Стать свободной.
Здравствуйте. Очень нужен совет. Мы с молодым человеком в отношениях 6 лет. Были перерывы,потом снова сходились. С ним у меня постоянное чувство,что мне нужно быть лучшей из всех. Я понимаю,что раз он со мной,значит любит. Но я страшно боюсь стать слабой,неинтересной,выплеснуть эмоции. Раньше у нас из-за этого были проблемы. Он не выносил моих срывов и уходил. Со временем наших отношений происходили мои трансформации,я стала сильнее и увереннее в себе. Для меня это как напряжённый внутренний комок,что мне нужно постоянно развиваться и стремиться к чему-то. Это нормально конечно,стремиться к лучшей версии себя,но этот страх что я что-то пропущу то покидает ,то возвращается. Я как буд-то напряжена,боюсь расслабиться и дать себе перерыв. Возможно я не доверяю моему мужчине. Потому что для меня важна поддержка в сложные минуты жизни,когда я усталая и нет сил. Я просто переживаю,что он снова оставит меня наедине с собой. Я научилась самостоятельно переживать сложные моменты, ухожу куда-нибудь и отвлекаюсь,но мне очень не хватает поддержки и тепла от моего любимого.Мне очень хочется освободится от таких чувств,как страх и стать абсолютно осознанной и свободной.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С ним у меня постоянное чувство,что мне нужно быть лучшей из всех.
Кому нужно быть лучшей? Во имя каких целей включатесь в борьбу с ветряными мельницами?
цитата:
Но я страшно боюсь стать слабой,неинтересной,выплеснуть эмоции.
Слабость переживают время от времени все люди. Что плохого и страшного в том, что Вы будете сами собой и не будете из кожи вон лезть, стремясь стать лучшей?
цитата:
Раньше у нас из-за этого были проблемы. Он не выносил моих срывов и уходил.
Какие проблемы и чего он не выносил?
цитата:
но этот страх что я что-то пропущу то покидает
т.е. хотите стать идеальной. И Вам, наверное, кажется, что став идеальной, он от Вас никуда не уйдет?
А знаете ли Вы, что в таком подходе ощущается и сказывается неуверенность в себе, искаженная самооценка?
цитата:
Я научилась самостоятельно переживать сложные моменты, ухожу куда-нибудь и отвлекаюсь,но мне очень не хватает поддержки и тепла от моего любимого
Отвлечения помогают на короткое время. По сути, требуется решать проблему доформирования Ваших опор внутри, чтобы быть свободной, а не зависимой критически от наличия мч. И это задача, решаемая совместно с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, elenaelfik!
цитата:
Он от Вас этого ожидает и озвучивает свои ожидания? Или Вы ТАК чувствуете?
психолог онлайн
цитата:
Мне очень хочется освободится от таких чувств,как страх и стать абсолютно осознанной и свободной.
Здравствуйте. Ваше чувство страха можно начать исследовать в индивидуальной работе (психотерапия), предполагаю, что за ним стоит глубокое одиночество и чувство разочарования.
Это длительный путь, как стать осознанной. Через ответы на вопросы. Так невозможно, к сожалению. И я рада, что Вы это поняли сегодня, написав здесь свою историю.