как смириться с тату
имеется татуировка.очень мешает жить,находится на руке, в самом видном месте, постоянно вижу ее краем глаза и прямо кожу хочется содрать.Поймала себя на мысли, что вместо правой руки начала пользоваться левой, чтобы лишний раз не цеплять взглядом тату. Все знакомые только подливают масла в огонь, говоря что тату выглядит как грязь и меня очень это раздражает, потому что это правда, тату некрасивая и действительно выглядит как грязь.Возможности свести нет, тату очень большая на пол руки, плюс это тату является перекрытием другой тату, т.е.там очень плотный закрас и тату не свести. Что мне делать, как смириться? Готова покончить с собой уже, насколько не могу ее терпеть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Читая ваш запрос, Родился такой вопрос :
Как ваше тату похоже на вашу жизнь?
психолог онлайн
Добрый день! А Вы довольны своей жизнью?
Дополнение от автора
да никак не похожа тату на мою жизнь, это просто картинка. Жизнью недовольна,как раз из за этой проблемы
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Хорошо. Я вас спросила, как ваше тату похоже на вашу жизнь. Вы ответили.
цитата:
Тату вы недовольны, жизнью недовольны. Тату никак не похоже на вашу жизнь. Да?
Я слышу о том, что вы говорите, что жизнью недовольны именно из-за тату.
Тогда это правда, что если бы не было тату, то вы бы были довольны своей жизнью?
Мне бы в этом месте хотелось бы с вами постоять. Есть ощущение, что тату это поверхность более глубокого неудовлетворения. Неприятия. Избегания.
Как вам мои размышления?
Дополнение от автора
я считаю, что была бы счастлива если бы тату не было) меня бы ничего не раздражало в себе
Дополнение от автора
а так получается что из за него я чувствую себя некрасивой и неуверенной
Дополнение от автора
психолог онлайн
С чем по правде в своей жизни Вы хотите смириться? Что не можете терпеть, выдержать?
цитата:
Что мне делать, как смириться? Готова покончить с собой уже, насколько не могу ее терпеть
Дополнение от автора
татуировку я терпеть не могу, хочу смириться с тем что она есть, но не получается.хочу жить полноценной жизнью и не прятать ее от себя и других.хочу убедить себя в том что я все равно красивая, но не получается, чувствую себя уродом
психолог онлайн
А для чего вы делали тату в первый раз? И почему наложили на первое тату второе? Причина какая?
Дополнение от автора
первый раз наверное просто была такая мода.поэтому сделала.а потом вкусы поменялись и решила переделать ее на более профессиональное.но в итоге получилось не очень красиво
психолог онлайн
Добрый день
Давайте вернёмся к вашей изначальной мотивации.
С какой целью делали тату?
психолог онлайн
"убедить себя в том что я все равно красивая, но не получается, чувствую себя уродом" - как Вы убедили себя, что Вы некрасивая? Кто Вам сказал?
Дополнение от автора
вообще делала тату потому что они мне нравятся.я считаю это красивым,когда они сделаны хорошо
Дополнение от автора
мне не надо себя убеждать в том что я некрасивая, я действительно так считаю, я вижу это в зеркале когда вижу свою руку. ну и окружающие тоже прямо так и говорят
Дополнение от автора
люди в открытую говорят что я себя изуродовала, значит они тоже считают меня уродом.я с ними согласна
психолог онлайн
Вы тут улыбнулись. Почему?)
"я считаю, что была бы счастлива если бы тату не было)"
Вы когда стали считать себя не красивой? После первого тату, второго, до?
Как в детстве о вас озывались окружающие?
Когда вы смотрите на себя в зеркало так, чтобы руку не было видно - вы тогда красивая?
Как случилось так, что люди могут в лицо сказать, что вы изуродовали руку? И самое главное - вы им верите, и говорите на себя, что вы урод. Кто эти люди? Все, близкие?
