Семья
Мой новый муж ненавидит моего бывшего мужа и ребёнок от первого брака живёт с нами,он видит отца каждую вторую неделю,мой муж штрафует(отключает компьютер например,на месяц)ребёнка (ему 10 лет)если его привезли позже или рано,год назад мой бывший муж сорвал наклейку с нашего почтового ящика и сейчас мой новый муж вспомнил об этом и наказал ребёнка, запретом игр на компьютере на месяц,он цепляется к моему ребёнку из за каждой мелочи,в остальном у нас все хорошо, только я не могу на это смотреть,как он хочет выжить моего ребенка(у нас есть ещё совместный ребёнок 1 год),как мне быть
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Я ему сказала что ребёнок здесь не причём, но он утверждает, что если бы он за ним не приезжал,ничего бы не было,я сказала что не согласна со штрафами ,на что он ответил что я не на его стороне и поэтому он будет съезжать..

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень жаль, что в эти отношения втягивается ребёнок. Вы говорите, что он ненавидит Вашего первого мужа и, конечно, он может напоминать ему о нем, так как он его сын. Проблема в том, что он это все смещает на ребёнка и ему сложно разобраться в своих переживаниях. В данном случае это влияет на психику ребёнка
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день!
Здесь только есть ваш выбор, готовы вы каким отношениям или нет. Вам хочется сохранить семью или травмировать психику ребенка. Второму мужу хочется всё контролировать это идёт от его ревности что были отношения замужество и ваш сын их напоминание, таким способом он выражает недовольство. Своеобразный такой контроль любви ,что ваш сын любит больше своего отца чем его.Выбор состоит в том что вам нужно либо прогнуться под мужа и угодить ему ,тогда вы потеряете себя и травмирует психику ребенка, или сделать другой выбор. Второй муж хочет подогнать поведения ребенка под себя и свои стандарты и не идёт на компромиссы. Вот здесь и плохо то что у него все хорошо в его поведении , а вас оно не устраивает. Нужно либо договориться либо нет. Поломка личности другого человека ни к чему хорошему не приводит.
психолог онлайн
Доброе утро!
Ваш муж так ведёт себя с вашим ребёнком, потому что вы ему это... позволяете. Такое поведение мужа ломает психику (и судьбу) вашего сына. Ни к чему хорошему это не приведёт.Если вы не видите выхода в данной ситуации, попробуйте вместе с мужем посещать
семейного психолога. Удачи вам!
психолог онлайн
Доброго времени суток. Ситуация не простая. У Вашего теперешнего супруга есть свой взгляд на воспитание детей, свои эмоции по отношению к Вашему бывшему мужу . Изначально не были расставлены границы. Основными воспитателями для ребёнка являются его родители : мама и папа; именно они договариваются каким образом будут это реализовывать. Задача нового супруга построить дружеские, доверительные отношения с Вашим ребёнком. Это позволит сохранить хорошие отношения с Вами и не навредить Вашему сыну. Именно это его ответственность. Своё воспитательное влияние у него будет возможность реализовать со своим ребёнком.
психолог онлайн
С разумом выставите границы допустимого для своего супруга,определите то, что для Вас является неприемлемым и обьясните ему почему, но разговор должен быть обстоятельный. Лучше конечно, чтобы муж еще услышал совет специалиста, хотя на практике по работе с американцами, я знаю, что они достаточно эгоистичны и не всегда готовы это слышать.