Отношения
Добрый день!помогите советом! За мной год назад начал ухаживать парень-для меня это был последний человек с которым я бы что то начала,он он был настойчив и в итого в прошлом ноябре мы начали встречаться(для меня это загадка как) Потом он переехал ко мне и мы жили вместе!Я его не люблю,вот просто находилась потому что неплохо и все(он обэтом знал с первого дня и знает сейчас) Я переехала в другой город,и он через месяц за мной уехал,нашел работу,снял квартиру и мы живем вместе,я беременна!!!Мы в следующем месяце будем расписываться-все только формально смоей стороны!Он мечтает обэтом,хочет семью,а я просто для документов .Я его как не любила так и не люблю(он это знает и на все закрывает глаза,очень хорошо относиться)Мне жаль что у меня нет чувств к такому хорошего парню,но я искренне с ним несчастлива*(((Я сказала что через год мы все равно расстанемся,но ему все равно( Как же мне принять эту ситуацию,как жить не накручивая себя каждый день?( Уйти от него и растить малыша самой(хотя я сомневаюсь что он отцепиться -он мечтает о ребенке)Я оказалась в сложной ситуации((((
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Что значит "накручивать себя"? Почему Вы остаётесь в этих отношениях, если исключить беременность? Как Вы себе представляете любовь, чувства? Что значит "искренне несчастлива"? Что сделало бы Вас счастливой? Вы когда-нибудь любили, были счастливы в отношениях?
психолог онлайн
Анна, создается ощущение что вы выбрали позицию постороннего наблюдателя в своей жизнь.
Зачем соглашаться на отношения которые вам не нужны?
Чего сами хотите в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Перш за все, хотілося б у Вас уточнити, що Вам дають ці стосунки, а що Вам у них не вистачає? На Вашу думку, що Вас тримало у них до вагітності і досі тримає (адже ніхто не міг Вас змусити, це лише Ваш вибір)? Якого чоловіка Ви бачите поряд із собою? Що Ви вкладаєте у поняття "любов" і "стосунки"?
цитата:
( Уйти от него и растить малыша самой(хотя я сомневаюсь что он отцепиться -он мечтает о ребенке)
Перш за все, необхідно детальніше розібратися чого хочете Ви, а потім, грунтуючись на цьому, розмірковувати, куди рухатися далі. Проте Ви також маєте усвідомлювати, що хлопець - батько дитини і тому він буде у її житті, хочете Ви цього, чи ні, однак це не означає, що Ви не можете будувати інші стосунки, якщо захочете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аннв
Чтобы ситуацию принять, ее нужно сначала хорошо понять, целостно. А вы, по всей видимости, в ней далеко не все понимаете. А может и понимаете, но себе в этом не признаетесь. Дело в том, что так не бывает, что человек так долго в отношениях, и вместе переезжали и забеременели и столько всего и вместе с тем ничего не чувствуете. Такого просто не бывает. Раз вы так долго в этих отношениях, значит вы много в них получаете, просто не позволяете себе увидеть что.
Причин может быть много: может вы боитесь полюбить, потому что у вас был негативный опыт и вы выбрали партнера, что будет вас любить и никогда боль не причинит, может вы его хотите любить, но запрещаете себе, потому что он не соответствует каким-то ожиданиям ваших родственников или что-то совсем другое.
Нужно в первую очередь хорошо разобраться и понять. А потому уже будет видно, что делать.
Вам для этого лучше всего будет обратиться индивидуально к психологу.
Дополнение от автора
У меня нет негативного опыта влюбви,и я влюблялась и мои отношения были прекрасными! Я его не звала в чужой город,он сам приехал,сам устроился на работу и сразу же снял квартиру (ну конечно жить на квартире лучше чем в хостеле,тем более со знакомым человеком) Можно сказать с этого и пошло,относиться он очень хорошо,но вот чувств у меня нет,вообще! Он мне как друг,не более того, и бы рада его любить,но он не мой вкус,не мой человек вообще! Я понимаю что тогда начав жить с ним совершила ошибку-а вот теперь и избавиться не могу от него,он просто как липучка!И понимаю что он хочет детей и видеть как ребенок растет и все,и даже если я просто уйду,я же не могу скрываться от него,а он него просто не возможно уйти,он не понимает -для него я одна и навсегда(( Это конечно ужасно
психолог онлайн
Хорошо, я понимаю. В связи с этим, на какой вопрос вы бы хотели получить ответ?
психолог онлайн
цитата:
и даже если я просто уйду,я же не могу скрываться от него,а он него просто не возможно уйти,он не понимает -для него я одна и навсегда((
Ви зараз перебуваєте у психологічній позиції "Жертви" і знецінююєте свою можливість робити свідомий вибір. Вас ніхто немає права зупиняти чи "насильно тримати у стосунках", Ви можете "не брати липучку", або "від'єднати її", якщо Вам захочеться. Мені здається, що Вас щось ще тримає у цих стосунках, можливо якийсь страх (осуду, самотності, фінансової неспроможності, психологічної близькості тощо) і тому я б рекомендувала Вам звернутися індивідуально до психолога для детальнішого аналізу і пропрацювання.
психолог онлайн
Ощущение, что Вы себя наказываете. Вопрос: за что?