как лечить истерику, успокоить нервы
Вот уже несколько лет у меня периодически появляются приступы головной боли. очень сильной. эту проблему я долго старалась решить. сейчас вроде бы на правильном пути (наконец-то поставили диагноз)- цефалгия, ликвородинамические нарушения...
очевидно, что эти адские боли вес это время добивали мою нервную систему. и сейчас она у меян практически вышла из под контроля. я пропила месяц фитосед и прекратила (появилась тошнота и расстройство). было легче :) вопрос такой - чем еще можно лечить мои расшатанные нервы? истерики я закатываю только дома. 99% моему гражданскому мужу. который, (надеюсь не со зла), но очень часто меня провоцирует. во время истерик (в основном слезы, если мы одни - могу покричать и зарыться в одеяло). он не промолчит, не приголубит... только говорит, что больная и просит замолчать. не нужно сейчас на него набрасываться! ему не сладко со мной. головные боли тоже сопровождались всегда слезами, стонами психами. мы планируем поженится. я не думаю, что его реакция правильная, и хотела бы получить совет, что делать мне (чтобы вылечиться), и что попросить делать его (чтобы мне помочь).
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте!
Здесь возможны как семейная психотерапия для развития умения понимать и слышать друг друга, так и индивидуальная для каждого.
В ваших отношениях заложен парадокс. Они продолжают учитывать болезнь, которая уже побеждена. Тем не менее её симптомы продолжают фонить в отношениях. Этакий фантом-ужастик. Болезни нет, а истерики есть. Думаю, что это повод для психотерапевтической работы.

психолог онлайн
здравствуйте, Надежда.
судя по Вашему рассказу,
Вам было бы очень полезно пройти длительный курс психотерапии у аналитически ориентированного терапевта. Ваши истерики, скорее всего, вызывают неосознаваемые детские страхи, осознать, пережить и отпустить которые возможно с помощью специалиста.
что касается реакции мужа - Вам обидно слышать, что Вы больная и его просьбы помолчать. но ему тоже тяжело переживать Вашу боль и не иметь возможности Вам помочь. постарайтесь после приступов рассказать, что с Вами было, как все происходило, чего хотелось. и обязательно поинтересуйтесь - что происходило с ним, что он чувствовал, что ему хотелось делать.
вы пишете, что он "не промолчит, не приголубит..." похоже, что Вы в такие моменты чувствуете себя беззащитным обиженным ребенком и ждете от него реакции как от любящей заботливой мамы. а он тоже чувствует себя в этот момент напуганным ребенком, и не может "правильно" отреагировать.
консультация психолога
Добрый день, Надежда! Будем надеяться, что смедицинской точки зрения проблема Ваша решена. К сожалению привычные стериотипы поведения таблеткпми не вылечишь. Тем более, что эти стериотипы уже не только у Вас, но и у мужа. Работа с
семейным психологом была бы очень Вам полезна, это можно сделать, даже если мужа трудно будет "затащить" к психологу. Успехов!
консультация психолога
Уважаемая Надежда! МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ЗДОРОВЫХ ЖЕНЩИН! Больных иногда могут лишь терпеть. Поэтому советую вам отказаться от "болезни" (поменять свою личную установку-поведение "Я больна" на "Я здорова")! Тогда есть шанс устроить свою личную жизнь.