верно пишете, как есть. Можете поискать помощи от государства.
Дополнение от автора
Хорошо поищю. Спасибо большое вам за то что не прошли мимо моего обращение
психолог онлайн
"если в семье начинается скандал и у меня начинается сильный стресс и как бы я не контролирую себя.. "
Постарайтесь определить свои эмоции в этот момент и спросить себя - "А что я чувствую?"
психолог онлайн
Здравствуйте
Тут нужно поработать с самооценкой и над образом родителей.
Если человек питается всеми возможными методами завоевать дружбу может возникнуть разочарованные . Нужно поработать с « внутренним Я» . Чего я хочу в дружбе? Как она может меня роскрить? Что я могу дать человеку и он мне? Какие эмоции я испитиваю в этой дружбе? Рекомендую обратиться на индивидуальную консультацию. А именно по методу арт -терапии.
P.S прочитала что цена для вас играет огромную роль. Первая пробная консультация за пол цени. С уважениям - Ирина
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Открыться людям означает некоторую безащитность что-ли, выйти и показать себя.
К сожалению, в рожительской семья Вы не чувствовали себя в безопасности и там открыться было очень опасно. Эти детские переживания свормировали, по всей вероятности, свормировали внутренний образ "Я" "слабой, беззащитной девочки" и сформировали базовую установку, которая может звучать приблизительно так: "мир и др. люди небезопасны", а я недостаточно сильна, что бы противостоять ему".
С эти можно и нужно работать. Здесь на сайте есть разная стоимость услуг психологов. Подберите под свои финансовые возможности психолога и попробуйте поработать.
С уважением, Александр.
психолог онлайн
Вы, Anna, впадаете в детское эго-состояние: беззащитного и виноватого ребенка.
Это родом из детства, как и травма брошенности. Это корректируется на психотерапии с психологом.