Зачем ему перерыв, или не знает как бросить
Год назад пережила предательство любимого. Успокоилась, встретила человека лучше. Всё было нормально.. очень серьезный парень, одногодка, встречаемся 3 месяца, он настроен на создание крепкой семьи, просто отношения без перспективы будущего его не интересуют ( это с его слов). Я тоже конечно хочу этого, но болезненный опыт прошлого немного сдерживал меня в порывах и о будущем я больше не могу думать, как он, "чтобы вместе навсегда".
Пару дней он не звонил.. сегодня пришла к нему на работу, он сказал, нужно поговорить...
Сказал что у него ко мне чувства, но есть сомнения, сможем ли мы прожить вместе всю жизнь.. ( я этот этап уже проходила в прошлых отношениях, стала прагматичные и такие мысли не возникают- как будет, так будет.) Я спрашивала в чем дело, он обнимал, слёзы на глазах... Сказал, дать ему несколько дней, нужно подумать, развивать нам отношения или нет, потому что есть сомнения... Сказал что тяжело без меня, но " чувства с годами проходят, и если люди разные, что остаётся?"
Но всё же договорились вечером встретиться... Скорее всего поедем к нему..
Мне тяжело, когда расставалась с бывшим, думала что "такого больше не встречу", но он- лучше, и снова это чувство... Сердце болит, я плачу, жду вечера и так обидно...
Он в любви мне недавно признался, а потом была мелкая ссора, после которой я пришла мириться, сказала что он мне дорог и я тоже влюблена.. может это его отпугнуло
Как поступить мудрее?
У него страх отношений или я выбираю не тех?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Это потому что вы не разрешаете себя любить другому , из за прошлых отношений, нужно отпустить емоцеонально все блоки прошлого
психолог онлайн
Добрый вечер, Алина!
Ваш молодой человек сам не знает, что он хочет. В начале он говорит, что хочет серьезных отношений и просит от Вас каких-то гарантий, но, к сожалению, Вы не можете ему обещать, что проживете с ним всю жизнь. Вы можете только говорить о своих желаниях. На сколько он сам уверен в том, что хочет длительных отношений, если так легко просит перерыв в них. Я думаю, что для Вас эта ситуация может быть травматичной, потому что Вы опять сталкиваетесь с потерей и непониманием, что происходит. Вашей вины в этом нет, скорее всего Ваш молодой человек не разобрался сам в себе
Дополнение от автора
А как лучше мне поступить в этой ситуации, что я могу сделать, что в моей ответственности? Может быть с ним увидимся сегодня, как себя вести достойно?
психолог онлайн
Если вам есть что сказать и вы чувствуете что ему тоже то лучше закрыть гештальт потому что потом будете мучаться по этому поводу
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша тема звучит, как :
-зачем ему перерыв (знает это он и скажет об этом)
-не знает, как бросить (это отголоски прошлых отношений, которое вы не прожили, и тащите в эти новые отношения страхи).
цитата:
Поступить с чем? У меня создаётся, что вы готовите себя к определённому сценарию.?
Достойно - это про что для вас в данном контексте?
Если вы с этим парнем были достаточно близки, то может, все-таки, рассказать о своих страхах касательно ваших отношений. Иногда такая искренность снимает маски и сближает.
Ваша задача, как мне кажется, определится самой в своих чувствах к МЧ и увидеть его таким, как он есть, а не через призму прошлых отношений.
психолог онлайн
В Вашей ситуации лучше понимать, что эти отношения могут и не продолжаться. Вы не можете дать человеку гарантий, как сложится в жизни. Возможно, что он сам не уверен и просит Вас дать эти гарантии. Если у Вас были травматичные отношения до этого и Вы хотите разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Вы ожидаете того, что он Вас может бросить, потому что еще остался страх с прошлых отношений
психолог онлайн
Все, что в вашей ответственности это сказать о том, как вам в отношениях, о том, чего вам хочется и про свои чувства и переживания (почитайте про "я-сообщения", чтобы слова не звучали как упреки, претензии).
А вот морочит ли вам МЧ голову или нет - неизвестно.
Только откровенный разговор может прояснить. Спросите его о том, какие переживания есть у него, поделитесь своими. Обсудите, что кому нравится и что не нравится в отношениях. Ведь у каждого свой опыт и сейчас страхи прошлого могут давать о себе знать.
Мы ж не знаем подробно ваш опыт, какой опыт отношений у МЧ.
Лучший вариант сейчас это честность и открытость. НУ а если МЧ будет увиливать от такого разговора, говорить неопределенно и с оговоркой, что это все ваше поведение его напрягает, а с ним все ок, то видимо вам не по пути