Как отпустить прошлое?
С рождения меня воспитывал дядя,он давал мне все самое лучшее,у меня было детство о котором можно только мечтать.Когда мне было7 дядя запил,год я жила в надежде,что он одумается.Но появилась мать и забрала меня.Сначала все было хорошо.Через какое-то время ее друг стал избивать маму,а вскоре и меня.Я тогда ждала защиты,но ее не было.Вскоре она ушла и тут же сошлась с другим,целый год он меня насиловал,она знала,но ей было плевать.Вскоре мы вернулись в деревню к дяде.Он продолжал пить и она вместе с ним.Из-за финансовой ситуации в семье в школе меня унижали,меня били,плевали в лицо на глазах у всех.В 10 лет меня забрали в приют.Там я провела год: училась отлично, воспитатели любили меня и даже просили остаться еще на один учебный год.Но меня всё-таки забрали.Я связалась со старшеклассниками,мы ходили гулять по ночам,выпивали, курили.После этого в школе учителя стали обсуждать меня.Когда мой дядя подарил мне телефон,учителя говорили, что я продала свою девственность,обсуждали это даже с учениками.В 9 классе решила,взяться за ум.Думала, что мои оценки-это плоды моих《гулянок》.Я сутками сидела за учебниками,но были лишь необоснованные 3.В 10 классе ситуация с одноклассниками улучшилась,мама стала браться за ум, я уже внешне не отличалась от них.Только учителя говорили,что не сдам экзамены.Ситуации с оценками ухудшилась,когда я просила объяснить поставленную 3, мне в ответ следовало 《могу 2 поставить》. Как-то я победила в олимпиаде и должна была ехать на краевой этап,но отправили дочку завуча, объяснив это тем,что ее мать делает для этой школы все,а я никто,чтобы тратить на меня бюджетные деньги.На ЕГЭ по литературе классная сказала,что мне лучше отказаться.Мне пришлось сдавать в другой день,тк в основной меня увезли на скорой с истерикой.
Даже сейчас учителя смеются,что с высокими баллами поступила в медколледж(для них это низко),но они знают,что это только из-за семейной ситуации.
Сейчас я не могу построить отношений с людьми.Я не умею общаться.Я жду несправедливости и предательства.Я справляюсь, никогда в жизни никто не видел моих слез, я никогда никому не жаловалась и не просила помощи.Трудно быть сильной, когда чувство незащищенности не покидает.Я чувствую,скоро сломаюсь.Я не могу на данном этапе жизни дать волю чувствам, устала нести все это.От прошлого никуда не деться и от этого еще хуже.Порой хочется залить все алкоголем,но понимаю,что с моей генетикой будет трудно выбраться.Не знаю что мне делать, куда идти и как выкинуть дурные мысли из головы?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. А чем вы занимаетесь сейчас? У вас сейчас есть поддержка от кого то?
Дополнение от автора
Сейчас спасает только учеба, чтобы отвлечься приходится с головой окунаться. А поддержки нет, с мамой не общаюсь, друзей которым можно было бы довериться тоже нет
психолог онлайн
Напишите мне в личку
психолог онлайн
Здравствуйте, дорогая Марго.
То, что Вы описываете трудно назвать жизнью. Сплошные кошмары и боль. Вы так
много пережили обид, унижений и отвержения, что хочется спросить вас: как вы все это выдержали? Возможно только то, что вам дал ваш дядя в самом начале дает вам силы выносить все это. Но, мир для вас становится плохим и силы истощаются. Учеба, видимо, вам тоже помогает удержать этот мир, чтобы не развалиться совсем. Однозначно, что необходима терапия. С такой историей долго продержаться в равновесии практически невозможно. Вы остались без поддержки и вам не на кого опереться. Нужно искать только опытного, профессионального терапевта.
Удачи. С уважением Антонина
психолог онлайн
Марго, очень грустно читать вашу историю и всем сердцем хочется вас поддержать.
Думаю на скажу вам новость- у вас за плечами огромный травматичный опыт, который увы сам никуда не девается.
Его обязательно нужно прорабатывать и отпускать.
Безусловно лучше что можно сделать - обратиться индивидуально к психологу и глубоко, комплексно поработать.
Вам важна не только поддержка, но и грамотное профессиональное сопровождение, которое выведет вас из этого кризиса.
Если говорить о том что самостоятельно можете сделать- начните рисовать, лучше всего красками.
Рисуйте то что чувствуете и хотите.
Начните вести дневник,это тоже эффективный метод переноса.
Читайте литературу о личностном росте, мотивационные книги.
Обозначьте планы и цели.Ближайшие и долгосрочные.
Не закрывайтесь в себе,это главное.
консультация психолога
Здравствуйте, Марго! Вы невероятно сильная, смелая и рассудительная Личность. Опыт не приговор, более того проработанный опыт становится ценным ресурсом, которого Вам сейчас не хватает. Это нормально что после всего что с вами произошло Вы пишите что " я не могу построить отношений с людьми.Я не умею общаться.Я жду несправедливости и предательства.". Вы можете научится заново общатся, строить отношения, доверять. Шаг за шагом, в своем темпе.