Очень хочу быть вместе с мужем, но не знаю что делать, стоит ли на что-либо надеяться вообще?
Сейчас нахожусь в браке официально, мы с мужем живём отдельно.( Он со своей мамой, а я с ребёнком)
Мой муж почти всю жизнь прожил с матерью, кроме полгода моей беременности мы снимали квартиру. Отца нет, его воспитывала мать, обстирывала, обглаживала его и прочее..у самой матери нет мужчины, после того как её муж бросил с маленьким ребёнком, и поэтому она всё внимание переключила на сына;сын пробовал жить с девочками, но жизни им мать не давала совсем.. С самого начала моего знакомства со свекровью, у неё появилась неприязнь ко мне, я ей не понравилась, она всячески это показывала мне(на тот момент я уже беременна была).. Свекровь кучу всего мне и моему ребёнку нажелала и я уехала оттуда.. Спустя время, я наконец-то дождалась того что муж снимет квартиру.. мы начали жить вместе,притираться к друг друг, но после случившегося я была против общения со свекровью, хотела выждать время чтобы она всё осознала;мой муж всё равно втайне ездил постоянно к матери.. отношения с мужем сложно складывались у нас,так как беременность протекала непросто, и он очень часто звонил моим родителям чтобы они забирали меня,я уже устал так он говорил им...но мы продолжали жить вместе...пришло время родов, роды сложно прошли..и спустя некоторое время муж заявил о том что мы больше не можем снимать жильё, и предложил поехать к его матери, уверял он она всё осознала, и что мы будем там жить во всём отдельно.. Я согласилась..первое время свекровь пыталась настроить меня против мужа говорила всякие гадости про него, специально сводила нас с мужем на ссоры.. потом мы попробовали поговорить с ней, о том чтобы не влазил в в наши отношения, но увы... Она постоянно лазила по вещам моего мужа, перестирывала после меня, перелаживала как ей нужно... Постоянно обсуждала меня по телефону со всеми подряд, какая я плохая, а в лицо отрицала сказанное... Были неоднократные ссоры она вечно влазила в наши разговоры с мужем, оскорбляла меня при нём, он в ответ ничего ней не говорил...это долго продолжалось.. за последнее время муж стал раздражительным, ему стало всё не так, не вкусная еда, начал придираться по пустякам, неоднократно говорил о том что хочет чтобы мы с ребёнком уехали к родителям, а он чтобы жил с матерью, игнорируя мои предложения жить отдельно от родителей... Мы всё таки разъехались со скандалом, не без вмешательства свекрови и угроз отобрать ребёнка и лишить меня прав материнства.Я всё равно хочу жить с мужем и с ребёнком вместе несмотря на всё пережитое, только отдельно от родителей
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер
Какую помощь вы хотели бы получить от психолога?Какой вопрос хотели бы задать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго часу доби! Для збереження сім'ї потрібно бажання і зусилля обох сторін, а з ваших дописів, на жаль, зусиль і намагань чоловіка не видно... Які зараз у Вас стосунки з чоловіком, він бере участь у вихованні дитини? Цікавиться Вашим життям? Що цінного є у Ваших стосунках?
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Добрый день!
