Помогите разобраться в себе.
Здравствуйте. Совершено не могу разобраться в себе !Школьная, первая любовь с парнем встречались 10-11 класс.
После школы уехала учиться за границу, он остался в Украине. Пока училась 3года мы то встречались то расходились но как только я приезжала в свой родной город мы сразу же сходились. После отъезда продолжалось все тоже самое . Но полтора года назад я начала жить с парнем за границей. Сначала было все идеально, но со временем я начала вспоминать бывшего. Знакомые рассказывают, что он женился но несчастлив в отношениях но честно говоря я думаю о нём. Кажется люблю его до сих пор. И вот на днях он мне написал спустя сколько времени , что он разводиться, не его это. И что он хотел бы вернуть наши отношения. Что делать? И как быть? Я люблю его сердцем, но головой понимаю что это в прошлом и есть будущее . И ко всему мне придётся вернуться в Украину. Стоит это того или нет? Помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Ещё хочу написать что родители и все мои подруги против того чтобы я возвращалась в Украину, а тем более к бывшему! Тоже бывали измены или не измены не знаю как это назвать, так как отношения были на расстоянии почти 3 года .

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
полтора года назад я начала жить с парнем за границей.
Важны ли для вас отношения в которых вы находитесь сейчас? Чего в них не хватает, что не получаете?
Что ценного было в тех отношениях? Что именно вспоминаете?
психолог онлайн
цитата:
Стоит это того или нет?
Стоит или не стоит - вопрос, на который можете ответить только Вы.
цитата:
Помогите разобраться
А вот с этим помочь реально можно. Вопросами для размышлений и выводов.
цитата:
Пока училась 3года мы то встречались то расходились но как только я приезжала в свой родной город мы сразу же сходились. После отъезда продолжалось все тоже самое .
Если вернетесь к нему, какова вероятность, что будет повторяться то же самое?
цитата:
Кажется люблю его до сих пор.
Вот именно, что кажется. А может, не любовь это, а ЖЕЛАНИЕ любви? Память о тех эмоциях?
цитата:
Я люблю его сердцем, но головой понимаю что это в прошлом и есть будущее .
Создайте образ своего будущего? Вы там будете вместе или ...?
Дополнение от автора
Не так давно парень с которым я живу начал раздражать меня.Не хочется целовать его, нет бабочек. Хотя он очень хороший человек и хорошее отношение ко мне. В тех отношения было ценного, что мне хотелось постоянно быть с ним, целовать обнимать, вот эти самые бабочки были.
психолог онлайн
Нет никакой гарантии, что если вы вернетесь в старые отношения, через время чувства и эмоции не угаснут. Сейчас нужно понять в первую очередь свои чувства. Действительно ли в настоящих отношениях все закончилось и нет никаких эмоций, или же просто накопилось много раздражения и про что оно, с чем связанно? Хотите ли вы сами переехать? Готовы ли дать шанс старым отношениям?
психолог онлайн
Что вам даёт сравнение тех и этих отношений?
Как будто вы искусственно хотите воскресить память о тех отношениях, которые на расстоянии, в которых вы сходились-расходились?
Чего вам не хватает в нынешних отношениях ( про бабочек я поняла - но о чём это для вас)?
Дополнение от автора
И снова здравствуйте! Начала общаться, с бывшим парнем, очень часто общались и много переписывались, даже обсуждали будущее вместе. Мы живем в разных странах, по этому обсуждали планы через пол года когда вернёмся в Украину. Я была счастлива что он хотел будущее. Но он уехал в отпуск в Украину на 2 недели. И перестал мне писать, я пишу,а он не отвечает но читает мои смс. Ну и я перестала написывать ему. Прошло недели 2 он поздравил меня с Д.Р как ни в чем не бывало. Я ответила спасибо и спросила , почему не отвечал, он пишет интернет плохой был. Но я чувствую что скорее сошёлся со своей женой бывший. Ну вот я зашла на его страницу через знакомых и да, он ей комментировал фотку Моя любимая. Так и не пишет. И я не пишу. Вот почему правду не сказать? Хотя я просила вдруг встретиться с ней что бы сказал! Не понимаю зачем так делать со мной строить будущее, а ей писать любимая?
психолог онлайн
цитата:
Не так давно парень с которым я живу начал раздражать меня.Не хочется целовать его, нет бабочек. Хотя он очень хороший человек и хорошее отношение ко мне.
На бабочек, выходит, ориентируетесь. А могут ли бабочки присутствовать во все времена и в любых обстоятельствах, например, обиды, недопонимания, ссор?
цитата:
Хотя он очень хороший человек и хорошее отношение ко мне.
А вот эти качества точно не купишь и искусственно не продемонстрируешь. Но Вам этого мало. Может, стараетесь удержать и удержаться на романтической стадии отношений, не принимая того факта, что отношения - это процесс, в котором идут постоянные перемены.
цитата:
В тех отношения было ценного, что мне хотелось постоянно быть с ним, целовать обнимать, вот эти самые бабочки были.
Так то было там и тогда. И с тех пор много воды утекло, и вы оба наверняка изменились.