Бывший.
Добрый день
Встречалась с мч 4 года, постоянные ссоры, недопонимания , скандалы, расстались в итоге, но мы любили друг друга
После расставания виделись ещё
Общались раз в месяц по пару раз
Я нашла уже другого парня , но с ним не получилось , все ещё помнила о бывшем и плакала
То отпускала, то опять в мысли возвращала, это как-то было неконтролируемое чувство
В общем , прошло ещё времени , я поехала в Киев за вещами (город в котором раньше жила) на 1 день и так случилось что он как раз написал и мы встретились
У него появилась девушка , рассказывал о ней, хотя больше я спрашивала , он советовался что делать , у них ссоры , она к бывшему ходит , но говорит что любит , в общем каша , но они как бы вместе, прям как у нас
Я его поддерживала , советовала , говорили до утра о наших отношениях , вспоминали , но немного, как-то не свободно говорили . Не суть. Он пригласил меня к себе. Я осталась. Хотя у него как бы девушка есть. Ничего не было.
После этого я уехала , он пишет что хочет со мной общаться , прям просит. А я не могу , мне все ещё больно , хоть я была и в отношениях тоже уже. Но мы с тем парнем успели остановиться, так как поняли , что дороги нет .
Что значат его жесты? Почему он хочет общаться ? Из добрых побуждений ?
Я просто не могу, тем более у него там что-то вроде может быть .
Не могу разобраться , устала уже
Помогите, пожалуйста в этом вопросе
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Здравствуйте
Тут нужно не про него спросить
А про вас
Вы бы хотели с ним начать опять отношения?
Если бы вы не хотели то дали бы отпор , но видимо у вас есть надежда
Но вас беспокоит что он просто хочет общение
Тут нужно больше делать акцент на своих чувствах. Чего хотите вы?
Дополнение от автора
Я ему написала , что не хочу, потому что мне больно
Он просит после этого сообщения
Зачем?
Я не хочу, это не приведёт ни к чему хорошему. Забыть хочу, а не общаться.
психолог онлайн
Зачем он пишет знает только он. Вы его спрашивали ?
Вы ему отказали и хотите его забить
Забить не возможно, можно только взят от этой ситуации какой то урок , принять, поблагодарить и идти дальше
Но что именно мешает вам « забить» его ? Вы обижены?
Дополнение от автора
Да, обижена
В том и дело и это ужасно
психолог онлайн
Ірина Юріївна Ковалевич
Добрый день.
цитата:
Я ему написала , что не хочу, потому что мне больно
Он просит после этого сообщения
Зачем?
Ника, видимо ему приятны ваши страдания, он себя так, скорее всего , самоутверждается.
цитата:
Забыть хочу, а не общаться.
поддерживаю это ваше решение. Потому что то по мере того, как вы описывали вашу "историю любви", у меня все больше возникало ощущение нездоровых отношений.
И рекомендую найти вам психолога, который поможет вам прожить ваши чувства в отношении бывшего МЧ, укрепить ваши границы, уверенность в себе и который поможет выявить причину того, как вы попали в такие отношения .
психолог онлайн
Вот уже ближе
Какие ещё чувства в данный момент к нему кроме обиди?
Эти все чувства нужно прожить, так вы и сможете забить
Рекомендую обратиться на личную консультацию
Дополнение от автора
Да, это не были здоровые отношения
Мне обидно , что сейчас он пытается разобраться и говорить с этой девушкой по моим советам, а когда я просила , он не делал.
Больно
психолог онлайн
цитата:
Да, это не были здоровые отношения
Больно
Это, правда, очень больно и обидно ::sad::
Дополнение от автора
Да, спасибо, Вы совершенно правы. Как жаль.
Вы помогли мне . Благодарю за ваши старания и уделённое время
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какая была причина ссор? Вы хотели бы с ним продолжить отношения? Зачем Вам нужно слушать, что у него сейчас происходит с другой девушкой? Вы хотите быть в роли мамы доя него сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Да, спасибо, Вы совершенно правы. Как жаль.
Во благо.
и вам спасибо за доверие и обратную связь.мне это важно)
Дополнение от автора
Ольга, добрый вечер!
Нет, а это похоже на то? Если бы я ему это сказала, разве это не выглядит как будто я бесчувственная ? Он говорит , что доверился мне и так далее
Ну мне интересно было да и Советы давала от чистого сердца , потому что хочу чтобы он что-то осознал , так как ситуация похожая у неё и у него со мной
Дополнение от автора
Причина ссор - вечные обещания, переписки с девушками , недопонимания , он меня не слышал никогда
Дополнение от автора
Продолжить -нет, мне просто как то жаль, что я ошиблась в человеке и понимаю что он не поменяется
Если бы осознал что-то, то возможно, но даже вчера он пообещал провести не провёл , обещал позвонить -не позвонил , ну то есть , не поменялся, а я уже это терпеть не буду
Захотел бы сделал
Сегодня вот написал , что был занят , но какой смысл
Дополнение от автора
Просто когда я плакала, работала над собой, писала психологам, хотела улучшить себя, в чем моя вина , его , уничтожала себя пытками, вопросами , он не переживал даже
А сейчас хочет общения да и писал постоянно , писала уже
Хотя девушка была а-ля
Вот и с ней он так поступает как и со мной
А она с ним
Очень трудная и тупая , детская я бы сказала ситуация
психолог онлайн
Вы говорите, что эти отношения у него повторяются с другой девушкой. Вы пытались изменить себя, но этого не достаточно, должно быть желание двух людей
Дополнение от автора
Пыталась ради себя , а не ради него
Это было после отношений уже
Но согласна в любом случае !