Боюсь мужчин
Я боюсь мужчин. У меня часто так случается что я выбираю какого- то симпатичного парня в интернете или вживую и проявляю знак внимания первая , например лайкаю фото ,если это в интернете или если вживую то смотрю, например на него периодически. И потом когда он начинает проявлять внимание в ответ меня это пугает. Я сразу начинаю отказывать в продолжении знакомства хотя внешне понравился и по общению вроде. Но что -то мешает. Есть какие-то страхи. Как перестать бояться мужчин?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Лейла! Какие мысли Вам приходят в момент, когда "он начинает проявлять внимание в ответ" ? Что самого ужасного может с Вами произойти после продолжения знакомства ?
консультация психолога
Здравствуйте. А зачем вам мужчина? Чего вы хотите от него?
У вас был опыт отношений? Сколько вам лет? С кем вы живёте? Чем занимаетесь?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла! Что именно Вас пугает? Как Вы думаете о себе когда мужчина обращает на Вас внимание?
Чувствуете себя "Я О`кей", "я в порядке" - когда на Вас обращают внимание, или как-то по другому?
психолог онлайн
цитата:
Есть какие-то страхи.
Определенно есть страхи. Но страхи о чем?
Очеивдно, и самооценка подводит. Были бы уверены в себе, то вели бы себя иначе. Так ведь?
цитата:
Как перестать бояться мужчин?
Преодолеть страхи, стать уверенной в себе, больше знакомиться и не соскакивать в процессе.
Собственно, я про взаимодействие с психологом. Несколько встреч, думаю, Вам помогут. Лучше очно, но можно и онлайн.
психолог онлайн
Лейла, добрый день!
цитата:
У меня часто так случается что я выбираю какого- то симпатичного парня в интернете или вживую и проявляю знак внимания первая , например лайкаю фото ,если это в интернете или если вживую то смотрю, например на него периодически. И потом когда он начинает проявлять внимание в ответ меня это пугает
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите, что что-то мешает Вам вступить в близкие отношения. Что Вас может пугать в этом? Были ли раньше такие ситуации, что мужчины отвергали Вас? Чувствуете ли Вы себя в безопасности рядом с ними?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла!
цитата:
Я сразу начинаю отказывать в продолжении знакомства хотя внешне понравился и по общению вроде. Но что -то мешает. Есть какие-то страхи. Как перестать бояться мужчин?
Как я понимаю, Вам не понятна причина Вашего страха, не смотря но то, что мужчины нравятся и есть желание познакомиться.
На самом деле, никто кроме Вас не знает эту причину и другой может только что-то предположить как вариант. Разобраться со страхами Вам поможет личная работа с психологом, который поможет Вам найти ответы. Для этого понадобиться Ваш ресурс, желание и время.
консультация психолога
Какие страхи у вас есть, как с ними бороться, что с вашей самооценкой - все это нужно разбирать индивидуально в работе с психологом. К сожалению, просто посоветовать, как перестать бояться, нет. Ведь важно понимать, чего именно вы опасаетесь и с этим работать уже непосредственно в терапии