Дополнение от автора
улыбнулась почему не знаю.наверное потому что думаю что вы не поверите мне) в детстве нормально отзывались, когда в зеркале не видно руку, тогда моя внешность меня устраивает, считаю себя симпатичной, если бы не рука
Дополнение от автора
ну люди не говорят дословно что я урод, они говорят что я себя изуродовала. так говорили несколько одногруппников и очень часто о том что я себя изуродовала мне напоминает мама
Дополнение от автора
а поводов не верить им у меня нет, потому что я тоже думаю что изуродовала себя
психолог онлайн
"""очень часто о том что я себя изуродовала мне напоминает мама"""
Какие у вас отношения с мамой?)
Вы для себя что-то новое открываете в процессе разговора?
Дополнение от автора
получается что стала чувствовать себя некрасивой после первого тату,поэтому захотела его исправить на более красивое.но не повезло с мастером и сделали некрасиво
Дополнение от автора
пока ничего нового о себе не открываю, отношения не очень доверительные, но не конфликтуем.почти не разговариваем, живем каждый сам по себе, но к друг другу относимся нормально
психолог онлайн
"люди в открытую говорят что я себя изуродовала" - Вы слушите в этом "Ты уродливая"?
Люди не о Вас, как о личности, говорят. Они говорят о неудачной татуироке, которую сделал "рукожопый мастер", извините за мой французский. И эта татуировка да, Ва не идет, не красит Вас. Вы как-то научились делать такую штуку: некрасивая татуировка=некрасивая я.
С чем Вам легче смириться: Я некрасивая или я красивая, но у меня на руке есть некрасивая татуировка?
Дополнение от автора
ну да.вы правы.люди говорят обо мне не как о личности, а о моей внешности.но мне от этого не легче) легче мириться с тем что я красивая с некрасивой тату.но тату это тоже часть меня и она настолько сильно заметна что я не могу отделить ее от своей внешности. я воспринимаю тату и себя в целом,как один образ.и получается что она делает меня некрасивой
психолог онлайн
Вот еще раз скажите себе:"ну да.вы правы.люди говорят обо мне не как о личности, а о моей внешности.но мне от этого не легче) " и прислушайтесь к свим чувствам, ощющениям, мыслям, Вы ведь не просто так улыбнулись)
И еще тут такая штука, когда Вы себя видите некрасивой и общаетесь с другими через этот посыл, люди видят в Вас это некрасивое. Если Вы полюбите себя, почувствуете и поверите, что я красива, то и люди будут видеть красивое в Вас, а все остальное будет на втором, третьем плане.
А тату - время и технологии меняются и все возможно, уверен решение прийдет.
Дополнение от автора
нет, мне правда от этого не легче.когда критикуют мою личность, это не так болезненно воспринимается, как внешность. Потому что характер и поведение я могу поменять, а внешность нет.и мне очень плохо от этого
психолог онлайн
Когда критикуют вашу внешность, что с вами происходит? Какие чувства?
Сколько вам лет в этот момент?
Как вы научились разделять в этом месте себя, как личность и себя, как внешность?
И какое место занимает мама в этом процессе?
Дополнение от автора
когда критикуют внешность, чувствую злость и безысходность от невозможности ее поменять,обиду,неполноценность.Вопрос про то сколько мне лет во время критики?не совсем понятен) ну я вижу четкую разницу в себе как внешности и как личности. Внешность это просто само тело, личность это мои мысли, поступки.Мама занимает в этом процессе роль не больше, чем любой незнакомый человек(в том смысле что ее мнение не играет какой то огромной роли), я бы сказала что критика внешности от любого человека для меня одинаково неприятна
психолог онлайн
Хорошо.
С каждым вашим ответом. У меня возникает новый вопрос.
Например, когда у вас возникает злость, - куда вы её размещаете? Злость - чувство, которое дано нам защищать себя, свои границы. Как вы защищаете свои границы?
