Как встать в колию, вернуть самооценку, убрать тревогу, вернуть желание заниматься психологией?
Сам изучаю психологию, год назад начал заниматься своей психикой и получалось. Ставал уверенней, начал понимать желания, знал чем хочу заниматься. Пол года спустя встречаю девушку и понимаю, что она невротичка, но выйти с них вовремя так и не смог. После расставания самооценка ниже плинтуса, тревожность ужасная, ничего не хочется как раньше, дизмотивирован. Как прийти в себя? Деньги нужны, а с таким настроем не охотно работать, тем более там где не нравиться ( учусь на психолога, потому по этому направлению работать сложно без диплома и опыта ), дайте совет.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Андрей Ластовляк
цитата:
тревожность ужасная
добрый день, самый простой вариант - заняться самоанализом,
разберите очень детально о чем тревожность, найдите опоры в существующем опыте. Начните давать консультации - бесплатно пока, даже на этом сайте. Найдите психотерапевта студента еще, начните заниматься с ним по минимальной стоимости.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Ольга Владимировна Головченко
Андрей Ластовляк
Совет: не ускладнюйте, яка ше там невротичка? Про що ви? Розумію що ви на початку дуже захоплені знаннями, але ці знання не дають щастя самі по собі. Це інструмент пізнання, а рішення що з ним робити приймає людина. Судячи з описаного можливо ви переживаєте власні конфлікти яких поки не розумієте, але намагаєтесь судячи з опису. Сам собі психолог це так до якогось рівня, тому навіть досвідчені спеціалісти не скажуть що все пропрацювали в своїй особистості навіть з допомогою власних терапевтів. У вашому випадку думаю не так мотивація потрібна як прийняття деяких дійсностей в житті.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Добрый день.
цитата:
год назад начал заниматься своей психикой
это как?
Что у вас произршло в отношениях с девушкой, что снизилась самооценка, появились симптомы депрессии?
Вы обращались за помощью к психологу индивидуально?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте
Очень много людей идут в психологию что бы разобраться в себе и в своих чувствах
Почему вы выбрали именно такую девушку? Что в ней вам понравилось ? Очень важны даже мелкие детали
В каких конкретно случаях проявлялась это « невротичность» с её стороны?
Я сама недавно закончила универ и сейчас хочу по максимум продвинуться в этой сфере
Есть предложение к вам
Напишите мне в личку
Дополнение от автора
Самооценка упала из-за моего "терпения" в плохом смысле отношений, точнее плохих поступков ко мне. Развивалься невроз из-за неоприделённости, отношения не заканчивал и дальше принять ситуацию не мог. Участвовал в эмоцональных качелях, которые устраивала она в основном(понимал, что это плохо но всёравно мирилься) и дошло это до манипуляций с её стороны, которые меня задели.
психолог онлайн
Похоже вы ранились в отношениях.
цитата:
Как прийти в себя?
Рекомендую вам обратиться на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Ірина Юріївна Ковалевич
Виктория Васильевна Коханская
Добрый вечер!
Самому заниматься своей психикой сложно. Этим должен заниматься Ваш терапевт, потому что одних знаний не достаточно, Вы в этом убедились. Проблема не в девушке, а в Вас, скорее всего она что-то в Вас сколыхнула. Вполне возможно, что у нее тоже были свои проблемы, но мы можем сейчас говорить только о Вас. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Каждый уважающий психолог проходит свою терапию, чтобы понимать, где Ваше, а где другого человека, иначе Вы все свое будете видеть в другом
психолог онлайн
Вам не совет нужен, а вспомнить свое состояние до этих отношений, определите различия, и выявите каким образом вы чувствовали себя хорошо без этих отношений. Буквально создайте таблицу где будет 10 ваших качеств до отношений и 10 после, определите разницу, и вычеркните похожие. То, что останется и будет той сферой где нужно ваше повышенное внимание.