Как побороть компульсивное переедание?
У меня компульсивное переедание, я не могу сама найти суть проблемы. Все началось после срыва с первой диеты. Но уже прошло много времени иногда эта проблема уходит но в последнее время мне очень тяжело. Также у меня в семье некоторые проблемы как раз начались примерно во время срыва с диеты. Я не могу разобраться в чем именно проблема, и как с ней бороться. Прошу помощи, буду очень благодарна, если вы отзовётесь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте
Как долго это длиться? Вы счастливый человек? Можете сказать что в каждом дне есть несколько причин для радости? Тут нужно проработать как раз эти причини
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Наталья Викторовна Луценко
Добрый вечер!
цитата:
Все началось после срыва с первой диеты. Но уже прошло много времени иногда эта проблема уходит но в последнее время мне очень тяжело.
С какой целью Вы садились на диету? Какие у Вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как вы думаете, что вы Заедаете? Откуда вы знаете про "компульствное переедание"? Что за проблемы у вас в семье?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Женщина чаще всего начинает переедать, когда психологически не чувствует себя защищённой в этом мире. Неосознанное желание нарастить жир- это желание выстроить самой барьер ( в виде жира) между собой и окружающим миром.
Как с этим бороться? Для начала проанализируйте, в чём имеено вы чувствуете себя беззащитной? Это могут быть материальные (денежные) проблемы или проблемы во взаимоотношениях, когда просто страшно и некомфортно находиться с каким-нибудь человеком. Это может быть страх разлуки с человеком, который вас защищает. Когда выясните свой страх, то начните от него избавляться. Есть много техник работы со страхами, их можно найти на просторах интернета. Но более эффективно рассказать об этих страхах родителям или близким людям, и поросить их отвести вас к психологу. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня компульсивное переедание, я не могу сама найти суть проблемы. Все началось после срыва с первой диеты.
Родители знают о том, что вас беспокоит?
Есть ли у вас возможность поговорить с родителями, для того чтобы обратиться к психологу?