Понимаю что проблема во мне но ничего не могу сделать!
Добрый день,
у меня проблема наверное старая как мир, проблема с мужем и родителями. Муж с характером холерика, причем если сегодня он мне с пеной изо рта доказывает что это черное, то завтра будет из кожи вон вылазить что это белое. Поэтому я так понимаю у нас конфликты, я не могу к нему притеретья, если сегодня он мне говорит почему я кормлю ребенка курицей из магазина, а завтра он сам же ребенка этой курицей накормит. Можем лечь спать с отличным настроением, а утром он проснется на меня обиженый так-как ему приснился про меня плохой сон (бред, но он аргументирует что видит часто вещие сны, это правда). А когда обижается на меня начинает пить. Начинает пить не ходит на работу. (Мы живем на съемной квартире) Плюс я не переношу запах алкоголя, начинаю в нервном состоянии делать и говорить глупости. На фоне того что прекрасно понимаю что если он не будет ходить на работу его выгонят и наша не сладкая жизнь станет еще хуже, я начинаю пытаться привести его в чувства и брать всю вину на себя лишь бы он протрезвел и опомнился. Не написала, что пьяным он может поднять на меня руку. Я сто раз собиралась с ним разводится, даже выгоняла его, но тут приходится жить с родителями. Мама считает что она всегда права и может спокойно критиковать меня при ребенке. Например я хлопнула по попе ребенка за то что он швырнул мой телефон на пол, дочка побежала жаловаться бабушке, та сказала что мы дадим маме ремешком по попе. В итоге, ребенок взял ремень и направился ко мне с целью отшлепать, за что от меня получили и бабушка и ребенок. В итоге скандал и расшатаны нервы. Не могу жить не с мужем не с родителями но и самой не получается финансово. Сама я слабохарактерная, постоянно боюсь обидеть, хотя если меня окончательно достанут, то вспомню все, после чего просыпается чувство вины и опять я делаю себя виноватой а муж очень удачно этим пользуется. Замкнутый круг, в который я сама себя загнала и не могу из него вырваться. Помогите мне пожалуйста! Это малая часть того что со мной происходит но вспоминать все до ужаса не хочется. Просто хочется чтоб этот кошмарный сон закончился и началась нормальная спокойная жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Анна прочитав ваше письмо,можно сказать,что жить с родителями вы не можете совместно,жить с мужем тоже.Вся проблема заключаеться в финансовой стороне.Чтобы выйти из угла надо приобрести финансовую сторону-это работа,получение наследства,появление нового спутника жизни.
Дополнение от автора
Улучшить финансовую сторону .... уже месяц собираюсь с силами попросить прибавки к зарплате, получить наследство могу только от родителей, но дай им Бог 100 лет крепкого здоровья. Новый спутник жизни, я про это думала, но где ж его нормального взять (и не нормального тоже, хотя ненормальный мне не нужен) на дороге не валяется, а муж со своей ревностью меня довел до такого состояния что я забыла как вообще с кем то знакомится, плюс у меня 3 летняя дочка. После того как расстанусь с мужем , он будет в депрессии, проснется мое чувство вины, и мне станет его жалко. Опять тупик.
консультация психолога
Анна,нет никакого тупика.Если вы за сохранность семьи-это хорошо,если нет наследства-не беда,если вам не добавляют прибавки к зарплате,значит это не ваша организация.Вам можно попробывать работя искать параллельно другую работу,которая оплачиваеться выше ,чем предыдущая.
Дополнение от автора
А если я хочу спасти семью ради ребенка? Такое как Вы думаете возможно? Сейчас мы уже два дня живем у родителей, и дочка просится чтоб мы пошли домой к папе. У меня сердце от ее слов разрывается. Что мне делать чтоб этот кошмар прекратился?
консультация психолога
Анна семейные отношения не спасаються ради ребенка и с помощью манипулированием неосознанным со стороны взрослого.Семейные отношения развиваються или не развиваються.Если у вас с мужем есть уважение и гармоничность в отношениях ,тогда и ребенок растет в теплой атмосфере.А ,если конфликтная обстановка,тогда и ребенок находиться в центре этих отношений и когда выростает, строит свою семью,считает это за норму.
Дополнение от автора
Алена, спасибо Вам большое за ответы. Взаимопонимания с мужем нет, и сил разорвать отношения у меня тоже нет, какой то страх, не могу решится. Раз его выгнала, а потом сама же вернула назад.

психолог онлайн
здравствуйте, Аня.
Вы уже месяц собираетесь попросить прибавки к зарплате, собираетесь с силами. что Вы себе при этом говорите? в чем убеждаете?
Вы понимаете, что разрыв отношений с мужем не решит Ваши проблемы. Будут те же проблемы, только с родителями.
Вы стараетесь приспособиться к мужу, сохранить семью ради ребенка, совсем забывая о себе и своих потребностях и желаниях. а когда они вырываются из под контроля - Вы чувствуете вину. У вас есть два состояния – либо жить для других, либо «вспомнить все». Возможно, поэтому Вы чувствуете себя не очень хорошей женой и мамой, не очень ценным и нужным сотрудником.