сложности расставание и измена(?)
Добрый день! Мы с девушкой пробыли в отношениях больше 7 лет. Я лечусь от психозов 9 лет. Считаю, что я небольной, но ведь все подобные мне люди в эпизодах так считают... В конце июля я проявил снова свою психотическую сторону (безудержная фантазия, стихи, проза, прочие шалости человека в психозе), что послужило спусковым крючком для очередного расставания. Девушка выросла в атмосфере недоверия, лукавства, её мама держала её в ежовых рукавицах, постоянно контролировала, от чего она выросла закрывающимся от мира человеком. Я же не смог стать той силой, что помогла бы ей справиться с прошлым и наконец стать счастливой. У девушки нет друзей от слова совсем. У меня есть один друг, к которому она и так меня ревновала. Отношения болезненные и нестабильные с самого начала. Степень доверия очень высокая. Тем не менее в этих отношениях я стал Буратино грязноруким, а она вечной учащей Мальвиной. Она взяла на себя роль попечителя, эдакой мамочки, хоть я в гробу видел такое ко мне отношение. Я знаю, что в ней живёт истинная она, которая свободна от предрассудков и от груза недополученной любви. Я вечно в чём то проседал, то не так люблю, то не так по хозяйству и прочее и прочее и прочее. И я стал эдаким сыночком, да ещё и больным человеком (хоть она говорит, что всегда сомневалась, что я больной, это не так, она чувствовала, что я её тяжкий крест) хоть мне эта роль противна. И вот на излёте своего эпизода, на сильнейших препаратах, с какой никакой критикой, но я влюбился. Человек влюбился в меня вот такого психа (что тоже не очень то хорошо, ведь я такой не совсем я). Наш роман продолжался меньше недели. Конец ему положила моя небывшая бывшая девушка. Она пришла в мой дом, в полвторого ночи и позвонила, мол я под дверью. После того дня, как я был на своем первом свидании. До этого она сказала, что меня отпустила, будь свободен, мол. Но лишь "мол" так как по факту, она зашла в мою квартиру, открыла ноутбук и накопала компромат. В ту ночь я ночевал у родителей. Утром был у себя, так как она чуть ли не силой заманила меня к себе. У нас был длинный разговор, секс и примерение. На следующей утро она снова проснулась той же с тем же шоковым состоянием. И мы снова не вместе. И мои зарождающиеся чувства разбиты и втоптаны в грязь. Часть меня хочет дождаться таки моей единственной настоящей 7-летней любви. 10 месяцев назад я сделал ей предложение. Я люблю её. И был бы очень рад дождаться её прозрения. Только вот откуда взять сил терпеть неизвестно сколько? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день
Какой вопрос вы хотели бы задать психологам?
психолог онлайн
цитата:
Только вот откуда взять сил терпеть неизвестно сколько?
Сложная, оч сложная ситуация.
Полагаю, силы придут вместе с восстановлением психического и психологического равновесия. Тогда Вы сможете полноценно жить, опираясь на свое устойчивое Я, адекватно воспринимать мир, бережно обходиться с чувствами и жить в реальности так, насколько позволяют Ваши способности и возможности. Я сейчас про терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы с девушкой пробыли в отношениях больше 7 лет.
Это достаточно серьезный срок для отношений, которые дают Вам возможность проживания определенных состояний.
цитата:
Только вот откуда взять сил терпеть неизвестно сколько?
Вас же что-то удерживает в этих отношениях, не так ли?
цитата:
Отношения болезненные и нестабильные с самого начала. Степень доверия очень высокая. Тем не менее в этих отношениях я стал Буратино грязноруким, а она вечной учащей Мальвиной. Она взяла на себя роль попечителя, эдакой мамочки, хоть я в гробу видел такое ко мне отношение. Я знаю, что в ней живёт истинная она, которая свободна от предрассудков и от груза недополученной любви.
Похоже этот сценарий чем-то важен для Вас, хоть Вы и не согласны с ним, но тем не менее остаетесь в нем, для чего?
На самом деле, разобраться и в себе и в отношениях, и в желаниях, которые Вы таким способом реализуете, можно только в продолжительной терапии. Если Вы готовы к такой непростой задаче, выбирайте специалиста и в добрый путь!