Как выйти из этого состояния?
Я хочу выйти из этого состояния. Юлия. 34года.Развелась три года назад. После этого естественно не до отношений было. Ушла полностью в работу. Но это не помогло почему-то. Нет я не хочу вернуть отношения. Но ни чувств, ни эмоций сейчас не испытываю. Разговариваю с людьми практически без эмоций. Могу не есть весь день. И ничего не делать. Мне как-то все безразлично. При этом не выпиваю и бросила курить
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Возможно, много всего накопилось. Чтобы выйти из этого состояния, желательно разобраться, как Вы там оказались.
В этом может помочь психолог (будет быстрее и эффективнее), также можно ждать, когда "само пройдет". Выбор за Вами.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Развелась три года назад. После этого естественно не до отношений было. Ушла полностью в работу. Но это не помогло почему-то. Нет я не хочу вернуть отношения. Но ни чувств, ни эмоций сейчас не испытываю. Разговариваю с людьми практически без эмоций. Могу не есть весь день. И ничего не делать. Мне как-то все безразлично.
Развод - это часто большая потеря, любви, любимого человека, социального статуса, многих возможностей. Как это у вас было, я не знаю, надо разбираться.
Но то что вы свои переживания пытались заглушить работой, похоже сработало против вас, поэтому сейчас вы не чувствуете эмоций, нечувствительны к телесным потребностям и своим переживаниям.
Не ждите чуда, выберите специалиста и проработайте свою утрату, чтобы появилась возможность жить полной жизнью.
психолог онлайн
Юлия, добрый день!
Вы как будто бы закрылись и ушли в работу после развода. Какая была причина расставания? Можете ли Вы себе позволить быть счастливой?
психолог онлайн
Добрый день, Юлия.
цитата:
КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ?
Как бы вы назвали своё это состояние одним словом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы потеряли важные отношения и, скорее всего, не пережили потерю, а законсервировали
чувства. Потому что, если начать чувствовать, вы будете переживать прежде всего боль, и другие разные чувства( гнев, отчаяние,бессилие и др.). Скорее всего самой вам очень сложно это делать или невозможно. Вероятно это связано с ранней вашей историей (детство). И вы выбрали( бессознательно) перестать чувствовать и уйти в работу. Сейчас вы смогли написать о себе и может быть сможете прийти к психологу и разделить и пережить свое горе, чтобы снова начать чувствовать и стать живой.