Дочь 17 лет хочет жить с парнем
Здравствуйте! Я к Вам за советом.
Моя дочь (17 лет) поступила в университет в другой город, и вчера заявила что она будет там жить со своим парнем, ему 22, он нашёл специально в том городе работу что бы уехать с ней. Встречаются они год.
Мы ещё тогда, как только узнали что она начала встречаться со взрослым парнем были шокированы, так как дочь никогда раньше ни с кем не встречалась, и вообще всегда была очень порядочная, долго не гуляла, хорошо училась, имела много друзей.
Но тогда не послушалась наших уговоров что он взрослый слишком и все равно не прекратила эти отношения.
А сейчас вот такое заявление.
Посоветуйте как нам родителям действовать правильно в этой ситуации?
Говорить что бы женились не хочу, так как парень довольно жесткий и властный. С тех пор как она начала встречаться с ним у неё исчезли все друзья, в ее жизни только он.
Как нам быть?
Когда сказала им обоим что я против этого, что дочь ещё несовершеннолетняя, так он сказал что они уже все решили и что он готов хоть завтра женится. Как правильно поступить? Я в отчаянии...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я Вас, как мама понимаю!
Возможно попробуйте найти к дочери подход, что бы донести об особенностях его характера. Только Ваше терпение и такт, могут помочь.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите пожалуйста какие у вас с дочерью отношения? Какие отношения у дочери с отцом?
Дело в том что зачастую такие ситуации бывают если воспитание било немного жёсткое ( в плане того что много запретов и прочие) таким поведением дочь питается дополучить любви и нежности, безопаснасти от другого
психолог онлайн
Доброго часу доби! Дуже розумію ваше прагнення захистити і оберегти Вашу дитину! Проте Ви не прожевете за неї її життя і вона, все таки, буде здобувати власний досвід, можливо, і не без помилок. Ваше завдання як батьків бути поруч, обговорити з нею всі + і - її спільного проживання з хлопцем, можливі наслідки. Проте Вам варто врахувати, що вона з ним вже рік не просто так, він важливий для неї і заборонами Ви можете віддалити її від себе, а це, думаю, зовсім не те чого Ви прагнете. Ваша донька дорослішає, обговоріть спокійно, без претензій, що дорослі люди діють по дорослому і готові нести відповідальність за наслідки своїх вчинків. Мудрості Вам і удачі!
психолог онлайн
Добрый день.
Из всей вашей истории, если не брать юридическую сторону совершеннолетия, меня обеспокоила эта фраза
цитата:
так как парень довольно жесткий и властный. С тех пор как она начала встречаться с ним у неё исчезли все друзья, в ее жизни только он.
В здоровых отношениях одинаково важны совместные интересы, и также важны интересы, друзья каждого по отдельности. То есть, я встречаюсь с друзьями, хожу на курсы, развиваюсь и мы с тобой можем это всё обсудить за ужином в поддержке, интересе и заботе о друг друге.
Опять же, не знаю, как у вашей дочери происходит, но обращаю внимание на этот момент.
Что вы можете сделать в данном случае : перестать уговаривать, морализировать. Это же не работает. Вы ей наоборот покажите, что вы всегда на её стороне, покажите, что вы так заботитесь о ней из отчаяния. Что сильно любите и переживаете, чтобы она не ранилась. И, чтобы не случилось - вы рядом.
Это даст возможность вашей дочери в критических случаях (ссорах с МЧ) обратиться к вам за помощью без страха быть отвергнутой.
Повторюсь, про совершеннолетие-не изучала детально. Знаю, что тут ваша ответственность. Но может есть какие-то юридические нюансы.