Очень важно жить отдельно от родителей. Похоже, что Ваш муж ещё не от делился от мамы, так как не было отца и он в какой то степени заменяет мужчину для матери и, поэтому ему сложно из чувства вины построить свои отношения
Дополнение от автора
Во время очередной ссоры с мужем, он опять начал говорить о том, чтобы мы уезжали домой с ребёнком, я ему ответила:"хорошо, мы уедем, только ты вызываешь машину, погружаешь все наши вещи и оплачиваешь стоимость грузоперевозки. После этого муж сразу же нашёл машину, погрузил всё вещи и оплатив машину, но перед этим я наслушалась кучу,оскорблений, угроз о том что меня лишат родительских прав и любым путём отберут ребёнка от его матери, он опять на всё это ничего не сказал в присутствии его матери, кроме одной фразы, "пусть уже уедут спокойно" и всё.. мне только начал говорить что я сама во всём виновата... Мы уехали, спустя три дня, мне позвонили из полиции и сказали о том, что муж написал заявление, о том что я пропала без вести..Я плотно общалась с полицией, так как ко мне выехал патруль и я писала заявление о том как всё на самом деле было.. После общения с полицией, я поговорила с мужем..он сказал что его интересует только ребёнок, другие темы он ничего не хочет слушать и обсуждать.. Мы договорились что он будет предупреждать, когда соберётся приехать к дочери.. Прошло 2 недели, он звонит только 1 раз в 3 дня. Приехал только один раз. И это было так: он предупредил что приедет в воскресенье, и сказал примерно в какое время. К этому времени я вышла с ребёнком на прогулку и взяла с собой своего брата. При встрече брат у него спросил, "что ты думаешь делать дальше?" Он ответил:"она сама во всём виновата,после всего происходящего - ничего, меня интересует только ребёнок." За 3 часа нашей совместной прогулки, он почти не разговаривал, только спросил "как малая?" и полчаса пообщался с малой. Потом поехал. И опять не звонил. Звонит только 1 раз в 3 дня. Я очень хочу и сама ему звонить, писать, но я этого не делаю, я просто не знаю стоит оно того или нет..мне просто жутко, ужасно,внутри всё разрывает, я не могу понять почему всё так, почему он не хочет жить отдельно с нами, а не с матерью.У меня каждый день слёзы льются сами собой, мне очень тяжело. Я его очень люблю и хочу быть с ним. Я просто не знаю что мне делать. Я уже с психологом консультировалась, не помогает..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Як я вже казала для збереження стосунків потрібно двоє. Ви не можете змусити чоловіка бути з вами якщо він цього не хоче. Питання в іншому: чому Ви, зважаючи на його ставлення до Вас і дитини так відчайдушно прагнете бути з ним? Думаю Вам варто попрацювати над своєю самооцінкою, впевненістю у собі. Також не зайвим буде звернутися до юриста і проконсультуватись на рахунок ваших і його прав на дитину, щоб убезпечити себе від можливих неприємних інцидентів.
Дополнение от автора
Я его очень сильно люблю. Я не хочу никого другого. А тем более я хочу семью именно с ним. Просто меня с братом тоже в детстве бросил отец, потом появился отчим.... Отец моего мужа тоже бросил его мать когда он был ещё совсем маленьким ребёнком... Я так хочу чтобы у ребёнка были и мама и папа. Чтобы ребёнок чувствовал себя полноценно, ни в чём не нуждался, по крайней мере в моральном и психологическом плане.. Просто, мой муж мне прямо не говорит, что он чувствует на самом деле, не говорит что действительно происходит.. То что видно мне, так это абсолютное безразличие с его стороны, и я хочу понять по какой причине, что я могу сделать в данной ситуации... Я уже ему предлагала пойти к семейному психологу вдвоём, тоже самое мои родители ему предлагали, он в ответ им говорил "это жене нужно идти к психологу, а не мне, и тем более это дорого стоит, денег нет..."
Дополнение от автора
Просто после нашей жизни вместе с его матерью он стал абсолютно безразлично вести себя... А когда мы снимали квартиру, хоть не так всё ужасно было, да, он постоянно звонил своей матери, время от времени ездил к ней, но он не относился ко мне так...
Его мать бегает к различным "бабкам" и не скрывает это, лишь был он всё время был только с ней...
А ему даже этот факт, не даёт понять что жизни ему ни с кем не будет, кроме матери...
Дополнение от автора
Я бы хотела чтобы он мне прямо сказал всё в лицо. Всё как есть. Главное, чтобы это было искренне и честно. Но я не знаю, что для этого нужно сделать. Он же всё время делает меня во всём виноватой, даже если на то нет причины..
Я думаю, что мне так бы было хоть чуточку легче, если бы я знала, истинную причину происходящего...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Розумію Вас і щиро співчуваю. Можливо, Вам дійсно було б легше якби Ви відверто почули від нього його бачення ситуації. Сімейний психолог дійсно може допомогти, але там теж треба участь обох партнерів. Допоки немає зацікавленості обох - це все гра в одні ворота. Вам варто хоча б самій звернутися до психолога для того щоб краще розібратися в собі, полегшити свій емоційний стан. Судячи з ваших дописів вашому чоловіку теж необхідна допомога психолога, але ви не зробите це за нього... Зараз рекомендую Вам потурбуватися про себе, Ви цінні і необхідні своїй дитині!