У меня пищевая зависимость?
Не так давно я начала замечать, что переедаю до боли в животе. Раньше это происходило 1-2 раза в неделю, теперь четвертый день подряд не могу нормально поесть (срываюсь под вечер). Думала пройдет, но стало только хуже. Есть то не хочу, а ем почему-то и все равно что. После борща булочка, после булочки горячие бутерброды, потом опять что-то сладкое. Поправилась на 6 кг за эти 4 дня. Это происходит тогда когда одна дома. У меня будто что-то переклинивает и иду не думая к холодильнику. Сегодня даже шторки на окнах позакрывала, что бы никто не увидел как я хожу от стола к холодильнику с горой еды (живу на 1 этаже). Хотела вырыгать когда-то, но это для меня противно и к лучшему наверное. Не успокоюсь есть пока ходить тяжело не станет или пока кто-то не придет, но это не всегда.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
У меня будто что-то переклинивает и иду не думая к холодильнику.
Добрый день. Хорошо описываете, а что именно в этот момент замечаете? После чего переклинивает? Что хочется или не хочется делать или ощущать? Какие в этот момент эмоции внутри замечаете?
Дополнение от автора
Добрый. Чувствую пустоту которую заполняю едой. Я думаю это депрессия. И я долго думала причину её появления и пришла к такому выводу, что у меня может быть нехватка общения, т.к. друзей у меня немного. В эти периоды, я их называю срывы, я обычно ничего не чувствую. Раньше грызла совесть, что так много съела, поправлюсь ведь, а сейчас вообще всеравно, но это пугает не меньше. Я действительно не знаю что делать. Нужно ли это как-то лечить или же я себя накрутила?
психолог онлайн
Добрый день, Полина.
цитата:
Я действительно не знаю что делать. Нужно ли это как-то лечить или же я себя накрутила?
Да, это нужно лечить. Вы говорите об этом своим родителям?
Я рекомендую Вам найти психотерапевта и проработать причины срывов, чтоб наладить естественный процесс ощущения голода.
Дополнение от автора
Я говорила маме, она сказала что это нормально организм готовиться к зиме и все такое, но она меня не так поняла и мне следует рассказать ей более подробно. Я пытаюсь есть тогда когда голодная и столько сколько нужно, но не выходит. Раньше подозревала на булемию
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ви описали пустоту і заповнення їжею, яка обострюється в період самотності, в цей момент ви втрачаєте чутливість і за допомогою їжі наповнюєте себе солодким, солоним та іншими смаками. В цьому всьому відчуваєте сором що інші побачать. Якщо подивитись в зворотню сторону то бачимо що є внутрішній стан самотності та малої чутливості до себе (не відчуваєте насичення їжею) ще й зі сторони батьків не бажання помічати вашу тривогу і прислухатись до неї. Тобто знов це повертає в стан самотності. Харчова поведінка це дійсьно спосіб додати собі любові яку не доотримується від зовнішніх стосунків, та достатньої любові до себе.