Если вы соберёте всю нашу работу воедино, как мог бы сейчас звучать ваш запрос? Что то изменилось?
психолог онлайн
Тут много о чем есть пожить, Вы не задумываись поработать индивидуально с психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему Вы решили сделать первое тату и что там было нарисовано? Почему Вы решили сделать второе? Я так понимаю, что не первое, ни второе Вас не устраивало?. Действительно, проблема может быть реальная, а может быть глубже в Вашей психике то, как Вы сами себя воспринимаете. Вы говорите, что с мамой у Вас не очень теплые отношения и нет поддержки, что Вы ее буквально воспринимаете как других критикующих Вас людей. Возможно, что есть смысл опробовать проконсультироваться с другим мастером, который сможет Вам оказать профессиональную помощь? Вы задали вопрос, как принять себя с этими тату. Большую роль в этом играет Ваше окружение, которое вместо поддержки и помощи дает Вам ощущение своей некрасивости. Понятие красоты во все времена менялось и только мы сами внутри себя определяем это, а не кто-то другой. Если Ваши близкие не могут помочь Вам, то Вы можете сразу им сказать, что эти разговоры Вам неприятны и поставить границы, что Вы себя воспринимаете такой, какая Вы есть. Возможно, что за тату тоже скрывается Ваше неуверенность, а оно Вам просто помогает на этом фокусироваться. Если не будет этих тату, то это позволит Вам чувствовать себя счастливой и красивой?
Дополнение от автора
пока о индивидуальной работе не задумывалась. злость вымещаю на тех, кто критикует,могу начать оскорблять в ответ, хотя я понимаю что это неправильно.либо просто заедаю стресс. Честно говоря пока ничего не изменилось(возможно я безнадежна), вопрос остался все тот же: как принять те внешние данные,которые не нравятся
Дополнение от автора
ольга, да, выше уже отвечала что если бы ее не было, то я чувствовала бы себя счастливой. Перву набила просто ради моды и потому что считаю что тату эстетически красивыми, но обе были неудачными.изображены были в обоих случаях картнки с альбомов любимых муз.групп.возможно я смогу поставить границы и попросить знакомых не говорить об этом недостатке, но проблема в том что я и без мнения знакомых вижу этот недостаток в виде тату, и он не.только другим не нравится но и мне самой
психолог онлайн
Вы говорите "" вопрос остался все тот же: как принять те внешние данные,которые не нравятся"".
А я говорю, что вопрос стал немного другим : здесь нет слова "тату". Например.
Это разница, как по мне.
Про вашу "безнадёжность", "принятие себя", интеграцию внутренних и внешних себя, отношение к критике, отношения с мамой в любом случае будут затронуты,
рекомендую продолжать разбираться в личной терапии.
Онлайн, оффлайн -по вашим возможностям.
психолог онлайн
У Вас есть два варианта, первый обратиться к другому специалисту тату или косметологу, который подскажет, как можно еще решить эту проблему, возможно, найти специалиста в другом городе. Второй вариант принять себя и свое тату. Часто проблема лежит не только в том, как мы выглядим, а в том, как мы чувствуем. Здесь скорее речь идет о Вашем внутреннем состоянии, а это требует длительной терапевтической работы. К сожалению, на сайте это не получится сделать взмахом "волшебной палочки". Психика так не работает. Какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
ольга, вот я бы и хотела как то принять себя.с отцом не общаюсь совсем
психолог онлайн
Почему не общаетесь с отцом? Основу нашей самооценки как девушки часто закладывает отношения с отцом. Это первый мужчина, который помогает девочке научиться себя любить и чувствовать себя уверенно. У Вас запрос на терапию больше
психолог онлайн
Если разрешить Ваши более серьезные проблемы, связанные с ложным Эго, тогда разрешится и внешняя проблема, связанная с тату, это поправимо. но нужно работать со специалистом, сами Вы не справитесь, а мысли о суициде вообще глупые