Привязанность
Здравствуйте,меня волнует такой вопрос.Почему я впала от одной подруги в зависимость.Мы общались по одной теме очень насыщенно,(3 месяца)затем она как бы отошла в сторону,стала очень мало писать.Я же начала нервничать и переживать,много писать ей.В ответ было много раздражения.Причем если ее что то интересует,ее бомбит вопросом,затем она снова отходит в сторону.Я же не могла и дня с ней не пообщаться,но в мою сторону заинтересованности мало.Оно возникало переодически,когда ей любопытно и она бомбила вопросами.Было много ссор,обид.Я была от неё зависима,упало настроение,были переживания,удары по самооценке обесцениванием,при этом она что то дарила на праздники.В итоге,сказала ,что ей больше не интересно и мы перестали общаться.Зависимость прошла,но что вообще это было?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день.
Что вам даст ответ про ваше состояние зависимости?
Из каких чувств вы начали "доганять" подругу.
цитата:
Я же начала нервничать и переживать,много писать ей.
Проявлялась ли зависимость в других случаях?
Поведение вашей подруги похоже на поведение личностей с нарцисстической акцентуацией. Почитайте про это в сети.
Я бы вам рекомендовала поисследовать больше себя в вашем процессе. Как вы там оказались? И самое интересное - как зависимость прошла? Интересно
Дополнение от автора
Да,я много читала о Нарциссах,она не похожа на открытого нарцисса,скорее скрытого.Вроде бы у неё есть эмпатия,но как то уж очень она меня убивала обесцениванием.Ей дико любопытно было,что то узнать,затем ударить по самооценке.Я подозревала ее в пассивной агрессии.Точнее,как пассивного агрессора.Просто человек внешне очень робкий,но за то время покуда я с ней общалась мои нервы сдали.Ее бил муж,я как раз таки и дали ей информацию почитать о нарциссах потом.Она и меня довела до срывов,и что смешно-обвинила в нарциссизме меня.В свою жизнь я действительно привлекаю нарциссов,открытых!Мой отец нарцисс.Мне бы очень хотелось бы понять кто она пассивный ли агрессор или же скрытый нарцисс,потому что очень сложно поверить в то,что столько лет я общалась со скрытым нарциссом в ее лице.И вот так она себя проявила стоило с ней ближе сдружиться.Внешне человек робок,стеснителен,но хочет быть во всем хорошей,даже иногда помогает.Но стоит,что то ей доверить,будут и сплетни и обесценивание.Муж ее бил.Но она во всем всегда хорошая
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы прям хотите её исследовать? О себе говорите процентов на пять в тексте - остальное отдаёте место подруге.
Что вам даст знания о подруге?
Повторюсь. Я бы вам рекомендовала поисследовать больше себя в вашем процессе. Как вы там оказались? И отношения с папой вашим поисследовать и обнаружить много важного о себе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
Вы очень включены во все нюансы чувств подруги и очень мало пишите о своих чувствах. Как вы переживаете то, что подруга больше не захотела с вами общаться? Какие у вас чувства? Чего вы хотели в этой дружбе и чего не получили , можете ли говорить об этом со своей подругой? Как вам то, что подруга мало интересовалась вами?
Дополнение от автора
Если говорить о моих чувствах.То я нуждалась в друге.Скорее я склонна к слиянию.Такое уже бывало много раз.Может ли во мне быть что то нарциссическое,раз я привлекаю таких людей в свою жизнь?Я понимаю,что возможно подруга мне завидовала из за переезда в другой город,а я страдала и скучала по прошлому городу.То что она не захотела общаться-на это мне уже все равно.Просто я так пыталась добиться ее внимания,между промежутками ее любопытства,что теряла много сил,пытаясь ее заинтересовать своими рассказами.Думаю я истероидной акцентуации.Много занималась творчеством.Наверное такое невнимание ударило по самооценке,ибо она интересовалась не мной так усердно,а скорее чем то материальным,что я имею и даже на тот момент моим мужчиной(открытым Нарциссом,как потом оказалось,я разошлась с ним ,было также много боли).Тем что я много ей писала,я скорее хотела вернуть то время ,когда вместе было хорошо.Но она не давала мне этого,доводя до срывов.Как итог я была подавлена,отравлена токсичными замечаниями.Потом и меня саму в ее адрес постигло разочарование,ибо я поняла,что впала в зависимость от человека с не очень высоким интеллектом.Как ей не объясняй-она так и ничего не поняла,как мне было неприятно.Я пыталась выяснить с ней ее замечания,для чего и зачем она это говорит-безрезультатно.Сейчас мне очень стыдно ,что я много писала ей в промежутках и была так зависима от человека,который этого не стоит.
Дополнение от автора
Я бы хотела узнать кто я и кто она.От этого оттолкнуться.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я думаю, что это не совсем корректно говорить о другом человеке, если мы его не знаем. В данном случае, мы можем подумать, как это для Вас и почему Вы выбираете такие отношения. Вы говорите о слиянии и это не даёт Вам возможности увидеть реальную картину. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Можно ли узнать про себя тогда.Я действительно истероидной акцентуации,и есть ли во мне нарциссизм?Если я привлекаю обесценивающих меня людей,может ли во мне тоже быть что то от Нарцисса?
психолог онлайн
Об этом сложно сказать по переписке. Если вы узнаете диагноз подруги и свой, это мало повлияет на то, чтобы измениться. К сожалению по книгам и с помощью диагноза измениться невозможно. Вы и сами понимаете, что склонны создавать зависимые отношения с партнерами, которые вас обесценивают и пишите сюда, вероятно потому что это повторяется и вы хотите это изменить.Измениться можно только в безопасной обстановке в длительных отношениях с человеком, который больше осознает себя и сможет строить с вами другие отношения, чем те, которые были у вас раньше.
психолог онлайн
Перестаньте ставить себе диагнозы. Это лишь показатели как функционирует психика и не более. У каждого человека есть своя жизненная история, почему так происходит в его жизни. Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально